при качании руля вправо влево слышны щелчки (лязг).
Сайленты - 100% Поменяй (от много чего подходят) Каталожный номер DAB 002 - Автодок и Exist. 200 р цена вопроса.
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Рулевое управление » Стук в рулевой рейке
при качании руля вправо влево слышны щелчки (лязг).
Сайленты - 100% Поменяй (от много чего подходят) Каталожный номер DAB 002 - Автодок и Exist. 200 р цена вопроса.
Напоминаю :рейка на дороге и на ямах не стучит ни каким образом, при качании руля вправо влево слышны щелчки (лязг).
Если нет люфтов в сайлентах тяг, - наконечники...
Сайленты:
DAB 002 -
Меняются без проблем в обычных тисках...
Romano
Люфт есть, но не понятно точно где он находится на рейке.
если смена наконечников,сайлентблоков и опор не помогло. посмотри вот такую штуку. если взятся за тягу максимально близко к ней ( штуке) ( ползун) и покачать вверх. и если будет сильный люфт, то от этого люфта стук и исходит. этой проблемой также страдают такие машины как хонда сивик,стрим,црв. только у них она продается а на наш фрил нет в продаже. приходится что то мутить.она из капролтана похоже. ползун можно вытащить не снимая рейки- если что.
Отредактировано темы4 (06-10-2015 15:04:59)
если смена наконечников,сайлентблоков и опор не помогло. посмотри вот такую штуку
У меня такая штука...
ползун можно вытащить не снимая рейки- если что.
Как? Пиши пошагово, у других тожа эта проблема присутствует...
если смена наконечников,сайлентблоков и опор не помогло. посмотри вот такую штуку. если взятся за тягу максимально близко к ней ( штуке) ( ползун) и покачать вверх. и если будет сильный люфт, то от этого люфта стук и исходит. этой проблемой также страдают такие машины как хонда сивик,стрим,црв. только у них она продается а на наш фрил нет в продаже. приходится что то мутить.она из капролтана похоже. ползун можно вытащить не снимая рейки- если что.
Отредактировано темы4 (Вчера 15:04:59)
Именно такой люфт у меня.
Люфт этого ползуна особо сильно себя показывает на ЖД переездах ( если ползун совсем изношен) . а достать ползун не сложно. Снять впуск (кв6), вывернуть руль чтобы ползун был максимально в крайнем положении, открутить 2 болта рулевых тяг, отвести тяги в сторону, отстригнуть один хомут пыльника рейки, отодвинуть пыльник, вытащить ползун, дать оценку износу и заметить величену зазора между ползуном и пазом где он ходит и на эту величену сделать подкладку из металлической полоски под пластмаску ползуна. Или что то точить если совсем сильный износ. Затем всё это дело смазать и плотненько поставить в ПАЗ. Если будет результат отпишитесь.
Итак, вот обещанное видео по рулевой рейке:
Отдельное спасибо Максим Владивосток, за предоставленную рейку...
И nikola за операторство...
Итак, вот обещанное видео по рулевой рейке:
Отдельное спасибо Максим Владивосток, за предоставленную рейку...
И nikola за операторство...
Молодцы парни! За видео
Ждем дальнейшего отчета
Ждем дальнейшего отчета
Посмотрю что еще можно использовать с праворукой рейки на наших машинках...
И nikola за операторство...
Ромик,всегда пожалуйста.
Итак, вот обещанное видео по рулевой рейке:
Отдельное спасибо Максим Владивосток, за предоставленную рейку...
И nikola за операторство...
Респект,
Рома, шапку бы снял хоть для приличия. Вернее чтобы освежить свой "светлый" образ в глазах форумчан.
Рома, РЕСПЕКТ!
Только рейка подтягивается в другом месте, ты не туда пальцем указал
Респект,
Рома, шапку бы снял хоть для приличия.
Не могу, нимб будет виден...
ты не туда пальцем указал
Да? Я вроде на чудо гайку показывал...
Я вроде на чудо гайку показывал.
Чудо-гайка расположена на 90 градусов "вперед" от твоего указательного пальца
Чудо-гайка расположена на 90 градусов "вперед" от твоего указательного пальца
Димон, отстань...Как указалось...
Ром, ты прям телезвезда!!!
Итак, вот обещанное видео по рулевой рейке:
Отдельное спасибо Максим Владивосток, за предоставленную рейку...
И nikola за операторство...
Ох ёкэлэмэнэ...
Как я такое пропустил!!!???
Прости друг, тормозю!!!
Спасибо за видео!!!
А то я в МСК узнал у тамашних бизнисменов, влупили за леворукую 15 тыр.
А если дело ток в ентом, дык супер!!! У меня усё есть!?
вот и у меня вроде начался стук в рулевой рейке. когда еду по прямой - все тихо, а при повороте бывает достаточно ощутимый щелчок, как правило при повороте налево. с ямы вывернув колеса налево и взявшись рукой за тягу поближе к рейке есть небольшие щелчки. саленты визуально вроде нормальные, но с ямы плохо видно. сча свыкаюсь с мыслью необходимости ремонта и думаю, КАК?
да, все это на тд4
видео пересмотрел три раза. вопросы:
1. не снимая рейку достать в принципе возможно, наверное, но жидкость из нее не потечет?
2. хомуты тамашние только срезать? надо готовить новые (какой их диаметр)?
3. есть ли чертеж этой проставки для вытачивания?
Отредактировано Mikola (06-05-2016 11:22:58)
вопросы:
1.не потечет.
2. Пластиковые стяжки,в любом электо магазине...по размеру не сложно подобрать..
3.четежа - нет, а если и был-бы, задолбаешься точить, и фторопласт тожа...
задолбаешься точить, и фторопласт тожа...
а если целиком из метала (имею ввиду мягкие металы, не сталь)
доп вопрос: в рейке, кроме как показанное в видео, больше стучать нечему?
а если целиком из метала (имею ввиду мягкие металы, не сталь)
Не катит из мягкого металла.
В отверстия болты и проставки вставляются, люфта быть не должно...
больше стучать нечему?
Не чему...
Можно еще до кучи вал рулевой колонки подтянуть ключиком специальным... см.тему:ключ для рулевой рейки...
ае
прислал Макс рейку, заменил я этот ползун, но он еще хуже сточен, у моего 25.3 толщина, а то что Макс прислал 25=. вопрос какая толщина должна быть. и все же хочу попробовать заказать эту накладку из капролона.
Отредактировано sahk (07-05-2016 10:26:52)
Вопрос, а кто нибудь менял крестовину на рулевом карданчике?
Снимал колонку, нижний крест подкусывает и появились щелчки при вращении.
Верхний подшипник NSK 17BSW04 болтался на валу,стучал, устранил кернением вала на посадочном месте.
крестовина по коду не пробивается. Чё делать, может кто сталкивался
sereg@ Серег Привет! А есть смысл с ней ковырятся? Деталь редко выходящая из строя... Я думаю Макс больших пиастров не запросит...
А ваще я думаю аналоги есть с других машин... попробуй по номеру на крестовине пробить...
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Рулевое управление » Стук в рулевой рейке