Проблема не у меня, но достаточно распространенная проблема. И причины могут быть несколько... прошу тут обсуждать этот вопрос.
Сильно нагревается выпускной коллектор.
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться204-03-2016 10:57:54
Хаджар - не совсем понятно - как понять сильно нагревается выпускной коллектор?? До какой температуры и что из этого следует?
При езде он нагревается докрасна. На то бензиновые двигатели и зовут - зажигалки...
Поделиться304-03-2016 11:12:11
Плавится крышка свечных колодцев на 1.8
Поделиться404-03-2016 12:15:53
Плавится крышка свечных колодцев на 1.8
это не есть хорошо, нарушение теплового баланса.то есть, уже предпосылки перегрева.
Поделиться504-03-2016 12:25:32
Я могу предположить такие:
- Нарушение охлаждения. Промыть систему попробовать, может завоздушено где еще как вариант. Сейчас температура воздуха низкая, а датчик и так поздно показывает перегрев.
- Маловероятно, но возможно - слишком богатая топливная смесь, поэтому греется первый катализатор а от него блок, там рядом же.
- Пробита прокладка выпускн коллектора, горячие выхлопные подсекают.
Выяснять причину предлагаю снизу вверх по списку ))
Поделиться604-03-2016 15:42:13
Надо знать как вообще ведет себя его авто,
Поделиться704-03-2016 16:38:46
На то бензиновые двигатели и зовут - зажигалки...
Зажигалкой называется потому что надо зажигать, а не воспламеняется сам как в дизеле.
Надо знать как вообще ведет себя его авто,
Я предлагал проблему обсуждать в общем. С такой проблемой встречался не раз, выпускной коллектор грелся но накала.
Я могу предположить такие:
- Нарушение охлаждения. Промыть систему попробовать, может завоздушено где еще как вариант. Сейчас температура воздуха низкая, а датчик и так поздно показывает перегрев.
- Маловероятно, но возможно - слишком богатая топливная смесь, поэтому греется первый катализатор а от него блок, там рядом же.
- Пробита прокладка выпускн коллектора, горячие выхлопные подсекают.Выяснять причину предлагаю снизу вверх по списку ))
Наверное можно добавить и такие причины:
- подгорел выпускной клапан или заклинил один гидрокомпенсатор (проверить компрессию)
- слишком грязный воздушный фильтр (богатая смесь )
- поздний момент зажигания (например ГРМ неправильно на один зуб установлен)
Поделиться804-03-2016 23:17:24
ни одного правильного ответа
Поделиться905-03-2016 00:30:59
Катализатор, скорее всего первый
Поделиться1005-03-2016 00:32:39
ни одного правильного ответа
Какой загадочный пост
Поделиться1105-03-2016 00:34:16
Катализатор, скорее всего первый
Кучу косяков может раскалять кат, но при этом кат не при чем...
Было бы не плохо узнать доп вводные- как едет как холостит и т.п
Экрана теплоотводного над выпускным коллектором у него нету, это факт.
А ведь какой-то буржуин за бочку варенья его туда придумал ведь..
Знаю персонажа, который просто постоянным скидыванием ошибок (030...) на 2,5 чуть машину не спалил .
- представьте цвет его ката и выхлопа в целом.
Отредактировано Tihomirov (05-03-2016 00:44:18)
Поделиться1205-03-2016 00:43:46
Вот и я говорю надо знать как машинка себя ведет Экран стоит, я его спрашивал(больше ничего не сказал)
Отредактировано vahrom (05-03-2016 00:45:46)
Поделиться1305-03-2016 00:48:47
На картинке, в оригинальном посте его нет
Поделиться1405-03-2016 00:53:14
Х.з может он чё не понял
Поделиться1505-03-2016 02:13:47
Знаю персонажа, который просто постоянным скидыванием ошибок (030...) на 2,5 чуть машину не спалил .
свеча не работала?
Поделиться1605-03-2016 13:37:11
У меня грелся коллектор когда внутренности 1 катализатора рассыпались и заткнули выход из него в приемную трубу. Машина очень плохо ехала , на холостых все было нормально
Поделиться1705-03-2016 14:09:26
У меня грелся коллектор когда внутренности 1 катализатора рассыпались и заткнули выход из него в приемную трубу. Машина очень плохо ехала , на холостых все было нормально
Надо бы разобраться почему катализатор рассыпался...
Свеча не работала в определенное время?... плохой бензин?... клапан подгорел?...
какая то причина же должна быть. сама по себе каталик практически не должен рассыпаться. Или ты ездишь всегда на очень высоких оборотах...
Поделиться1805-03-2016 15:03:36
От большого пробега
Поделиться1905-03-2016 15:07:35
От большого пробега
У тебя какой пробег?
Поделиться2005-03-2016 15:08:11
230000
Поделиться2105-03-2016 15:46:36
У меня по спидометру 135 000 в самом деле 210 000
Поделиться2207-03-2016 10:12:07
Какой загадочный пост
))))
Отредактировано rule3333 (08-03-2016 12:28:11)
Поделиться2307-03-2016 11:32:36
230000
У меня почти 290 000, и нет экрана со дня покупки... каталики родные, и ничего не перегревается...даже скорее охлаждается...
Поделиться2407-03-2016 11:47:35
Может он движок на зиму сверху закрывает
Поделиться2507-03-2016 11:55:37
)))у меня хоть такой , тут у вас все тертые владельцы сами должны дойти до верного ответа , а на неправильном форуме я ответил довольно подробно
Внимательно прочел твой пост на другом форуме, не нашел ничего, что здесь не прозвучало поправь если не так.
Разумеется, что коллектор должен греться достаточно сильно, но тут речь идет о аномальном прогреве. Крышка ГБЦ деформируется...
Всем понятно при не закрытом клапане весь огонь пойдет в коллектор. Для этого могут быть следующие причины:
- подгорел выпускной клапан или заклинил один гидрокомпенсатор (проверить компрессию)
- поздний момент зажигания (например ГРМ неправильно на один зуб установлен)
Как я понял у товарища с того форума компрессия в норме (везде 14) и метки стоят правильно.
Остается только катализатор.
Причины разрушения катализатора тоже могут быть разные:
- пропуски зажигания;
- некачественный бензин;
- долгое время богатая смесь;
- и др. причины.
Поделиться2607-03-2016 15:04:45
хаджар , чтоб понять надо представить как идет процесс ,
подача бензина и воздух в цилиндр , подача искры и воспламенение в определенный момент , сгорание смеси , выброс смеси из цилиндра
закон физики - из области выского давления в область низкого давления
посему вывод, или закон физики соблюдается , или клапана неплотны или приоткрыты - додумайтесь сами дальше , я сам не знал , но когда мы 3 дня искали причину - нам никто не подсказал , а когда нашли - я задал вопрос себе и отетил себе же
Отредактировано rule3333 (08-03-2016 12:27:15)
Поделиться2707-03-2016 17:47:16
а почему не скажу я обижен на пост алексея юдина , который вы ж и стерли я продаю свои знания , а не наживаюсь на перепродаже
Алексей Юдин был не прав, потому и удалили пост. Он парень свой, но в том случае разгорячился. Из первых рук с завода у нас никто не приобретает запчасти и у каждого есть выбор.
Это уже все другая тема, тут вопрос о перегреве коллектора.
Поделиться2807-03-2016 18:39:27
по теме - смесь неуспев сгореть уже открываются выпускные клапана
или катализатор забит - нет выхода выхлопных газов
Отредактировано rule3333 (08-03-2016 12:26:20)
Поделиться2907-03-2016 20:27:36
а по теме - смесь неуспев сгореть уже открываются выпускные клапана
или катализатор забит - нет выхода выхлопных газов
При этом у пользователя больше никаких замечаний по работе двигателя нет? Странно звучит, да?
Отредактировано Tihomirov (07-03-2016 20:40:23)
Поделиться3007-03-2016 20:42:44
ни одного правильного ответа
Правильный ответ или нет, будет понятно только тогда когда вопрос будет закрыт, не так ли?
Не видел, чтоб тс отписаться на эту тему.