возьми пробник/тестер прозвони ныне живущий датчик- все поймешь
В эти дни не получится, я на работе со вторника, дома буду только 5-го вечером.
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Тормозная система » Выключатель стоп сигнала
возьми пробник/тестер прозвони ныне живущий датчик- все поймешь
В эти дни не получится, я на работе со вторника, дома буду только 5-го вечером.
значит просто поверь
Tihomirov
на четырех контактном
Вопрос
1. крепление подходит без переделок?
2. есть контакты NC и NO?
на четырех контактном
задействовано только 3
задействовано только 3
хорошо, пусть отправляют.
В крайнем случае поставлю жигулевское через 5-ти контактное реле
так тоже можно же?
возможно да, не пробовал
LAND ROVER XKB500120
Применимость land rover XKB500120
Датчик
688,00
Это оно?
Если да, то не очень то дорого
У меня в Сибири такой 819 руб стоит.
хорошо, пусть отправляют.
В крайнем случае поставлю жигулевское через 5-ти контактное реле
так тоже можно же?
В родном датчике расстояние от педали до выключателя регулируется автоматически .как в мануале и написано "отпуская педаль тормоза ,шток сам углубляется на нужную глубину преодолевая сопротивление внутренней пластиковой зубчатой гребенки" а в заменителе что я писал по моему крепление гайкой регулируется.
У меня в Сибири такой 819 руб стоит.
Я в автодоке обычно заказываю. В магазине если даже найдешь бывает дороже у нас тоже.
Получил датчик XKB500120 через автодок.
Производство- Мальта.
4 контакта. Получается пока на тормозная педаль не нажата- 1-4 разомкнута, 2-3 замкнуто; когда тормозная педаль нажата 1-4 замкнута, 2-3 разомкнуто.
Разбирал сразу, чтоб посмотреть что внутри... оч интересная система. интересно придумана система автоматического выбора длины язычка датчика
Получается что подходит к установке? Просто спояв 2 контакта?
Участник
Получается что подходит к установке? Просто спояв 2 контакта?
Штекер по всей видимости не подходит, посмотреть оч неудобном месте, тем более в эти дни дождь моросит. наверное придется отдельно пинами соединить.
Пока мой работает, но иногда загораются спуск горы и ТС. Приобрел в запас т.к. может скоро совсем накрыться.
У меня отремонтированный пока ходит нормально ,а сегодня от Макса с Владивостока пришёл, Я его разобрал - всё отлично, контакты все целые ,не подгоревшие
Проездил я больше года с двумя лампами (спуск и ТС), а после того как пропали все стоп-сигналы поменял "лягушку".
Стопаки загорелись, желтые амиго потухли и счастью моему не было пределов (ничего не раздражала на торпеде).
Но сегодня опять загорелить спуск и ТС. Стопаки горят.
Друзья, помогите советом: в чём проблема? На новом датчике проехал 1700 км. Где рыться?((
Поковырять старый? Что там искать?)
Датчик был куплен ХКВ 100170
Посмотри пост 15,
Спасибо! Глянул про сгоревший контакт.
Это получается, что нового контакта хватило на 1600 км??(( Жесть..
Т.е. разбирать старый датчик, паять, менять на "новый", который так же проверять и паять и держать в запасе?!
Или может искать датчик, который будет качественнее?))
А лампочки стандартные? Тут На днях мой сосед проводку подпалил( любитель всяких нестандартных лампочек с алиэкспресса. Особенно светодиодов) теперь только нужной мощности ставит.
Лампы стоят нормальные. Правда, езжу без лампы поворотника (сломался плюсовой контакт в патроне, а патрон такой не найти. Только в каких-то мифических магазинах по 1 600 - 1900 руб./шт. ). Разобрал - надо будет что-то мудрить с контактом.
Сегодня, кстати, желтые ТС и спуск потухли.))
Но наверно не надолго.
Патрон спроси у Максима
Правда, езжу без лампы поворотника (сломался плюсовой контакт в патроне, а патрон такой не найти. Только в каких-то мифических магазинах по 1 600 - 1900 руб./шт. ). Разобрал - надо будет что-то мудрить с контактом.
у меня была такая проблема, мне друган припаял кусочек металлической пластинки подогнутой по форме этой самой лапки которая обгорела, дел на 5 минут... из них 4 искали подходящую железяку
Привет!
Год тому назад загорались "спуск" желтый и "ТС" временами. Иногда гасли сами через несколько минут, иногда приходилось выключать зажигание и включать.
Тут ребята вынесли вердикт- "лягушка" педали тормоза.
Заказал с 4- мя пинами т.к не нашел как на моем с 3- мя пинами. ХКВ 500120. Решил- прозвоню сам и определю, какой пин куда соединить...
Еще можно было заказать переходник (адаптер пинов ) с "лягушки" с 4-мя пинами на мой штекер, но по немыслимо высокой цене.
Но я еще не установил новую "лягушку", т.к. перестали загораться "спуск" желтый и "ТС".... наверное испугались от новой "ляушки"
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Тормозная система » Выключатель стоп сигнала