Доброго время суток. Помогите... Владею фрилом уже 2 года,особо проблем не было...в последнее время стал заводиться не с пол оборота(особенно если ночью было -2 до +3), и в один прекрасный день просто не завёлся...крутил,крутил и ничего. Насосы подкачки работают, в рампе топливо есть(течёт,как стартером крутишь)...тнвд так сразу бы не вышел из строя,или хотя бы схватывал бы...читал форумы,говорят датчики распредвала,коленвала,датчик давления в рампе...Как их протестировать? не менять же всё подряд...?(смотрел датчики коленвала и распредвала-сопротивление есть,стартером крутишь-данные бегают...) единственная особенность-когда стартером крутит,то стрелка тахометра даже не шевелится,хоть вроде должна. и были мысли на имобилайзер-кто знает как проверить? Так вот бегемот и стоит во дворе...
спасибо.
не заводится
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться129-03-2015 13:19:27
Поделиться229-03-2015 13:35:19
Посмотри обратку на форсунках и попробуй с эфира завестись
Поделиться329-03-2015 19:13:44
с эфиром пыхтит пока эфир есть...из форсунок обратка не идёт, льёт из шланга "обратного" при включённом зажигании... проверил клапан на тнвд- прокладки в норме,всё красиво... что интересно,пока пыхтела на эфире-тахометр обороты не показывал(датчик коленвала прозвонил-572 ом,вроде нормально)???
Поделиться429-03-2015 20:56:49
Что есть пыхтит- это раз, обратив равномерная со всех форсунок или?
Поделиться529-03-2015 21:08:23
пыхтит-то есть работает чисто на эфире,на педаль газа не реагирует,и глохнет сразу как эфир сгорает.при этом тахометр обороты не показывает. А по форсункам- отсоединил обратный шланг,при включенном зажигании из форсунок дизель не идёт,а вот со шланга обратного льёт,хоть от всех форсунок он отсоединён...
Поделиться629-03-2015 22:22:31
1
Обратка с форсунок- это обратка с каждой форсунки в отдельности
2
пО поводу оборотов- включи зажигание и дождись пока отработает подкачивающиц насос....
После- стартер. Во время стартера- подкачивающий насос срабатывает?
Поделиться730-03-2015 19:19:49
отсоединил шланг "обратка" от всех форсунок - из форсунок (ни с одной) топливо не идёт,а вот со шланга(в который топливо должно бы уходить) - льёт. зажигание включил,дождался пока насос замолчит,крутил стартером-насос подкачивающий молчит ,сколько бы стартером бы не крутил...а вот стоит зажигание на пол сек. выключить-включить,то он опять пару минут работает...
Поделиться830-03-2015 21:04:23
смотри датчик коленвала
Поделиться930-03-2015 21:27:09
я на него смотрел... прозвонил провода, датчик показывал сопротивление 572 ом (по характеристике,рабочий должен быть 580)...может надо оборудование посеръёзней,всё таки датчик импульсный...китайский мультиметр может не показать как надо...
Поделиться1030-03-2015 21:42:39
его разъем и целостность проводки до эбу
Поделиться1130-03-2015 21:55:30
провода прозвонили до мозгов-целые,без заиканий...а вот на счёт самой фишки у меня сомнения. завтра утром проверю...может там проблема...
Поделиться1202-04-2015 21:32:31
С рампы под PCV клапаном обратку поверял? Это там, где дренаж (обратка) подключается к рампе. Сними и посмотри, чего там при запуске. Не должно быть ни единой капли. И из обратки насоса при запуске не должно ничего появляться.
Поделиться1302-04-2015 21:36:04
sea.privat
у есм него обороты не видит
Поделиться1403-04-2015 09:15:44
спасибо за помощь. не хватило терпения,оттянул машинку к официалам...Они провели диагностику - как мы и думали,умер датчик положения коленвала. Поменяли. Завели. Содрали денег за диагностику,датчик,работу...получилось не мало. Жаль, что в интернете мало информации,как проверить этот датчик(в домашних условиях). На будущее всем,если будут такие же проблемы-меняйте датчик коленвала(сэкономите).
Поделиться1503-04-2015 09:36:23
Жаль, что в интернете мало информации,как проверить этот датчик(в домашних условиях).
не ну ты серьёзно что-ли, проверяется на коленке за 30 секунд
Поделиться1603-04-2015 10:01:47
Жаль, что в интернете мало информации,как проверить этот датчик(в домашних условиях)
Первое и самое примитивное- существуют индикаторы напряжения с мигающим светодиодом, проверяем- идут ли импульсы при вращении кол вала... до осциллографа, которая дает полную информацию.
Если ты в электрике совсем ни-ни, то заезжай не сразу к официалам, а ближайшее диагностику- такую мелочь везде определят и сэкономишь определенное кол. денег.
Кстати, еще в начале тебе Тихомиров сказал:
смотри датчик коленвала
Это специалист очень высокого класса, впредь внимательно прислушивайся к тому, что он говорит.
На 100% он конечно не скажет на растоянии, тем не менее- если он сказал датчик коленвала, значит на 90% надо сразу поменять
Отредактировано ЗУБЕРХА (03-04-2015 10:07:22)
Поделиться1703-04-2015 18:49:05
Первое и самое примитивное- существуют индикаторы напряжения с мигающим светодиодом, проверяем- идут ли импульсы при вращении кол вала... до осциллографа, которая дает полную информацию.
Если ты в электрике совсем ни-ни, то заезжай не сразу к официалам, а ближайшее диагностику- такую мелочь везде определят и сэкономишь определенное кол. денег.
Кстати, еще в начале тебе Тихомиров сказал:Это специалист очень высокого класса, впредь внимательно прислушивайся к тому, что он говорит.
На 100% он конечно не скажет на растоянии, тем не менее- если он сказал датчик коленвала, значит на 90% надо сразу поменятьОтредактировано ЗУБЕРХА (Сегодня 08:07:22)
да согласен сам лохануся... датчик проверял как мог (т.е. что выяснил за день поисков по интернету) ,вроде как он был нормальным...(думал всё равно его поменять),но в целях экономии решил перестраховаться и оттянуть в сервис...так получилось,что ближайший сервис официалы(в 2х км от меня) а остальные 10-15км. Думал возьмут за диагностику копеечку,плюс датчик-будет дешевле чем эвакуировать в другой сервис...в итоге немного попал на деньги. А вообщем я рад ,что есть такое место в инете ,где помогут советом и подскажут в каком направлении искать...Всем спасибо.
Поделиться1803-04-2015 18:58:11
Теперь другая проблемка(не столь важная,но всё же): когда разгоняюсь до 130-140км загорается лампочка (чек) и падает мощность(как будто кто-то сзади прицепился),сбрасываю до 110-120 км - лампочка тухнет и всё становится на свои места. Я редко разгоняюсь до 130,потому и заметил недавно...так-то не мешает,но всё же проблема существует...неприятно. Может кто сталкивался с такой же проблемой...
Поделиться1903-04-2015 19:14:30
Надо как минимум считать ошибку, от неё и плясать...
Поделиться2003-04-2015 19:18:01
ошибка исчезает как скорость скидываю...
Поделиться2103-04-2015 19:25:27
ошибка исчезает как скорость скидываю...
Значить подключить мобильное диагностическую аппаратуру, разогнаться до 140 и посмотреть.
Больше не ходи к официалам, найди другого диагностика. Практически у всех бывает типа ланч. Такое удовольствие должно стоит примерно 500 руб.
Поделиться2203-04-2015 19:30:59
Значить подключить мобильное диагностическую аппаратуру, разогнаться до 140 и посмотреть.
Больше не ходи к официалам, найди другого диагностика. Практически у всех бывает типа ланч. Такое удовольствие должно стоит примерно 500 руб.
да по поводу 500руб. - я то в Великобритании нахожусь...пока рублей здесь нет а мобильной диагностики-это идея...только надо кого-то рядом посадить...а то ехать на 140 и в компе копаться как-то не безопасно ...
Поделиться2303-04-2015 19:38:58
Не надо разгоняться
В памяти блока управления двигателем даже если чек погас- все равно код ошибки сохранится
Отредактировано Tihomirov (03-04-2015 19:39:43)
Поделиться2403-04-2015 19:46:33
ок. попробуем. хоть с теми программами ,что скачал с инета, толку будет мало...может знаете какую программу (толковую) чтобы работала,которую можно установить на ноут...или надо покупать сканер типа(hawk eye)?
Поделиться2503-04-2015 19:48:07
Elm вроде берет тд4
+torque
Поделиться2603-04-2015 19:52:22
Софт на ноут сейчас труднее найти чем на мобилу под андроидом, подумай над этим...
Поделиться2703-04-2015 19:53:16
спасибо,попробую отпишусь.
Поделиться2803-04-2015 19:54:04
Idiag потянешь по финансам?
Поделиться2903-04-2015 20:00:20
Кстати, интереса ради- почему нынче на острове диагностика и ремонт?
Поделиться3003-04-2015 20:35:30
ну если честно,то мне сделали диагностику,поставили датчик,поменяли аккумулятор(он им не понравился) и поменяли воздушный патрубок(был замотан у меня изолентой)...короче датчик 116, батарея 90, патрубок 26 (плюс ко всему налог)...а работа с диагностикой 265... в итоге 579 с копейками при всём этом машину 3 дня не отдавали... хоть датчик мог сам купить за 82 (новый). такие вот цены у буржуев.
Похожие темы
Плохо заводится | Двигатель | 28-04-2017 |
Плохо заводится горячий мотор | Двигатель 2.5 | 04-06-2018 |
KV6 заводится и глохнет | Двигатель 2.5 | 14-03-2019 |
Смольный дарит скидку на авто | ПДД, ГАИ, ТО... | 13-05-2016 |
Описание мировых БРЕНДОВ | Поставщики запчастей. Разборки | 25-07-2017 |