Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Глушитель

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Скажите пожалуйста:
1. удаление катализаторов увеличивает ли мощность двигателя и если да, то на сколько?
2. какие могут быть последствия, кроме экологической составляющей?
3. в таком случае как поступить с лямдазондами?

0

32

ЗУБЕРХА написал(а):

1. удаление катализаторов увеличивает ли мощность двигателя и если да, то на сколько?

Чуток меняется рык, а мощность не знаю.

ЗУБЕРХА написал(а):

2. какие могут быть последствия, кроме экологической составляющей?

Ни каких, бывает иногда звон пустого каталика, не критично.

ЗУБЕРХА написал(а):

3. в таком случае как поступить с лямдазондами?

У меня его нет, лямбда стоит :dontknow:

0

33

на лямбду ставят обманку, или электронную или механическую в виде ввертыша с мальнькой дыркой меж трубой и лямбдой. гуглится по слову обманка "лямбда зонда схема"
по мощности, незаметно, +- пару коней почуствовать нереально. а вот если он был поплавлен, или забит то очень даже заметно :)
самое вредное последствие - прогар резонатора и его приемной трубы. все говорят, но я лично не сталкивался, наверное надо как следует отжигать, чтоб это наступило

0

34

некоторые говорят мощность увеличивается ... если не существенно, наверное не стоит удалять каталик, вроде бы она у меня в порядке (во всяком случае в прошлом году в порядке было)
а если существенно меняется мощность, то он мне на фиг не нужен катализатор.

0

35

ЗУБЕРХА написал(а):

а если существенно меняется мощность, то он мне на фиг не нужен катализатор.

Ну вот просто для сравнения (мотор 1,8):
До 2001 г.в. один катализатор, мощность 120 л.с.
После 2001 г.в. два катализатора, 117 л.с.

+1

36

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:18:54)

0

37

не, ну я все понимаю, но три коня лично я не ощущаю своим попометром :)
хотя есть индивидуумы с повышенной чувствительностью оного прибора,
недавно слушал товарища, который объяснял, что чувствует увеличение мощи после замены масла :)
и да, катриджи действительно есть дешманские, но каты я вырезал по другой причине,
как то ссыкотно видеть расплавленную керамику в катколлекторе, который в паре сантиметров от кучи пластика и резины подкапотного :)
и да
это на европу 1 кат.
а на омерику надо 2
сразу 10 к.руб без учета работы.
а пламегасители рубь за пучек

Отредактировано next (29-06-2017 18:20:43)

0