Двигатель 20T2N. Изначальны дело было так: закручивал датчик давление - лопнуло посадочное место. Снял заварил, поездил, опять лопнуло. У Уважаемого форумчанина купил убитый маслонасос, шестерни поставил свои, спецы сказали, что нормальные, клапан рабочий. Поездил с месяц и неожиданно и резко пропало давление. Мерил давление - по нулям. Масло через датчик идет, но очень слабо. В маслонасосе ломаться то вроде не чему... Искать другой или этот снимать и перебирать еще раз? Во всем этом смущает то, что предпосылок не было, просто в момент пропало и все...
Пропало давление - маслонасос?
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться219-05-2015 19:52:41
привет! может на редукционном клапане пружинка лопнула, или клапан остался в открытом положении, поэтому и давления нет. попробуй выкрути клапан, посмотри, что там
Поделиться319-05-2015 21:47:30
привет! может на редукционном клапане пружинка лопнула, или клапан остался в открытом положении, поэтому и давления нет. попробуй выкрути клапан, посмотри, что там
Это первое, что сделали ))) Все нормально, клапан не заклинен, ходит, пружина целая. Мне объяснили, что возможно в этом корпусе есть выработка от старых шестерней, и с новыми получился зазор, по этому и давления нет. Но терзают меня смутные сомнения...
Поделиться420-05-2015 06:41:32
значит снимать и смотреть
Поделиться520-05-2015 17:07:06
Еще минимум три причины:
- подсос воздуха через прокладку
- резинка маслозаборника от старости тупо задубела и насос сосет не масло, а воздух.
- забит сам маслозаборник.
А вообще, там с износом все очень плохо. Насос катастрофически теряет производительность даже при минимальном износе.
Поделиться620-05-2015 18:21:03
Еще минимум три причины:
- подсос воздуха через прокладку
- резинка маслозаборника от старости тупо задубела и насос сосет не масло, а воздух.
- забит сам маслозаборник.
А вообще, там с износом все очень плохо. Насос катастрофически теряет производительность даже при минимальном износе.
Можно поподробнее:
- через прокладку поддона или маслонасоса (корпуса к двигателю или крышки на шестерни)?
- Резинка маслозаборника которая где?
Поделиться720-05-2015 20:16:51
Насос имеет всасывающую магистраль, соединенную с каналом блока цилиндров. Отверстие сверху-справа. Если там есть подсос воздуха, то и всасывания нет.
Кольцевая резинка находится на трубке маслозаборника, вставляется в отверстие блока. До маслозаборника не доберешься без снятия поддона.
Поделиться820-05-2015 22:13:06
yurmal, я бы верил sea.privat на уровне инстинктов. Это - монстр.
Поделиться921-05-2015 07:29:15
А я и верю, слепо и безоговорочно ))) Завтра тесты по всем пунктам, плюс зазоры в маслонасосе будем мерить.
Поделиться1005-06-2015 15:23:46
В общем перебрали мне маслонасос еще раз, шлифанули чего-то там, по зазорам в насосе все ОК. Но поездив 2 недели опять начала загораться лампочка давления. Причем так: заводишь - не горит, поехал и со временем начинает тлеть, потом все ярче, но на полную не загорается, как просто при включенном зажигании. Опять маслонасос пинать? Может из-за масла быть, давно не менял, тыщ 10...
Поделиться1106-06-2015 00:46:18
yurmal, при каких оборотах начинает "моргать"?
Может из-за масла быть, давно не менял, тыщ 10...
на холостых запросто. какое масло залито?
Поделиться1206-06-2015 08:09:08
на холостых запросто. какое масло залито?
И сколько его там залито?
Поделиться1306-06-2015 08:44:07
В общем перебрали мне маслонасос еще раз, шлифанули чего-то там, по зазорам в насосе все ОК. Но поездив 2 недели опять начала загораться лампочка давления. Причем так: заводишь - не горит, поехал и со временем начинает тлеть, потом все ярче, но на полную не загорается, как просто при включенном зажигании. Опять маслонасос пинать? Может из-за масла быть, давно не менял, тыщ 10...
Попробуй более вязкое масло... только качественное
Тем более уже лето
Поделиться1406-06-2015 09:40:30
на холостых запросто. какое масло залито?
Масло ЗИК полусинька 10 на 40. Залито по верхнюю метку на щупе. Не менял потому что оно регулярно вытекало через трещину в старом маслонасосе и я его регулярно доливал.
В том то и дело, что если лампочка начинает тлеть, на нее не влияют обороты. Хоть холостые, хоть газуй, она не тухнет уже до перезапуска движка...
Попробуй более вязкое масло... только качественное
Порекомендуйте....
Отредактировано yurmal (06-06-2015 09:42:29)
Поделиться1506-06-2015 11:05:17
чет сдается мне дело не в масле и не в насосе, а в электрике.
есть возможность механически проверить давление?
Поделиться1606-06-2015 11:17:42
есть возможность механически проверить давление?
Именно с этого и надо бы начать, чтоб знать точно.
Поделиться1706-06-2015 15:19:53
Эта мысль первой пришла... Только в понедельник, ибо Гарантия...
Поделиться1810-06-2015 00:29:20
yurmal, как успехи успехятся?
Поделиться1910-06-2015 17:48:16
В общем так: поменял масло, лампочка так и не погасла. Вернее, как я говорил, она гаснет и начинает разгораться как фитиль, до конца не зажигаясь. Померил давление масла - двойка на холостых, более чем. Вывод: датчик давления - кирдык.
Поделиться2010-06-2015 18:04:54
Вывод: датчик давления - кирдык.
Умница!
Поделиться2110-06-2015 22:04:21
Вывод: датчик давления - кирдык.
у тя кроме датчика есть еще проводка, прибор, и плата, в которую тот прибор вмастырен.
но по протонам с электронами лучшее к Валере. он то дюжее нас в этом толмачит
Поделиться2210-06-2015 22:46:54
Вывод: датчик давления - кирдык.
с электронами лучшее к Валере. он то дюжее нас в этом толмачит
Валере сегодня новые бубны поступили... Он-то знает...
Поделиться2319-06-2015 08:04:46
И все же это был датчик... Поменял - все ОК.