У меня 1000-10000, 50х50 все крутит.
Пожалейте раздатку
IIpuzpak, 1000 более гуще, чем 10 000? Я думал наоборот
Сам пожалей раздатку
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Промывка вискомуфты и вопросы по промывке...
У меня 1000-10000, 50х50 все крутит.
Пожалейте раздатку
IIpuzpak, 1000 более гуще, чем 10 000? Я думал наоборот
Сам пожалей раздатку
Технические характеристики полиметилсилоксановых жидкостий:
Марка Температура вспышки, °С Кинематическая вязкость, сСт
ПМС-5 не ниже 116 4,5 - 5,6
ПМС-10 не ниже 172 9,2 - 10,8
ПМС-20 не ниже 200 18 - 22
ПМС-40 не ниже 200 36 - 44
ПМС-50 не ниже 220 45 - 55
ПМС-100 не ниже 305 95 - 105
ПМС-200 не ниже 316 192 - 208
ПМС-300 не ниже 310 290 - 310
ПМС-400 не ниже 315 385 - 415
ПМС-500 не ниже 316 480 - 520
ПМС-1000 не ниже 310 950 - 1050
Извиняюсь IIpuzpak, оказывается ты прав, число после букв ПМС показывает вязкость в mm ²/c (кинематическая вязкость)
Вот еще Ссылка
Кинематическая вязкость ν – отношение динамической вязкости µ к плотности жидкости ρ и определяется формулой:
ν = µ / ρ,
причем чем выше число тем выше плотность (не значительно ), теи не менее повышается вязкость.
Отредактировано ЗУБЕРХА (24-04-2015 11:43:55)
Весной прошлого года заметил, что тупит вискомуфта. В первую очередь заметил- при движении задним ходом, если поворачивать колеса до конца, как будто что то держит машину. Поднятие заднего колеса подтвердили мои опасения. Очень с трудом поворачивался заднее колесо. Решил снять кардан немедленно, пока не угробил раздатку или еще что. ПМС к этому времени уже был заказан, лежал дома.
Тем не менее быстро ремонтировать муфту не получилось. Подумал к зиме сделаю... В итоге больше года езжу без заднего кардана. Зимой старался при снеге в горы не ездить без особого необходимости. Так как зимой поставил зимние колеса, и на переднем приводе справлялся ничего по снегу, если не сплошной гололед.
Решил в этом году заранее заняться карданом (вернее вискомуфтой ). Вчера долго и упорно промывал муфту бензином. Технологический процесс описывать не стану, так как выше все подробно расписано.
Купил для этих целей бачок с моторчиком стеклоомывателя ВАЗ классика, плунжерный шприц для смазки... Расход бензина около 3-4 литра. Процесс промывки достаточно долгая, несколько часов, пока промывочный бензин станет чистой. На ночь оставил муфту так чтоб стекались остатки бензина и смазки, так же чтоб из внутри бензин испарился. Сегодня намерен заправлять ПМС 10 000.
О результатах еще напишу.
Заправил вискомуфту. Как и советовали знающие люди- загнал туда 180- 190 граммов. Кардан поставил на место. Только пробовать результат (поездить) уже времени не было. Дрожание есть или нет не знаю.
Еще не знаю как бы испытать- как схватывается задний мост.
Продолжаю отчет:
Гул, дрожание или прочего нет, все мягко при езде... за исключением одного момента:
иногда в момент трогания и иногда когда бросаешь газ и заново нажимаешь, глухой стук, как будто удар резинового молотка по редуктору заднего моста. Наверное неисправность подушки редуктора... но это уже другая тема.
Еще остался вопрос-
Еще не знаю как бы испытать- как схватывается задний мост.
Как бы определить эффективность?
Отредактировано ЗУБЕРХА (04-08-2015 15:47:58)
Как бы определить эффективность?
настоящий эффект только проехав по грязи определить можно или ,дождаться морозов ,по льду, снегу.
хм...)
Было дело ездил летом без заднего редуктора, передние колеса постоянно пробуксовывали, когда с места рвал в карьер))
Езжай на песок)), останавливайся ( если есть товарищ, высаживай его, пусть смотрит на колеса) , потом резко трогаешься, сразу заметишь ( или увидит товарищ ) что задний привод подключился.
АУ... У кого-нибудь есть ПМС-10000.
Очень надо 500 гр., а то в СПб уже 2 месяца не завозят.
АУ... У кого-нибудь есть ПМС-10000.
Очень надо 500 гр., а то в СПб уже 2 месяца не завозят.
Упс, завтра буду в гараже, посмотрю в ведёрочке. Ты же говорил, что бросил этим делом заниматься?
Привет всем!!!! Все прочитал тока не понял как дырки сверлить,куда трубку от насоса и куда слив жижи. Мож фотки поподробней есть,? Срочно промыть надо
Привет всем!!!! Все прочитал тока не понял как дырки сверлить,куда трубку от насоса и куда слив жижи.
Лех,ты че?
Прочитай первый пост этой темы...
Все разобрался,просто по видео в ютубе там сверлят все с одной стороны. Теперь такой вопрос- проверил муфту( приподнял машину колесо заднее не крутится. Все как положено рычаг 1м груз 5кг) можно так ездить просто по городу или лучше кардан сбросить? Промывать времени и места где нет- диплом пишу
лучше кардан сбросить?
лучше кардан сбросить!
А какую ПМС лучше залить для внедорожной езды 1000 или 10000 но больше времени провожу в городе
чо, невтерпеж, ты жы вроде сначала собирался обмывать дыфлом, фискомупту опосля мыть, не?
Пы.Сы.
я заправил 10000-ным. вроде нормально уже 5 лет.
Теперь такой вопрос- проверил муфту( приподнял машину колесо заднее не крутится. Все как положено рычаг 1м груз 5кг) можно так ездить просто по городу или лучше кардан сбросить?
Чем раньше снимешь кардан тем лучше. Так ездить нельзя?
А какую ПМС лучше залить для внедорожной езды 1000 или 10000 но больше времени провожу в городе
ПМС 10 000
Заливал 1000, зимой зад не греб, но летом при определенных условиях муфта клинила. Сейчас 10000, сказать пока ни чего не могу, мало км накатал.
чо, невтерпеж, ты жы вроде сначала собирался обмывать дыфлом, фискомупту опосля мыть, не?
Пы.Сы.
я заправил 10000-ным. вроде нормально уже 5 лет.
давно руки не прикладывал хочется все сразу
Други,спасибо за советы!!!
Опубликовано: 18 сент. Г 2012
.
Температура мой vcu измеряемых 23 градусов до и после испытания. Температура ВЦУ является важным фактором, который будет производить различные результаты, по той же ВЦУ. Мой Freelander не изгнаны за ночь, чтобы позволить ВЦУ остыть до температуры окружающей среды. На момент тестирования мой vcu был 11.5 лет. Это оригинальный Ленд Ровер ВЦУ подается, когда мой Freelander выпускался в 2001 году. Это штамп ГКН. Текущий пробег на момент тестирования была 32000 миль. Мой Фрилендер 2001 года Фрилендера 1 V6 двигателем.
Результаты теста:
Вес в кг / время в секундах
3.0 кг . . . . . . . 80.0 секунд
4.1 кг . . . . . . . 49.5 секунд
5.0 кг . . . . . . . 35.5 секунд
6.2 кг . . . . . . . 25.0 секунд
7.1 кг . . . . . . . 20.0 секунд
8.0 кг . . . . . . . 16.0 секунд
8.9 кг . . . . . . . 14.0 секунд
10.0 кг . . . . . . 12.0 секунд
11.0 кг . . . . . . 10.0 секунд
12.4 кг . . . . . . 8,0 секунд
13,8 кг . . . . . . 7.0 секунд
Краткое напоминание того, что мы пытаемся достичь здесь:
Вопрос: Какие транспортные средства не относятся результаты?
А. Фрилендер 1. Других транспортных средств, оснащенных ВЦУ могут выполнить тот же тест, но их результаты будут отличаться из-за заднего дифференциала и зацепления их средствами ВЦУ конструктивных характеристик.
Вопрос: Почему мы делаем этот тест?
А. обобщить результаты различных ВЦУ для того, чтобы увидеть, если есть общая тенденция, результат.
Вопрос: что мы хотим получить из результатов?
А. надеюсь, общая тенденция, члены которого могли бы сравнить свои результаты теста, дабы увидеть преждевременному выходу из строя ВЦУ, прежде чем они ФЭК до их передачи Фрилэндеры (возможен отказ ОМС и/или задний дифф).
Вопрос: сколько тест делать?
А. это относится известное постоянное давление (усилие) к ВЦУ (через задний дифф), а то времени, как долго он принимает для бара в поворот 45 градусов к горизонтали. Это даст нам значение в секундах можно использовать для сравнения разных ВЦУ, в то время как выполнение того же теста.
Вопрос: Как вы делаете тест?
А. чурка передние колеса. Отпустите ручной тормоз. Не важно, если это механическая или автоматическая коробка передач или какова позиция коробка передач на. Взвинтить одно заднее колесо. Снимите пластиковую крышку центра колеса. Соответствовать 1,2 бар м (состоит из трещотки и деревянные) с 32мм гнездо на гайку приводного вала. Поднять строку и добавьте известной массой. Привести в бар, чтобы начать поворот до 45 градусов начало, для того, чтобы взять слабину в передаче. Время в баре получается 45 градусов к горизонтали. Используйте малярный скотч маркеры, чтобы помочь Вам с 45 градусов и горизонтальное остановки/запуска позиций. Поместите лист картона между Фрилендер кузов и бар если вы беспокоитесь о покрасочных работ повреждений.
Вопрос: каков ваш бар сделан?
А. 32мм разъем, небольшой металлический удлинитель, трещотка, чтобы присоединить длина древесины на гайку приводного вала и длина древесины с гвоздем на конце. Использовать несколько стяжек для фиксации древесины к храповика. Измерения на расстоянии 1,2 м от опорной точки (удлинитель) до конца древесины. Рубить дрова на 1.2 м и вбил гвоздь в конце концов, чтобы использовать в качестве крючка. Применять известные весов до конца деревянный брусок (я использовал стяжки зацепил за гвоздь).
В. почему вы повторили тест с разными весами?
А. это дает общее представление о производительности ВЦУ с разного веса применяется. Он также позволяет сравнивать результаты других людей, если они использовали разный вес.
Вопрос: могу ли я сделать такой же тест?
А. Да. Если мы все проводим тот же тест и бассейн наши результаты мы получим лучшее чувство среднее время выполнения теста, в качестве сравнения с другим.
Вопрос: Можете ли вы выполнить подобную проверку на хозяйственную полезность на скамейке?
А. Да. Я делал это уже и будет мириться результаты и видео скоро.
вопрос. а за сколько секунд и какой вес , проходит этот тест промытая вискомуфта.? и какой вариант времени и веса можно считать идеальным для нашего бегемота , не теряя много в проходимости? пы.сы. замерьте пожалуйста на промытой муфте.
( информация для размышлений ). Вчера ко мне в гараж приехали 2 Тойоты калдины 2002 года. Малость поремонтировались . а потом я подбил своих друзей, хозяев этих двух тойот, на тест вискомуфт. Там такая же схема привода как и на фриле.В результате я был удивлён , что у этих машин колесо прокручивается руками, почти без нагрузки. Муфты никто никогда не менял. Получается с завода , машина идёт как недопривод. Меня конечно тойтаводы чуть не сьели от моих выводов.
что у этих машин колесо прокручивается руками, почти без нагрузки
С увеличением скорости прокручивания нагрузка будет увеличиваться.
В калдине муфта в диаметре в два раза меньше. Видать легковой универсал совсем под город рассчитан.
а здесь говорят что у фрила муфта не должна от руки поворачиваться. А после промывки проварачивается?
а здесь говорят
говорят
а здесь говорят что у фрила муфта не должна от руки поворачиваться. А после промывки проварачивается?
Говорить можно что угодно
Может имелось в в виду, что не должно свободно поворачиваться, а не усилием и медленно?
После промывки поворачивается, обычно, легче.
Не стану еще раз повторять как и каким усилием (об этом уже много прожевано) , но скажу- пусть лучше поворачивается легче чем надо, чем труднее. Раздатка дольше жить будет...
а здесь говорят что у фрила муфта не должна от руки поворачиваться
А еще там говорят, что раздатка меняется только в сборе, не ремонтируется.
Я что-то не помню жалоб на свободное вращение муфты, в отличие от ее клина....
Т.е. если у меня муфта вращается как в 50 посте, то надо промывать? Второй вопрос .на легковой калдине того же года того же пробега муфта легко вращается. А может это просто заводом заложено усилие на муфте? На разных машинах разное усилие и разное передаточное число в редукторе.
если у меня муфта вращается как в 50 посте, то надо промывать?
Если все как на видео, то я бы мыть не стал.
А может это просто заводом заложено усилие на муфте?
Возможно, что "жижа" в муфтах Фрила и Тойоты используется разная, с разными характеристиками.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Промывка вискомуфты и вопросы по промывке...