Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Тормозная система » Тормозные барабаны и колодки


Тормозные барабаны и колодки

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Тема не только про тормозных барабанов и колодок, но и про весь механизм, про заднюю тормозную систему.

Отредактировано ЗУБЕРХА (13-04-2015 13:26:31)

0

2

Вчера поменял тормозные колодки и барабаны. Почему то правый барабан был сильно сточен, левый не очень.
Барабаны и колодки в хорошем (почти новые ) состоянии прислал Максим с Владивостока.
Для снятия барабанов сводил колодки, отверткой вращая зубчатую гайку вниз. Вот разводиться колодки должны сами при многократном нажатии на педали. Нажимал 25- 30 раз. Колодки не развелись как надо (по работе ручника видно, если колодки не разведены как полагается, нормально не работает ручник ). Снова приподнял поочередно домкратом задние колеса и отверткой развел барабаны.
  Все  :cool:  ручник держит как вкопанный, тормоза срабатывают как только нажимаю на педаль 2-3 см. И никакой самоторможении нет.

+1

3

Как вам барабаны в таком цвете?
http://sg.uploads.ru/t/Xl2JG.jpg

+1

4

ЗУБЕРХА написал(а):

Как вам барабаны в таком цвете?

У меня один - серебристый, а другой - ржавый  :dontknow:
В родном цвете - чёрные.  :dontknow:

0

5

KVK написал(а):

У меня один - серебристый, а другой - ржавый  :dontknow:
В родном цвете - чёрные.  :dontknow:

Они и были черные, когда Макс прислал, но начала уже краска отходить. Вот и я отдал в молярку знакомым ребятам, на пескоструй затем и покрасить.

0

6

)) Хаджар я сам красил в черный цвет. Классно получилось))

0

7

Всем привет... сегодня с утра ехать на работу, выхожу осматриваю машину пока грелась, проклинаю дворовых собак... "опять сцуки все колеса обделали"... и стартую на работу... в пути загорается значок ручника...  но машина оттормаживается как обычно. Доезжаю до работы (путь до работы 5-7 минут), осматриваю еще раз машину, а заднее правое колесо все в тормозухе.
Народ, подскажите, цилиндрик тормозной, который стоит внутри барабана, имеет альтернативу замены? у меня кончился...

0

8

Peace.Duke написал(а):

Всем привет... сегодня с утра ехать на работу, выхожу осматриваю машину пока грелась, проклинаю дворовых собак... "опять сцуки все колеса обделали"... и стартую на работу... в пути загорается значок ручника...  но машина оттормаживается как обычно. Доезжаю до работы (путь до работы 5-7 минут), осматриваю еще раз машину, а заднее правое колесо все в тормозухе.
Народ, подскажите, цилиндрик тормозной, который стоит внутри барабана, имеет альтернативу замены? у меня кончился...

  Привет!
Мне тоже пришлось поменять в прошлом году. На моей и у тебя они отличаются.  До 2000 годов идут масса аналогов... Хундай Соната, Форд куча моделей...
Я на свою брал:
DELPHI LW90058
Цилиндр тормозной колесный
1032,00 
(когда я заказывал было немного дешевле)
  Тебе наверное подойдет:
DELPHI  LW37523
426,00
  Цена приемлемая :dontknow:

0

9

ЗУБЕРХА написал(а):

Привет!
Мне тоже пришлось поменять в прошлом году. На моей и у тебя они отличаются.  До 2000 годов идут масса аналогов... Хундай Соната, Форд куча моделей...
Я на свою брал:
DELPHI LW90058
Цилиндр тормозной колесный
1032,00 
(когда я заказывал было немного дешевле)
  Тебе наверное подойдет:
DELPHI  LW37523
426,00
  Цена приемлемая

Спасибо Хаджар. Коды нашел уже, как раз сидел разбирался "с годами"

0

10

нашел какой то Fenox 240p :unsure:
И он на удивление не алюминиевый...  :huh:

Коды Fenox K2051 и K2058 по параметрам найденным в сети, отличий нет, только применяемость 1 к Форд Эскорт и Ровер, а другой к Фокусу и другим форам:) а в цене есть о0

0

11

Peace.Duke написал(а):

нашел какой то Fenox 240p
И он на удивление не алюминиевый...

  По моему на твоей не алюминиевые... может и ошибаюсь :dontknow:  с 2000 года идут алюминиевые с меньшим диаметром цилиндра.

0

12

ЗУБЕРХА написал(а):

По моему на твоей не алюминиевые... может и ошибаюсь   с 2000 года идут алюминиевые с меньшим диаметром цилиндра.

выше вон подправил...
цилиндры у обоих кодов 20.64мм. но применяемость к разным Фордам... а аналогами к этим двум Феноксам идут  TRW BWF 193 и Delphi LW37523

почему тогда Фенокс коды разные хз :)

а еще алюминий и чугун отличаются по выходу штуцеров... :) да помнятся мне фотографии алюминиевого цилиндра.... вроде Костя выкладывал когда то давно :)

0

13

Peace.Duke написал(а):

почему тогда Фенокс коды разные хз

  Тут таким образом трудно понять различие :dontknow:
Fenox  K2058 должна подойти... но закажи более надежного бренда.
Например: DELPHI  LW37523
SWAG   99905727....  средней стоимости.

0

14

Peace.Duke написал(а):

а еще алюминий и чугун отличаются по выходу штуцеров...  да помнятся мне фотографии алюминиевого цилиндра.... вроде Костя выкладывал когда то давно

  У Кости авто 2001 года :yep:  будут алюминиевые, а у тебя чугунные :dontknow:  и выход штуцеров разная :yep:

0

15

ЗУБЕРХА написал(а):

На моей и у тебя они отличаются.

С 2001 года цилиндры поменялись.
Я ставил себе такой: Cifam 101-871

А до 2001 года аналогов куча.

0

16

Peace.Duke написал(а):

да помнятся мне фотографии алюминиевого цилиндра.... вроде Костя выкладывал когда то давно :)

ЗУБЕРХА написал(а):

У Кости авто 2001 года :yep:  будут алюминиевые, а у тебя чугунные :dontknow:  и выход штуцеров разная :yep:

Ага. Так и есть!

0

17

ЗУБЕРХА написал(а):

Fenox  K2058 должна подойти... но закажи более надежного бренда.
Например: DELPHI  LW37523
SWAG   99905727....  средней стоимости.

Тогда уж надо "родные" заказать. TRW BWF 193 - 656,20 р.
http://s3.uploads.ru/t/aRUtO.png

0

18

на днях меняли с Sahk'ом колодки и троса ручника на моём бегемоте, тоже пришлось покупать цилиндр
взял Bosch WC530 за 570 руб, и что порадовало - был в наличии в магазине :cool:

0

19

italy написал(а):

на днях меняли с Sahk'ом колодки и троса ручника на моём бегемоте, тоже пришлось покупать цилиндр
взял Bosch WC530 за 570 руб, и что порадовало - был в наличии в магазине

Жутко повезло просто  )))

0

20

sahk написал(а):

Жутко повезло просто  )))

Повезло, что до 2001 года - чугун. Алюминий гниёт, собака!

0

21

KVK написал(а):

Тогда уж надо "родные" заказать. TRW BWF 193 - 656,20 р.

italy написал(а):

взял Bosch WC530 за 570 руб, и что порадовало - был в наличии в магазине

В общем взял Cifam     101-115
Был в наличии в том же магазине :)

0

22

Peace.Duke написал(а):

В общем взял Cifam     101-115
Был в наличии в том же магазине

  Почем в магазине?
В автодоке
CIFAM  101115
472,00

0

23

ЗУБЕРХА написал(а):

Почем в магазине?
В автодоке
CIFAM  101115
472,00

575р :) завтра думаю заменю...
З.Ы. машина стоит, тормозуха течет почти ручьем  :'(

0

24

Peace.Duke написал(а):

575р  завтра думаю заменю...
З.Ы. машина стоит, тормозуха течет почти ручьем

Автомикс не дешевый магазин, но с ними приятно  иметь дело.

0

25

подскажите, что за ерунда. когда оставляю машину на пару дней стоять на паркинке, ручник не трогаю, колодки приклеиваются к барабанам. приходится сдергивать. после стоянки в пару дней обходится просто "щелчком" при трогании. а вот сча простояла неделю в гараже - колесо в клине. машина едет, колесо стоит (помогла кувалдочка - пару раз не сильно стукнул по барабану, отпустило). в гараже, да уже и на улице, плюсовая температура. вот из-за чего так?

0

26

Mikola
Я бы снял барабан и посмотрел в чем дело. Это ж совсем просто и не долго. Может и понял бы в чем дело. За одно почистить все и смазать раздвижной механизм.

0

27

Mikola написал(а):

вот из-за чего так?

Наверно имеет смысл снять барабан, почистить и смазать внутренности. Особенно планку, которая отвечает за разводку колодок.
З.Ы. Сами колодки смазывать не надо :D
О, Хаджар уже ответил :)

Отредактировано Dimon Popoff (10-02-2016 12:43:11)

0

28

Может кому полезно будет:
Тросики ручного тормоза часто выходят из строя, когда лопается пластиковая рубашка и внутрь начинает попадать вода песок и всякое гамно, мне продавец сказал, что тросики он менял, через год пришлось менять мне. При установке новых тросиков помимо смазки изнутри  я снаружи их обмотал изолентой. Три года  тросики как новые, изолента не треснула, ручник работает.
Еще на первых выпусках до 2001г вроде, стоят распорные планки,  накатка на эксцентриках со временем стирается и ручник перестает работать , так как механизм разведения колодок не фиксируется. Я перед НГ, снял эти планки, на полумесяце женой болгарина сделал насечку в виде зубьев. Неподвижный ролик на планке срезал, вместо него вставил болт грани которого ободрал на наждаке  и болгаркой нарезал зубья . С  обратной стороны болт обварил  и зачистил .Все работает. попробую фотки вставить .http://s6.uploads.ru/t/BiOAb.jpg
http://s6.uploads.ru/t/WfyjQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uL6xb.jpg
Как то так получилось. Делать это стал из-за того, что больно уж ценник на эти планки не гуманный, раньше был, да еще ждать долго, да еще жаба душит :D

Отредактировано Палыч76 (11-02-2016 23:24:01)

+2

29

Андрей rule3333 подсказал номер этих планок. Две планки в комплекте, цена 1900 за комплект. Заказал, вчера поставил себе,
один в один как родные. Вот номер 102 53 064 quick brake
http://s09.radikal.ru/i182/1602/f6/a4edd00a643f.jpg

+1

30

http://s019.radikal.ru/i638/1602/d5/8b26f741cd63.jpg

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Тормозная система » Тормозные барабаны и колодки