Пацаны, привет всем!
Помогите мне тош...
Перебрали два мотора, и на обоих после долгой езды, загорается лампа давления масла и дубасят гидрики.
Насосы меняли уже шт 5ть, фильтра меняли, пружинку на клапане растягивали.
Уже хэзэ что делать!?
На небольшие растояния по городу и в его черте всё норм, ток больше 100 км за раз или в пробке постоять, то всё, начинается!
Как думаете, какие варианты?
Думаю, насос, тем более редукционный клапан тут не причем. Пружину редукционного клапана вообще нельзя трогать, ред. клапан начинает работать только при чрезмерно высоких давлениях.
загорается лампа давления масла и дубасят гидрики
значит низкое давление...
в первую очередь вкладыши коленвала плохая подгонка... коленвал растачивали.
вторая возможная причина (хотя маловероятно ) ГБЦ плохие, распредвалы болтаются в своих седлах и прочее.
Ума дать не могу, почему именно после того как хорошенечко прогреется!?
и что тут удивительного?
при нагреве любое масло уменьшает вязкость.