Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Датчик кислорода.

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

По трассе стабильно 13, меньше ни разу не было. 9 это фантастика для меня. Больше 120 км редко езжу, обороты до 3000. Только колёса стоят на 18...)))
Сопртивление не мерил. Норма это сколько?

Отредактировано sereg@ (27-12-2019 09:22:20)

0

62

ну что, обманщики  зондов втулками с дырками 
и вырезатели катализаторов, жрет лошадь то ,как не  в себя?)))

рекомендую пост 48 читать на ночь..долго думать )

2,5 мотор по трассе должЁн хавать не больше 11 литров в режиме движения до 120 км/ч
что собственно он, в основной массе и делает
и 17-18 летом в городе и до 25 зимой

хороший лямбда-зонд - новый лямбда-зонд
хороший катализатор - новый
все остальное  - проценты от  рабочего состояния и соответствующие сигналы в эбу
все остальное -  это то, что у вас получается в итоге, "как то так" это называется
а потухшая лампочка чека - это так, пределы регулировок восприятия сигнала,
ни о чем в данном случае вообще

0

63

Рекорд был летом. 8.1 л/100 км. На ровной трассе круизе на 90 км/ч. В городе в среднем 12.
Верхние лямбды должны быть в идеале. Нижние у меня или отшиты предыдущим хозяином или эбу пофиг на них. Зажигает чек только если отключен нагреватель.
Сопротивление нагревателя в районе 5 ом

0

64

d2ima написал(а):

рекомендую пост 48 читать на ночь..долго думать )
хороший лямбда-зонд - новый лямбда-зонд
хороший катализатор - новый

Хорошо сказал, красиво. К этому буду стремиться...
Ресурс свой они уже перехаживают.

next написал(а):

Верхние лямбды должны быть в идеале.
Сопротивление нагревателя в районе 5 ом

По задней понаблюдаю, скорее всего поменяю.
Буду передние лямбды смотреть и выпускные коллекторы на предмет каталиков. Там все родное, неизведанное, прошедшее через антифриз и масло...
Когда в верхнюю часть поднимаюсь по Окскому (подъем 1,5 км), на Лядова на светофоре штанами раскаленными попахивает. Выхлоп не сечет, гофра целая. Этот момент тоже напрягает.

0

65

sereg@ написал(а):

Там все родное, неизведанное, прошедшее через антифриз и масло...

оба ката (на америке их два) у меня были расплавлены после этого приключения. вот из-за расплавленных катов расход легко может стать неприличным, как вобщем то и их нагрев

0