Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКБ

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Если память не изменяет, на штатное место 75 встает

0

32

Tihomirov написал(а):

Если память не изменяет, на штатное место 75 встает

:cool: спасибо

0

33

у меня и на фриле и на опеле стоят российские "Браво", производство ЗАО "Аком" в Самарской области.

+1

34

Пользую ТИТАН на 63 Ач 530 А  уже 3 года , сначала хотел взять ТОПЛО  не оказалось нашей полярности, расстроился помню :smoke:

0

35

Tihomirov написал(а):

А ты эту мифическую нагрузку видел хоть раз?
Мерял?

  Валера, если АКБ каким то образом сел конкретно, у него уменьшается внутреное сопротивление, много амперного ампера ток зарядки оч повышается, особенно в начале зарядки дать нормальные обороты.
  Ты же сам это прекрасно все понимаешь.
На ваз-2101 было генератор на 45Ач, а АКБ 55Ач... разве хорошо? часто видимо в начале все таки качество было с запасом, но более поздний период диодные мосты вылетали...

+1

36

вот такая табличка мне под руку попалась:
http://se.uploads.ru/t/Gfdmt.png

+2

37

italy написал(а):

вот такая табличка мне под руку попалась:

Правильная табличка. :idea:

0

38

ЗУБЕРХА
Конкретно мой случай в этом ключе рассматривать не надо, это частный случай,
Под вполне конкретные задачи

По поводу фрила- утверждаю, что установка той же 75 никоим образом не повлияет ни на генератор ни на пож. Безопасность
Когда упоминаете /БОЛЬШИЕ ТОКИ/ указывайте какие конкретно, а то не честно получается- голословно

ЗУБЕРХА написал(а):

На ваз-2101 было генератор на 45Ач, а АКБ 55Ач... разве хорошо? часто видимо в начале все таки качество было с запасом, но более поздний период диодные мосты вылетали...

Не самое лучшее сравнение, у вас- 90_120A

Отредактировано Tihomirov (05-03-2015 20:33:33)

0

39

табличка- бред, обосновать?

0

40

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

italy написал(а):

    вот такая табличка мне под руку попалась:

Правильная табличка. :idea:

не совсем правильно связывать АКБ к литражу двигателя... другое дело к генератору, стартеру и к мощности остального электрооборудования.  :nope:

0

41

Tihomirov написал(а):

По поводу фрила- утверждаю, что установка той же 75 никоим образом не повлияет ни на генератор ни на пож. Безопасность
Когда упоминаете /БОЛЬШИЕ ТОКИ/ указывайте какие конкретно, а то не честно получается- голословно

Валера привет!
вот если возьмем два АКБ 55 Ач и 90 Ач , почти одинаково севшие... подаем напряжение 14 В... когда на первом показывает 10- 15 А, на втором 20 амперный амперметр зашкаливает конкретно (сам видел  :yep: )
конечно ток зарядки зависит от многих факторов, начиная от плотности электролита, степени разряженности и далее.
Я не претендую на то что мое мнение последняя инстанция и не может быть оспорено, просто выражаю свое мнение.
Считаю если для данного авто хватает 55- 60 Ач АКБ, устанавливать 90 Ач, глупостью... 75-ка куда бы не шло... не стоит рисковать генератором.

+1

42

Tihomirov написал(а):

Если память не изменяет, на штатное место 75 встает

ЗУБЕРХА написал(а):

устанавливать 90 Ач, глупостью.

про 90 речи не было, он туда тупо не поместится
:glasses:

Отредактировано Tihomirov (05-03-2015 21:19:04)

0

43

у меня 65 стоит но думаю на 75 поменять

0

44

Tihomirov написал(а):

табличка- бред, обосновать?

ЗУБЕРХА написал(а):

не совсем правильно связывать АКБ к литражу двигателя... другое дело к генератору, стартеру и к мощности остального электрооборудования.

:tomato: не хочу никого вводить в заблуждение, сам я в данном вопросе не силён, а табличка понравилась простотой и наглядностью :tomato:

0

45

Между делом само собой напросился ещё вопросец.Известно что АКБ деляться на обслуживаемые и необслуживаемые.У кого какие предпочтения?Вопрос только о мнениях(тут каждому своё) на основе личного опыта конечно :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (06-03-2015 09:21:21)

0

46

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Известно что АКБ деляться на обслуживаемые и необслуживаемые.

Вроде давно обслуживаемых нет. По большому счёту - разницы никакой.

0

47

Есть ещё отдельные личности мазохисты.они из необслуживаемых обслуживаемые делают(сверлють промывають...).А так действительно обслуживаемых батарей немного.чуток в вооружённых силах и не на легковой транспорт само собой.

0

48

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Есть ещё отдельные личности мазохисты.они из необслуживаемых обслуживаемые делают(сверлють промывають...).А так действительно обслуживаемых батарей немного.чуток в вооружённых силах и не на легковой транспорт само собой.

  Обслуживаемые- вовсе не означает, промывка и полная замена электролита. Обслуживаемые означает- необходимость периодической проверки уровня электролита, её плотности...
  Необслуживаемые- вроде бы более герметичны и не требуется проверки...., но я бы рекомендовал обслуживать и "необслуживаемые"  АКБ перед зимой, особенно если они не первой свежести.

+1

49

Поднимаю тему АКБ.
Если каким то образом полностью посадили аккумулятор (например забыли выключить ближний светили долго стояли на аварийке и т.д.) и вам пришлось прикурить авто, то вначале, минут 5, пусть работает движок на малых оборотах.
  На больших оборотах, при посаженном АКБ, большая разница между внутреним напряжением АКБ и напряжением на выходе с генератора. Соответственно большие токи проходят через обмотку и диодный мост. Хотя генератор рассчитан на достаточно высокие токи, зачем рисковать, учитывая- наши авто не первой свежести.

0

50

ЗУБЕРХА написал(а):

учитывая- наши авто не первой свежести.

да, добавлю, если обратить внимание на обмотки гены - там полно пыли , ухудшается теплообмен. :dontknow:

0

51

Tihomirov написал(а):

Если память не изменяет, на штатное место 75 встает

И еще 3 см сбоку остается  8-)

0

52

Нежданно, негаданно умер АКБ.  o.O
  Не дотянул три месяца до 5 лет, покупал в сентябре 2013 года.
Посмотрите Пост №2 этой темы.

0

53

ЗУБЕРХА написал(а):

Нежданно, негаданно умер АКБ

Вечным ничего не бывает, чего уж ждать от аккумулятора... Да и то долго пожил - судя по отзывам Моратти живут меньше  :dontknow:

0

54

Искал в городе АКБ ТАВ, кто то хвалил их на форуме... не нашел  :dontknow:
Потом зашел в автомагазин знакомому товарищу и он предложил мне приобрести Mutlu...купил. 60АЧ пусковой ток 520А

0

55

Ну как ребята ваши аккумуляторы зимой (мороз это как экзамен для АКБ)?
Какие показали с хорошей стороны, а какие оказались "слабым звеном"?

0

56

Вторую зиму эксплуатирую вот такой аккум
http://s3.uploads.ru/t/5K14C.jpg
Ни разу не подвел, крутит хорошо. На подзарядку ни разу не ставил. Правда и температура воздуха ниже -30 не опускалась.

0

57

Dimon Popoff написал(а):

Вторую зиму эксплуатирую вот такой аккум

  Где выпущена?
так смотрю 64 Ач и  640 А пусковой ток... хорошие характеристики...

0

58

ЗУБЕРХА написал(а):

Где выпущена?

Вроде бы как Польша.

0