Благодарю за приветствие и за отзывчивость.не разбираюсь и не стесняюсь.просто на динамике ноль.чисто таскать динамик с собой и по контактам подбирать?наверно нелепо
Марки автомагнитол наших авто
Сообщений 31 страница 60 из 64
Поделиться3216-06-2016 22:17:57
добрый день.у кого-нибудь на динамике в багажнике что-нибудь написано
Привет!
А где он (динамик) находится в багажнике?
Поделиться3316-06-2016 22:34:42
в нише.рядом с коробом домкрата.по разному,наверно,у разных моделей
Поделиться3416-06-2016 22:35:58
может-быть это сабвуфером называют
Поделиться3516-06-2016 22:42:57
может-быть это сабвуфером называют
Да, его сабвуфером называют...Динамик НЧ ( низких частот)...
Мне кажется сейчас без проблем подобрать... Снимаешь, идешь в магазин и подбираешь по диаметру... Все..
Я не думаю что в обычном автомагазине будет большой выбор НЧ динамиков по сопротивлениям...
Поделиться3616-06-2016 22:47:53
рассмешил.нет у нас обычных автомагазинов.потому и спрашиваю
Поделиться3717-06-2016 00:19:43
нет у нас обычных автомагазинов.
чисто таскать динамик с собой и по контактам подбирать
Поделиться3817-06-2016 00:30:38
в нише.рядом с коробом домкрата.по разному,наверно,у разных моделей
На моей вроде бы отсутствует
Сопротивление наверняка 4 Ом, стандарт (то и есть самый важный параметр)
далее значение имеет- номинальная мощность и предельная мощность.
Поделиться3918-06-2016 10:18:55
На моей вроде бы отсутствует
Не у всех он есть.
В первом Фриле он в нише в полу багажника:
Сопротивление наверняка 4 Ом, стандарт (то и есть самый важный параметр)
далее значение имеет- номинальная мощность и предельная мощность.
Ещё очень важно - может ли саб играть в закрытом ящике, либо ему нужен фазоинвертор.
А если закрытый ящик, то какого объёма он должен быть?
Т.е., если подбирать новый саб, то сразу надо просчитывать эти параметры.
Или искать "родной" Harman/Kardon
таскать динамик с собой и по контактам подбирать?
Этикетка на магните совсем отсутствует?
Фрил первый или второй?
Поделиться4018-06-2016 15:51:33
KVK
совсем ничего не написано.первый
Поделиться4118-06-2016 15:56:33
звучал нормально.затем стал как-то глухо.развинтил коробку-бумага порвалась.вот и ищу что-то подобное,но что-бы остальное не сжечь случайно
Поделиться4321-06-2016 15:54:02
попробую
Поделиться4421-06-2016 20:34:18
попробую
"Глаза боятся - руки делают" (с)
Всё получится!
Я ещё лет 30 назад развлекался с ремонтом и заклейкой различных ГДШ
Лет 15 назад, от жадности до хорошего звука, рассчитал и сделал свой первый 60-ти (!) литровый ящик с фазоинвертором для 12 дюймового сабвуфера. В результате получился концертный саб, как минимум - для стадиона.Потом переносил головку во "фриэйр"-саб - в спинку заднего сидения, но "давило" ещё хуже. Было так, что на работе, когда я подъезжал к металлическому складу-ангару, весь ангар аж звенел и подпрыгивал в резонанс с сабом. С тем сабом было хорошо только кино смотреть - в автомобильном кинотеатре "Фара", а музыку слушать было тяжеловато. В движении - ни в боковые ни в салонное зеркало ничего не было видно из-за вибрации. Вобщем, т.к. он очень сильно "давил" - его пришлось продать, и купить 10 дюймовую головку под "закрытый ящик". Вернее - рассчитать, что подойдёт из головок, а затем - купить. Оформил её в 20 литров объёма, аккуратно, без стоячей волны, плюс задемпфировал этот объём синтепоном. Басы вышли очень сочные. С тех пор эта головка переезжает по моим машинам, и я её уже ремонтировал склейкой.
А сейчас под неё делаю ящик "стелс" на Дастер - там очень прекрасно под "стелс" ниши багажника подходят!
По личному опыту скажу так (опыт субъективен): для машины ~ 10 литров объёма закрытого ящика и 8 дюймов головка саба - это самая золотая середина.
Ну, если, только ты не негр из Америки, который слушает только рэп. Вот там саб, чем больше давит - тем круче.
Ну, или, если, на соревнования по автозвуку ехать, но там не музыка а только давление. Пока твоя команда поддержки на стёкла и на кузов машины не навалятся, чтоб они не вибрировали - на хорошее давление не выйдешь.
Я хотел тогда поучаствовать в конкурсе, но промерял, что выхожу даже с этим звуком, который вызывает вибрацию грудной клетки до сбоя сердцебиения, и до тошноты, хоть на призовые, но не первые места - на том и бросил погоню за басами.
Поделиться4521-06-2016 20:47:19
Да, будешь ремонтировать - не отклеивай резиновый подвес. Иначе потом надо будет отклеивать центральный колпачок, и центровать катушку вокруг магнита.
Сделай, если можешь, фотографию - посмотрим ущерб и решим, что делать дальше.
Поделиться4621-06-2016 20:56:45
Ещё вспомнилось - у меня в середине 90-х годов появились ГДШ крайне редкой серии - у них были жёсткие и плоские алюминиевые сотовые диффузоры. Конверсия тогда была и всё такое.
А потом - в один момент на радостях подарил их знакомому вместе с очень хорошей автомагнитолой - но, он их не оценил, а они были очень качественные. Что с ними теперь - не знаю и спрашивать не буду.
Теперь таких, увы, не найти А это был бы хит на мировом рынке!
Поделиться4722-06-2016 07:33:44
порвалось прямо с краю.там,где этот конус в движении.сверху.радиомастер сказал-тонкой бумагой заклеить.порвётся,скорее всего
Поделиться4822-06-2016 07:35:11
особых басов и не нужно мне-просто что-бы не бухтела
Поделиться4922-06-2016 17:10:39
радиомастер сказал-тонкой бумагой заклеить.порвётся,скорее всего
Клей в несколько слоёв. Можно использовать не бумагу, а марлю.
Поделиться5022-06-2016 17:16:42
KVK, консультации по сабам и ящикам даёшь?
Поделиться5122-06-2016 17:21:38
KVK, консультации по сабам и ящикам даёшь?
Попробовать можно. Но, я очень "поверхностно" знаю сей вопрос - т.к. просто любитель.
Поделиться5222-06-2016 17:30:36
Есть кикер десятка, двух омный, коробковый. И машина десятка. В принципе, для него можно сделать полку с коробком, что бы основной саб в большом коробке можно было убирать когда надо, а этот всегда был?
Поделиться5322-06-2016 17:55:07
Есть кикер десятка, двух омный, коробковый. И машина десятка. В принципе, для него можно сделать полку с коробком, что бы основной саб в большом коробке можно было убирать когда надо, а этот всегда был?
Делал себе в десятку полку без короба. Саб работал в режиме фриэйр - т.е. ящика ему не нужно, ящиком работает весь объём багажника. Вернее - полка отсекает волны, излучаемые от обратного хода диффузора от волн, излучаемых от поступательного хода.
Чтоб посчитать твой саб, и понять, будет ли он работать в таком режиме (фриэйр), или судьба ему - ящик, нужно несколько параметров. Поищи их на коробке от саба, или на этикетке на магните.
Нужно, как минимум, узнать:
1) полную добротность
2) эквивалентный объём
3) частоту основного резонанса
Поделиться5422-06-2016 18:03:27
Не, мне интересно, что бы на полке был коробок, так бывает?
Поделиться5522-06-2016 18:17:42
Не, мне интересно, что бы на полке был коробок, так бывает?
Можно сделать всё.
Характеристики дай, посчитаем, поймём. Просто фазоинвертор, если делать трубой, а не щелью (щель для полки не пойдёт), то её длина может оказаться больше, чем допустимые габариты ящика.
Лучше, на мой взгляд, делать закрытый ящик, набить синтепоном, но для этого нужны характеристики головки. Ещё надо понять, какую музыку ты слушаешь. Фазоинвертор будет давить хорошо, но он лучше для размеренной ритмичной музыки, или для кино. Закрытый ящик - он для быстрой, но он будет не такой "сочный". Бас будет "мягче".
Поделиться5622-06-2016 18:21:06
Вот это я и хотел услышать. Спасибо. Что на магните написано, гляну на выходных, коробки у меня нет.
Поделиться5722-06-2016 18:26:03
Вот это я и хотел услышать. Спасибо. Что на магните написано, гляну на выходных, коробки у меня нет.
Посмотри на этикетке точные данные своего Кикера (модель/марка/артикул) - там уже и поищем в интернете основные характеристики, и поймём, что ему более подходяще.
Лучше - фотку кидай.
Поделиться5822-06-2016 20:42:01
Понял.