Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Выхлопная система и отвод отработанных газов » Сильно нагревается выпускной коллектор.


Сильно нагревается выпускной коллектор.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Проблема не у меня, но достаточно распространенная проблема. И причины могут быть несколько... прошу тут обсуждать этот вопрос.

0

2

Хаджар - не совсем понятно -  как понять сильно нагревается выпускной коллектор?? До какой температуры и что из этого следует?
При езде он нагревается докрасна. На то бензиновые двигатели и зовут - зажигалки...

0

3

Плавится крышка   свечных колодцев на 1.8

0

4

vahrom написал(а):

Плавится крышка   свечных колодцев на 1.8

это не есть хорошо, нарушение теплового баланса.то есть, уже предпосылки перегрева.

0

5

Я могу предположить такие:
- Нарушение охлаждения. Промыть систему попробовать, может завоздушено где еще как вариант. Сейчас температура воздуха низкая, а датчик и так поздно показывает перегрев.
- Маловероятно, но возможно - слишком богатая топливная смесь, поэтому греется первый катализатор а от него блок, там рядом же.
- Пробита прокладка выпускн коллектора, горячие выхлопные подсекают.

Выяснять причину предлагаю снизу вверх по списку ))

0

6

Надо знать как вообще ведет себя  его авто,

0

7

Алексей Юдин написал(а):

На то бензиновые двигатели и зовут - зажигалки...

Зажигалкой называется потому что надо зажигать, а не воспламеняется сам как в дизеле.

vahrom написал(а):

Надо знать как вообще ведет себя  его авто,

Я предлагал проблему обсуждать в общем. С такой проблемой встречался не раз, выпускной коллектор грелся но накала.

lex_2001 написал(а):

Я могу предположить такие:
- Нарушение охлаждения. Промыть систему попробовать, может завоздушено где еще как вариант. Сейчас температура воздуха низкая, а датчик и так поздно показывает перегрев.
- Маловероятно, но возможно - слишком богатая топливная смесь, поэтому греется первый катализатор а от него блок, там рядом же.
- Пробита прокладка выпускн коллектора, горячие выхлопные подсекают.

Выяснять причину предлагаю снизу вверх по списку ))

  Наверное можно добавить и такие причины:
- подгорел выпускной клапан или заклинил один гидрокомпенсатор (проверить компрессию)
- слишком грязный воздушный фильтр (богатая смесь )
- поздний момент зажигания (например  ГРМ неправильно на один зуб установлен)

0

8

ни одного правильного ответа

0

9

Катализатор, скорее всего первый

0

10

rule3333 написал(а):

ни одного правильного ответа

Какой загадочный пост

0

11

vahrom написал(а):

Катализатор, скорее всего первый

Кучу косяков может раскалять кат,  но при этом кат не при чем...
Было бы не плохо узнать доп вводные- как едет как холостит и т.п

Экрана теплоотводного над выпускным коллектором у него нету, это факт.
А ведь какой-то буржуин за бочку варенья его туда придумал ведь..

Знаю персонажа, который просто  постоянным скидыванием ошибок (030...) на 2,5 чуть машину не спалил .
- представьте цвет его ката и выхлопа в целом.  :D

Отредактировано Tihomirov (05-03-2016 00:44:18)

0

12

Вот и я говорю надо знать как машинка себя ведет Экран стоит, я его спрашивал(больше ничего не сказал)

Отредактировано vahrom (05-03-2016 00:45:46)

0

13

На картинке, в оригинальном посте его нет

0

14

Х.з  может он чё не понял

0

15

Tihomirov написал(а):

Знаю персонажа, который просто  постоянным скидыванием ошибок (030...) на 2,5 чуть машину не спалил .

свеча не работала?

0

16

У меня грелся коллектор когда внутренности 1 катализатора рассыпались и заткнули выход из него в приемную трубу. Машина очень плохо ехала , на холостых все было нормально

0

17

vahrom написал(а):

У меня грелся коллектор когда внутренности 1 катализатора рассыпались и заткнули выход из него в приемную трубу. Машина очень плохо ехала , на холостых все было нормально

  Надо бы разобраться почему катализатор рассыпался...
Свеча не работала в определенное время?... плохой бензин?... клапан подгорел?...
какая то причина же должна быть. сама по себе каталик практически не должен рассыпаться. Или ты ездишь всегда на очень высоких оборотах...

0

18

От большого пробега

0

19

vahrom написал(а):

От большого пробега

У тебя какой пробег?

0

20

230000

0

21

У меня по спидометру 135 000 в самом деле 210 000

0

22

Tihomirov написал(а):

Какой загадочный пост

))))

Отредактировано rule3333 (08-03-2016 12:28:11)

0

23

vahrom написал(а):

230000

У меня почти 290 000, и нет экрана со дня покупки... каталики родные, и ничего не перегревается...даже скорее охлаждается... :D

0

24

Может он движок на зиму сверху закрывает

0

25

rule3333 написал(а):

)))у меня хоть такой , тут у вас все тертые владельцы сами должны дойти до верного ответа , а на неправильном форуме я ответил довольно подробно

Внимательно прочел твой пост на другом форуме, не нашел ничего, что здесь не прозвучало :dontknow:  поправь если не так.
Разумеется, что коллектор должен греться достаточно сильно, но тут речь идет о аномальном прогреве. Крышка ГБЦ деформируется...
Всем понятно при не закрытом клапане весь огонь пойдет в коллектор. Для этого могут быть следующие причины:

ЗУБЕРХА написал(а):

- подгорел выпускной клапан или заклинил один гидрокомпенсатор (проверить компрессию)
- поздний момент зажигания (например  ГРМ неправильно на один зуб установлен)

Как я понял у товарища с того форума компрессия в норме (везде 14) и метки стоят правильно.
Остается только катализатор.
Причины разрушения катализатора тоже могут быть разные:
- пропуски зажигания;
- некачественный бензин;
- долгое время богатая смесь;
- и др. причины.

0

26

хаджар , чтоб понять надо представить как идет процесс ,
подача бензина и воздух в цилиндр , подача искры и воспламенение в определенный момент , сгорание смеси , выброс смеси из цилиндра
закон физики - из области выского давления в область низкого давления

посему вывод, или закон физики соблюдается , или клапана неплотны или приоткрыты - додумайтесь сами дальше , я сам не знал , но когда мы 3 дня искали причину - нам никто не подсказал , а когда нашли - я задал вопрос себе и отетил себе же

Отредактировано rule3333 (08-03-2016 12:27:15)

0

27

rule3333 написал(а):

а почему  не скажу я обижен на пост алексея юдина , который вы ж и стерли  я продаю свои знания , а не наживаюсь на перепродаже

Алексей Юдин был не прав, потому и удалили пост. Он парень свой, но в том случае разгорячился. Из первых рук с завода у нас никто не приобретает запчасти и у каждого есть выбор.
Это уже все другая тема, тут вопрос о перегреве коллектора.

0

28

по теме - смесь неуспев сгореть уже открываются выпускные клапана
или катализатор забит - нет выхода выхлопных газов

Отредактировано rule3333 (08-03-2016 12:26:20)

0

29

rule3333 написал(а):

а по теме - смесь неуспев сгореть уже открываются выпускные клапана
или катализатор забит - нет выхода выхлопных газов

При этом у пользователя  больше никаких замечаний  по работе двигателя нет? Странно звучит, да?

Отредактировано Tihomirov (07-03-2016 20:40:23)

0

30

rule3333 написал(а):

ни одного правильного ответа

Правильный ответ или нет, будет понятно только тогда когда вопрос будет закрыт, не так ли?
Не видел, чтоб тс отписаться на эту тему.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Выхлопная система и отвод отработанных газов » Сильно нагревается выпускной коллектор.