Если в прошлом году после заправки кондей работал, а сейчас включается и не холодит, можно предположить, что где-то утечка и сейчас недостаточно фреона. Подключаем манометры к магистралям - на всасывающей (толстая трубка) давление должно быть 2-3 bar. На нагнетающей (тонкая трубка) должно быть 14-16 bar. Если так, то кондей заправлен и исправен. Нужно чистить испаритель от грязи для нормального съема с него холода. Если давление меньше, необходимо дозаправить кондей фреоном. Если не всосе давление 2-3, а на нагнетании 20 и выше - однозначно забит испаритель - чистить. Ну и радиатор (конденсатор кондиционера) для профилактики нужно то же почистить.
Кондиционер
Сообщений 31 страница 60 из 79
Поделиться3230-05-2015 17:31:58
В итоге - при включении кнопки кондея эта часть вращается вместе со шкивом
точно так же.
в прошлом году мне "спецы" сказали, что надо менять компрессор, т.к. при оборотах кондей отключается. на холостых он работает и до 1500 вроде работает, при более высоких - отключается.
можно ли посмотреть что-то через автоком?
Поделиться3330-05-2015 17:51:21
точно так же.
в прошлом году мне "спецы" сказали, что надо менять компрессор, т.к. при оборотах кондей отключается. на холостых он работает и до 1500 вроде работает, при более высоких - отключается.
можно ли посмотреть что-то через автоком?
Компрессор тут не причем. Он или качает, или не качает. Отключается, потому что давление увеличивается и датчик аварийно выключает компрессор. Забит фильтр-осушитель на нагнетающей магистрали. Поменяй и будет все работать.
Отредактировано Павел 65 (30-05-2015 17:52:28)
Поделиться3430-05-2015 21:20:50
Нужно чистить испаритель от грязи для нормального съема с него холода.
как ,примерно, до него добраться ? Это надо снимать всю приборную панель , или только консоль ?
Поделиться3530-05-2015 23:03:57
как ,примерно, до него добраться ? Это надо снимать всю приборную панель , или только консоль ?
Вытаскиваешь салонный фильтр (у пассажира в ногах) и через это отверстие щеточкой чистишь испаритель
Поделиться3701-06-2015 11:23:13
Забит фильтр-осушитель на нагнетающей магистрали
что это и где это? и как меняется (моется)?
Поделиться4102-06-2015 09:44:24
фреон сливать надо при его замене?
может номером детали поможете?
з.ы. спасибо за подсказку, а то мне уже однозначно определили компрессор на замену наши специалисты.
Поделиться4303-06-2015 09:13:50
спасибо
Поделиться4429-07-2015 21:49:52
Привет, друзья.
Сегодня пытался разобраться с кондиционером. Сперва снял для удобства генератор. Далее снял шкивы компрессора кондиционера, но к сожалению таким образом не снимешь катушку, видимо надо снять целиком компрессор и разобрать. Для этого надо сначала слив ать фреон.
В общем решил сперва искать б/у в хорошем состоянии и по приемлемой цене. Если не найду, попытаюсь сделать свой.
Вот такие вопросы-
1. Почем реально найти компрессор кондиционера?
2. Они бывают разные (1,8; 2,5; дизель)?
3. Кто и что может предложить?
Поделиться4505-08-2015 10:29:20
Кто разбирал компрессор кондиционера?
Нужна консультация.
Поделиться4706-08-2015 19:42:27
Cегодня сфотал от 2.5го...
Со всех шести сторон!
Да, да точно такой стоит на моей.
Напиши в личику что почем.
Поделиться4911-04-2016 00:26:01
Это совсем плохо? или поживет еще?
Ты уверен, что это не внешний поддтек?
Это совсем плохо? или поживет еще?
Поделиться5011-04-2016 07:33:40
Ты уверен, что это не внешний поддтек?
50\50 уф лампы нет мог бы сказать точнее(но похоже по краям желтое это остатки индикатора в фрионе). пока смыл растворителем посмотрю появится ли снова на этом же месте. а с внешки то откуда?
Поделиться5115-04-2016 10:41:06
Да, да точно такой стоит на моей.
Напиши в личику что почем.
Подходит компрессор от 2.5 на 1.8 ? Моему компрессору ппц. Мастера сказали, что Замена дешевле выйдет. Пользоваться таким компрессором нельзя! !! Масло выдавит пойдет стружка забьет систему. Чистка системы от 10 000 .
Поделиться5215-04-2016 19:43:14
Подходит компрессор от 2.5 на 1.8 ?
Как я понял, компрессоры двух типов: с тремя точками крепления и 4-я точками крепления.
А так то 2,5 на 1,8 подходит
Поделиться5421-06-2016 22:33:58
Привет всем. На своем фриле кондером не пользовался ни разу т.к. он был пустой. Сегодня поехал заправить.... проверили вакуумом, держит, заправляют значит, включи говорит проверить... тыкаю кнопку а она не загорелась оранжевым индикатором. тыкал тыкал - толку ноль. залили 450гр. давление 5.5. очков. толку ноль. Едь говорят к электрикам и приезжай дозаправлять. И я уехал. Сейчас ехал от родителей и тыркал кнопку, вдруг заметил что она проморгнула оранжевым, тыркнул потихоньку и о чудо, она включилась, но кондер дует "теплым" одинаково с печкой на "самом синем" режиме. может ли так "холодить" кондер из за малого количества фреона?
Поделиться5522-06-2016 02:45:33
.
Отредактировано sergafan179 (03-08-2016 10:10:26)
Поделиться5622-06-2016 17:26:07
тыркал кнопку, вдруг заметил что она проморгнула оранжевым, тыркнул потихоньку и о чудо, она включилась
В общем кнопка чего-то тупит. Разобрал панель чтоб кнопки попробовать махнуть ( стоит такая же кнопка на доп помпу) заменил кнопку, а она вообще не работает на клемме кондера... на клемме помпы работает отлично. Провода шевелил толку ноль. "Родная кнопка светится и включается, если ее нажимать аккуратно. Дурдом какой-то.
Поделиться5722-06-2016 17:39:55
Дурдом какой-то.
Ни разу не сталкивался с проблемами кондея. Работает, холодит, только дозаправки требует эпизодически. Холодит в старом Фриле, кстати, лучше, чем в новом Дастере.
Кнопка загорается оранжевым в любом случае - заправлен кондей, или нет. Если заправлен - раздаёся шипение, возрастает нагрузка на двигатель - значит, муфта подключилась. Если не заправлен - ничего не происходит, не смотря на то, что на кнопке горит оранжевый светодиод.
Поделиться5822-06-2016 17:57:30
Если заправлен - раздаёся шипение, возрастает нагрузка на двигатель - значит, муфта подключилась
У меня на данный момент кнопка загорается, но шипения никакого не слышу... при условии что направлено 450гр. Нагрузка вроде как есть а вроде как нет.
Стою очередь жду на дозаправку...
Поделиться5922-06-2016 18:04:24
Там шильда есть, сколько заправлять. Пусть заливают по полной. Вижу, ты писал, что вакуумировали, пусть льют фреон.
Поделиться6022-06-2016 18:18:11
Не включалась муфта..... дали давления и запустилась... шипение в салоне услышалось... заправляют урра