Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Автолюбителю на заметку » Как правильно прогревать машину зимой?


Как правильно прогревать машину зимой?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Почти у каждого водителя свои методы прогрева своего авто.
Тут предлагаю обсуждать как лучше прогревать машину- двигатель, салон и не только...
В каких морозах и как? Как для машин с АКПП и как с МКПП? Необходим ли вообще прогрев двигателя и при каких температурах за бортом?
Надо ли прогревать другие узлы кроме ДВС?
Поделитесь опытом :flag:

0

2

ЗУБЕРХА написал(а):

Надо ли прогревать другие узлы кроме ДВС?

аккум надо прогреть перед запуском. на дизеле он прогревается при прогреве свечей, а на бензе рекомендуется включить дальний свет на 5 секунд (не моргнуть дальним, а подождать именно 5 секунд, можно чуть дольше). реально легче аккум крутит двигатель после прогрева.

0

3

Mikola написал(а):

аккум надо прогреть перед запуском. на дизеле он прогревается при прогреве свечей

Ага паяльной лампой поддон картера греть...  :D
Каменный век блин... :D

0

4

Расскажу когда и как я прогреваю машину:
При морозе (температура ниже 0 градусов ) пару раз включаю на несколько секунд и выключаю зажигание. Это для уверенности, что у тебя достаточное давление в топливном рампе, так же подготавливаю АКБ для запуска двигателя. Если температура примерно ниже -10 градусов, выжимаю сцепление во время запуска двигателя. Даю двигателю прогреваться до 50 градусов и начинаю двигаться, включая печку в положении 1. Выше не имеет смысла, т.к. радиатор печки еще недостаточно гретый. Двигаюсь на первой второй скорости  до 70- 75 градусов, в том числе без резкого тормоза. То есть минимально прогреваю все подшипники, редуктор, шаровые опоры и прочее. Далее обычный режим езды и печка на 2 или 3.
Когда холодно (температура выше 0, но ниже 10 градусов) грею машину примерно до 30 градусов и начинаю двигаться, включая печку в положении 1. Двигаюсь на первой второй скорости  до 50 градусов, далее как обычно.
Когда тепло (температура от 10  до 25 градусов), грею всего несколько секунд, но до 50 градусов езжу так же медленно, без высоких оборотов, на 1-ой и 2-ой скорости, без резких тормозов.
Когда жарко (температура выше 25 градусов) особо не обращаю внимание на прогрев. Думаю все и так достаточно нагрето.
  Вовсе не считаю, что я поступаю самым правильным образом... напишите кто как греет и почему? свои соображения.

0

5

Mikola написал(а):

аккум надо прогреть перед запуском.

Не дурите. Разрекломированная брехня это не более.

Я прогреваю так-
Вечером,  на пульте выставляют предполагаемое время запуска и время работы подогревателя.
Утром выхожу, завожу уже  теплую машину плюс пару минут пока стекла отойдут- начинаю движение.  :playful:

Отредактировано Tihomirov (12-01-2016 23:35:37)

0

6

По сабжу, применительно к бензинке, температура минус 15-20 вообще не должна ставить какие-либо либо вопросы, если исправно все конечно....
Ниже- рекомендую сразу после запуска или во время оного, непосредственно после первого "вот совсем только-только  завелся" - педалькой поддержать
сие намерение, минутку.
Да, с выжатом сцеплением, в случае с ркпп.

0

7

Tihomirov написал(а):

Вечером,  на пульте выставляют предполагаемое время запуска и время работы подогревателя.

   Не у всех установлен подогреватель, наверное у большинства наших фриловодов не имеется :dontknow:
Надо отметить, что фрил при морозе заводиться как то легче чем другие авто.
Например я видел, что Слава с Питера грел свое авто достаточно долго. Когда я спросил почему так долго, ответил, что желательно АКПП нагрелась.
   
   Тут есть такой вопрос надо ли греть машину после заводки и насколько, если да?
Необходимо ли первые минуты ездить тихо и без резких движений- пока прогреется остальная ходовая часть?

0

8

ЗУБЕРХА написал(а):

Тут есть такой вопрос надо ли греть машину после заводки и насколько, если да?
Необходимо ли первые минуты ездить тихо и без резких движений- пока прогреется остальная ходовая часть?

по списку:
1 надо
2 обязательно надо
3 просто необходимо
по пунктам:
1 в машине кроме двс, а и даже в случае прогрева двс доп девайсами(вебастами и прочими) есть еще масла и прочие жижки, которые так же должны выйти на рабочие температуры.
2 кроме всего прочего есть еще масса всего что куда лучше работает в определенном температурном диапазоне(резина, пластик, масла, металл). давеча знакомый рав4 перекосоебил  в мороз минус 30, стекло на задней двери "выпало к куям". при этом ни ударов, ни сколов, ни чего подобного не было. банальная старость+температура=суммарный результат. сомневающиеся найдите в сети ролики как на зимниках якутии рамы грузовиков лопаются. температура страшная сила.
3 дабля физикубля никто не отменял. и усе соответствующие от нее термины типа "тепловой зазор" тоже http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/92082.gif

0

9

Romano написал(а):

Каменный век блин...

еще один написал(а):

дабля физикубля никто не отменял

без разницы физике, какой век на дворе.
небольшая, относительно, нагрузка начинает греть аккум, а прогретый он охотно выдает рабочие токи.

Tihomirov написал(а):

применительно к бензинке, температура минус 15-20 вообще не должна ставить какие-либо либо вопросы, если исправно все конечно...

полностью согласен, но

Mikola написал(а):

реально легче аккум крутит двигатель после прогрева

т.е. легче справляется с поставленной задачей. ключевое слово - ЛЕГЧЕ.

0

10

ЗУБЕРХА написал(а):

Даю двигателю прогреваться до 50 градусов и начинаю двигаться,

а как ты это определяешь?  Шкалы как таковой нету. Лично я не жду какого то прогрева,потому что без полезно (при  -20). Без нагрузки не греется.Подождал 2-3 минуты и в путь. На первой метров сто,на второй около километра и все ,я уже выехал из аула и за одно прогрелся.

Отредактировано Вил (13-01-2016 08:49:47)

0

11

Вил написал(а):

а как ты это определяешь?

:D
ты шо до сих пор не знаешь, ты ж фриловод, стыдно... ладно я те скажу:
исходные данные, температура наружного воздуха, калорииность бензина, площадь поверхности рабочей камеры двигателя, энтальпия тосола, стоимость модернизированного термостата деленный на стоимость бензина 92 в квадрате далее по просто берешь логарифмическую линейку и по простой формуле, типа так:
http://s6.uploads.ru/t/V2NcR.png

+1

12

ersai написал(а):

типа так:

ну ты отстал чутка, щас мы этим мерием
http://s2.uploads.ru/t/GPAxY.jpg
с электронным табло :D

0

13

ersai написал(а):

логарифмическую линейку

Вил написал(а):

щас мы этим мерием

Ага, логарифмы штангенциркулем :D

0

14

ЗУБЕРХА написал(а):

Почти у каждого водителя свои методы прогрева своего авто.
Тут предлагаю обсуждать как лучше прогревать машину- двигатель, салон и не только...
В каких морозах и как? Как для машин с АКПП и как с МКПП? Необходим ли вообще прогрев двигателя и при каких температурах за бортом?
Надо ли прогревать другие узлы кроме ДВС?
Поделитесь опытом

Я фрила стараюсь греть минут 10. С брелка.   Вообще где то читал и сам применяю, если на улице не минус 30 "можно начинать движение когда обороты двигателя упадут до 1000".акуммулятор никогда не грею фарами-в минус 30 это не поможет если аккум гавно. Фрил 2,5 заведется с нормальным акумом и в -30. Проверенно на себе, но я все равно ставлю сигнализацию на автопрогрев -18 по двигателю.

0

15

Вил написал(а):

а как ты это определяешь?  Шкалы как таковой нету. Лично я не жду какого то прогрева,потому что без полезно (при  -20). Без нагрузки не греется.Подождал 2-3 минуты и в путь. На первой метров сто,на второй около километра и все ,я уже выехал из аула и за одно прогрелся.

  50 градусов это когда стрелка начинается подниматься. Я то определяю температуру на БК (мультитроникс)

0

16

Вил написал(а):

На первой метров сто,на второй около километра и все ,я уже выехал из аула и за одно прогрелся.

Если минусовая температура- я на первой не менее полкилометра, примерно столько же на второй, к этому времени уже температура около 75 градусов. Причем обороты при этом не высокие (ниже 2500), также избегаю резкого тормоза.

0

17

Я машину грею всегда - и зимой и летом. Завожу на выжатом сцеплении, секунд через 10 плавно отпускаю, аккум не прогреваю. Стрелка температурного датчика не пашет, так что ориентируюсь по оборотам - обороты упали до 1000-1100 - можно ехать, плавно, аккуратно, через 1-1,5 км движок полностью прогрет и можно ехать нормально. Как только тронулся включаю печку на 2.

0

18

Вот уже боюсь писать на форуме. Как только напишу пост-сразу что то случается с машиной.  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/32939.gif  вот сейчас мороз -35  обещают, А у меня авто и дистанционный запуск накрылся. Нажимаю запуск, сига принимает сигнал но тут-же ещё 3 раза моргает (лампы как будто напруги перепад и нехватает). Стартер даже не пытается крутить.Ваще не знаю что делать. Нутро чует  что сгорело что то в сиге. Сегодня буду ночью выбегать на прогрев. :-)

Отредактировано темы4 (16-01-2016 15:31:07)

0

19

А что на брелоке пишет и что за сига?

0

20

старл лайн "Б9"  на брелке пишет ST и все( SP не пишет и на охрану становится как обычно с одинарным сигналом). а прошедшей ночью нормально срабатывал дистанционный запуск.  :huh:

0

21

темы4 написал(а):

старл лайн "Б9"  на брелке пишет ST и все( SP не пишет и на охрану становится как обычно с одинарным сигналом). а прошедшей ночью нормально срабатывал дистанционный запуск.

у нас на Сайбере срабатывает автозапуск  :dontknow: на улице -12 - -20, срабатывал всегда  :dontknow:

0

22

Утреняя молитва в -35😂😂😂
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж хон потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь

+3

23

наизусть знаешь или по бумажке читаешь?

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Автолюбителю на заметку » Как правильно прогревать машину зимой?