Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » Дизель 2.0 L серии пошел в разнос


Дизель 2.0 L серии пошел в разнос

Сообщений 31 страница 60 из 120

31

Tropa, ПРИВЕТ! Ещё раз!

0

32

Точи до 0,5, они есть в Екзисте
з.ы. Honda  13320-P5T-G00 не факт, что ремонтные, даже скорее всего, что нет.

Отредактировано yurmal (28-03-2015 11:27:54)

0

33

Honda  13320-P5T-G00 это , по моему, стандартные. Он вылетает в оригинальном каталоге. Заказал 0,5. Буду перетачивать с 0,25 на 0,5.

0

34

yurmal написал(а):

не факт, что ремонтные,

так я и не говорил :dontknow:

0

35

ToPoR написал(а):

ПРИВЕТ!

:flag:

0

36

Сегодня начали собирать движок. Замерили выступание поршней из блока. Получилось 0,6 мм. По книге при выступе 0.4+-0,045 берется прокладка с 3 дырками ( 1,35 мм.). А у меня еще с головки сняли 0.2 мм. Может кто подскажет - чревато чем нибудь ? Ведь более толстой прокладки нет .

0

37

pank777 написал(а):

По книге при выступе 0.4+-0,045 берется прокладка с 3 дырками ( 1,35 мм.). А у меня еще с головки сняли 0.2 мм. Может кто подскажет - чревато чем нибудь ? Ведь более толстой прокладки нет .

  Думаю, ничего страшного.
Попробуй связаться с Димой из Казани.

0

38

IIpuzpak написал(а):

А блок шлифовали ???

С хрена-ли блок должны шлифовать?

0

39

pank777
с поршней снимите до требуемого значения

0

40

pank777 написал(а):

Сегодня начали собирать движок. Замерили выступание поршней из блока. Получилось 0,6 мм. По книге при выступе 0.4+-0,045 берется прокладка с 3 дырками ( 1,35 мм.). А у меня еще с головки сняли 0.2 мм. Может кто подскажет - чревато чем нибудь ? Ведь более толстой прокладки нет .

Чревато. И весьма конкретно чревато. От тупой встречи поршней и головки, до оплавления их по причине дикой степени сжатия. Да и форсунка эапросто может гдейндь в камере сгорания за рассекатель зацепить.

Отредактировано sea.privat (05-04-2015 09:33:22)

0

41

IIpuzpak написал(а):

А блок шлифовали ???

Нет, проверили и шлифовать не стали, загильзовали 3 цилиндр и все расточили.

еще один написал(а):

pank777
с поршней снимите до требуемого значения

Вот. Это наверно самый разумный выход. Шлифмашинкой пройтись.

0

42

ЗУБЕРХА написал(а):

Думаю, ничего страшного.
Попробуй связаться с Димой из Казани.

Не нашел Диму в Татарии . Списки на обоих форумах посмотрел.

0

43

pank777 написал(а):

ЗУБЕРХА написал(а):

    Думаю, ничего страшного.
    Попробуй связаться с Димой из Казани.

Не нашел Диму в Татарии . Списки на обоих форумах посмотрел.

Разве??? d2ima Участник....
Кстати сегодня у него день рождения.

Отредактировано ЗУБЕРХА (05-04-2015 18:07:47)

0

44

pank777 написал(а):

Это наверно самый разумный выход. Шлифмашинкой пройтись.

это делается на токарном станке

pank777 написал(а):

Нет, проверили и шлифовать не стали, загильзовали 3 цилиндр и все расточили.

если блок не трогали, то откуда выступ?блок кривой?

0

45

pank777, как твой успехи?

0

46

Сегодня воткнули движок. Задрали передок талькой (у меня склад высокий) подставили опоры, подтащили снизу движок и за полчаса вдвоем, той же талькой, воткнули на место. Обнаружили , что нижняя опора (гитара № 20) слабовата. Большой салейнблок легко вынулся. Решили завтулить на 2 мм. по кругу и запрессовать туда старый салейнблок. После Пасхи, сразу продолжим обвязывать движок.
Всех с Воскресением Христовым !!!

Отредактировано pank777 (11-04-2015 23:12:12)

0

47

пес с ним с твоим сараем, с процессом впихивания.
с выступом что сделали?

0

48

еще один написал(а):

пес с ним с твоим сараем, с процессом впихивания.
с выступом что сделали?

Во! Только хотел спросить, куда наш дерргроссеркёниг пропал, а он тут и нарисовался.
Ладно Димон с болтом бухал по случаю днюхи две недели, а ты опять воспользовался невнимательностью санитаров, и выскользнул из палаты?

0

49

еще один написал(а):

с выступом что сделали?

Ничего не стали делать. Оставили выступ поршней на 0,6 мм., и поставили прокладку 1,35 мм. толщиной.

0

50

поставили перебранный движок. Не заводится. Насос не прокачивает через форсунку. Форсунку сняли, насос гонит через трубку солярку. Значит в насосе соляра есть. Посмотрю по форумам, может найду советы.

0

51

Ты можешь более точно сформулировать проблему?
А то и ответить нечем...

0

52

pank777 написал(а):

поставили перебранный движок. Не заводится. Насос не прокачивает через форсунку. Форсунку сняли, насос гонит через трубку солярку. Значит в насосе соляра есть. Посмотрю по форумам, может найду советы.

Форсы сами срабатывают (щелкают) если подать напругу?

0

53

У него не эл. Форсы...

0

54

Тьфу мля, я чей-то за бензин подумал... %-)

0

55

Да не соображаем мы в электронике и датчиках. Все провода подключили как было, прокачали топливо. Начали крутить - не заводится. Потаскали буксиром полкилометра - не заводится. Вынули первую форсунку и крутили движок стартером - распыла нет. Форсунка не открывается. Открутили форсунку и покрутили движок - топливо плюется на пару см. . индикатор на панели не работает . На панели приборов ничего дополнительно не зажигается. Понимаем , что туповаты пока . Пытаемся что нибудь вычитать.

0

56

C эфира заводится и глохнет- или не заводится?

0

57

Тут Женька sia.privat подмогнул-бы...

0

58

Не дури, не мельтеши и ничего не ищи- заводится с эфира или нет?

0

59

Tihomirov написал(а):

заводится с эфира или нет?

А эфир-то есть вообще-то?

0

60

Romano написал(а):

Тут Женька sia.privat подмогнул-бы...

Ну вот...И Женька тут...Все как надо... ;)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » Дизель 2.0 L серии пошел в разнос