Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коррозия Фрила

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Как то раньше подымали тему о коррозии  на Фрилах. Пофотал свою, смотрите.
Верхний порог (кажется так) появилась целая полоса:
http://i003.radikal.ru/1503/65/3d30b62bed24.jpg

Почему то появилась ржавчина на сетке зашиты колонки:
http://s019.radikal.ru/i622/1503/de/2f89228dd8a3.jpg

Снял кожух стойки, тоже есть что то:
http://s011.radikal.ru/i318/1503/17/2e6cff17f416.jpg

Ну и задняя дверька:
http://i008.radikal.ru/1503/10/f1bc6f8a0ccb.jpg

0

2

В целом наши авто довольно коррозийно устойчивы можно сказать.Лично мне не приходилось встречать "гнилых" фрилов.Значит вывод напрашиваеться сам по себе.Авто достойно готовили к противодействию коррозии.К тому же использовался пластик(например передние крылья)большой плюс конструкторам...Пороги и есть пороги...хотя и здесь не так уж и плохо если сравнить с другими марками авто.Имея на руах подержанный авто ясный перец надо стараться вовремя реагировать на появляющуюся коррозию.А она как зуб слетела эмаль жди дырку... :D

0

3

У меня 2006 год, еще не критичный возраст авто. Когда шумку делал, нашел ржу под ковриком водителя, туда зимой вода попадает видимо. И у пассажира по кромке немного есть. А так остальное все как новое, даже скол на капоте нехилый сверкает оцинковкой. Ммм..вот в подкапотном пространстве есть замечания, видимо с цинком там съэкономили, есть рыжие следы.

0

4

lex_2001 написал(а):

даже скол на капоте нехилый сверкает оцинковкой.

У меня на капоте несколько сколов образовалось рядом с буквами. Подскажите как их заделывают?

0

5

Skudetto написал(а):

У меня на капоте несколько сколов образовалось рядом с буквами. Подскажите как их заделывают?

Качественной перекраской капота, и поможет установка мухобойки на капот...

0

6

Заедь в нормальную контору по подбору краски, там как правило краску а ля в цвет, в флакончике с кисточкой продают то же,
Хватит тебе и на петли на багажнике и на калитку там же и на сколы на капоте. Зачем  все усложнять то?
Будьте проще ;)

Отредактировано Tihomirov (02-06-2016 23:56:53)

0

7

Tihomirov написал(а):

флакончике с кисточкой продают то же,

так и сделаю.. а надо как-то перед покраской скол подготавливать? обезжирить? или зачистить? оцинковка не пострадает?

0

8

Обезжирить надо точно

Отредактировано Tihomirov (03-06-2016 06:40:26)

0

9

Tihomirov написал(а):

Зачем  все усложнять то?

Можно сразу не усложнять, усложнится все потом, когда нормально не подготовленная поверхность начнет еще сильней ржаветь под слоем краски, из банки с кисточкой...

Skudetto написал(а):

а надо как-то перед покраской скол подготавливать? обезжирить? или зачистить? оцинковка не пострадает?

Можно купить хаммерайт в баночке в хозмаге, как пишут в инструкции, можно мазать прям по ржавчине ничего не готовя... :crazyfun:

0

10

Ой не дурите, дожили, каждого скола теперь шучаться что ли?😂

0

11

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Лично мне не приходилось встречать "гнилых" фрилов

Без комментариев :D
http://sg.uploads.ru/t/2AnvF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XurSG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/C2pi3.jpg
http://se.uploads.ru/t/eXGQx.jpg
http://s0.uploads.ru/t/QozUn.jpg

0

12

о, класс. наглядно видна конструкция полостей порога  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/81436.gif
история авто какая?
вот теперь понятно, почему трубка от мовильницы не влезала через переднюю дыру на всю длинну порога.
под передний подкрылок в нижней части в начале порога набивается куча грязи. вода, стекающая с локера, начинает поступать не на улицу а в порог. а если забиты три дренажные дыры в пороге, то внутри порога гарантированно бассейн со всеми втекающими и вытекающими.
однажды после заезда по говнам что то стало плескаться при движении. стал смотреть, прочистил дренаж в правом пороге, вытекло реально полведра. оказалось, грязь очень хорошо затыкает дренаж в пороге, который сделан в выштамповках. стал искать место поступления, а из под переднего подкрылка кила два каменной грязи вышло.   зарастстопил потом порожек...
мораль проста, не хотите как на картинке, следите за дренажом, заподкрылочным пространством

0

13

next, каким средством борешься с появлением коррозии?

0

14

канадский растстоп (rust stop). его два вида - для днища, констистенцией киселя и для полостей как вода. пахнет приятно - вишней. не сохнет. для днища недолговечен, смывается за пару сезонов. может поднять краску если есть очаги под ЛКП.
я искал средство, у которого в техничке разрешено нанесение на влажную поверхность. невозможно высушить скрытые полости на 15 летней машине. загонять туда антикоры, которые по техничке надо наносить на сухую чистую поверхность, бессмысленная трата бабла.
я не нашел ни одного кроме этого. у этого написано, удалить крупные капли сжатым воздухом и наносить.
если кто знает какой еще актикор с такими требованиями к нанесению, маякуйте.
а то этот канадский стоит бесстыже дорого, в районе 1 круб. за литр

0

15

next, Спасибо!

0

16

Фрил у меня три года. Не на большие расстояния, но довольно часто зимой ездил по М1 Москва -Минск. После поездок естесно не мыл. Зимы конечно гно, слякоть, посыпают, поливают гном..едешь все это по машине стекает .. Сначала потек люк. Забился дренаж, но разобрав и увидев сколько там ржи в желобах обработал и просто заклеил намертво, все равно не пользовался никогда, да и шестерня одна обходилась. Потом начали резинки окон передних дверей, параллельные лобовому стеклу вздуваться и задние вертикальные между окном и треугольным стеклышком слева, потом и справа. Надо теперь ставить ветровики на боковые окна. Из за того, что гно с дороги стекает по стеклу и попадает все таки в полость двери, левая задняя дверь в местах водостоков (это в нижней кромке двери пара отверстий) начала вздуваться краска. Машина слева посечена от встречек, не ржавеет, но при ближнем рассмотрении впечатление такое что я постоянно гоняю по посыпанным щебнем грунтовкам с нехилым встречным движением ... 2006 год, пробег 180 тыр..

0