Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Взаимозаменяемость мкпп. Вопрос


Взаимозаменяемость мкпп. Вопрос

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем привет! Беда. Что то сломалось. Дотащили до дома на верёвке. Скоростя включаются, но машина не едет. Если дело в коробке, подойдёт ли коробка от 1.8 на дизель L-series?

0

2

Как всё произошло- остановился на светофоре, зелёный свет, включил первую, отпускаю сцепление, машина стоит, чуть газку дал, как удар в зад, толчёк резкий и поехала. Переключился на вторую, разогнался, третью- а она накатом катится. Остановился, и больше не тронулся

0

3

Кардан установлен?

0

4

Да, кардан стоит,

0

5

у кого-то было...ныкрылась шлицевая раздатки,которая в коробку входит...вроде так...
у тебя виска промыта?

0

6

alex79 написал(а):

у кого-то было...ныкрылась шлицевая раздатки,которая в коробку входит...вроде так...
у тебя виска промыта?

Не, там было по другому. Тут явно раздатка сказала ку-ку.

0

7

Виска промыта, работает. Я думаю, что не раздатка.  А хотя х.з. Разбирать буду, будет видно. Да, и ещё- педаль сцепления стала мягко нажиматься, без усилия

Отредактировано калужанин (23-05-2016 08:30:27)

0

8

калужанин написал(а):

Виска промыта, работает. Я думаю, что не раздатка.  А хотя х.з. Разбирать буду, будет видно. Да, и ещё- педаль сцепления стала мягко нажиматься, без усилия

Серег, умерло твое сцепление, с выжимным вместе...
Коробки дизиля TCIE 2.0 и 1.8 - одинаковые... У TD4 - другая...

0

9

Ладно, что гадать. Разберу, будет видно

0

10

Коробки PG 1 бензина и дизеля невзаимозаменяемы. Разные передаточные числа, отличаются валы, подшипники. Я с этим накололся когда менял расходники, пришлось потом перезаказать. Даже корпус не совсем одинаковый.
Болячка "машина не едет" пройдена дважды, оба раза в одном и том же месте - рвет шлицы в главной паре (там где труба ведущего вала раздатки входит в "псевдодифференциал" коробки). Один раз срезало шлицы на трубе, второй раз - на самом "псевдоиффе".  Видно и понятно когда снята раздатка. В итоге я его сделал самодельным, усилив это место. Где - то на втором форуме есть фото. Заодно убрал оттуда рудименты типа шестерни привода спидометра и еще чего - то, уже не помню чего.

+2

11

Ясно. Спасибо за информацию

0

12

Вобщем, дела такие. Снял раздатку- шлицы целы и на раздатке и в кпп. Снял коробку и оттуда вывалились куски диска.середину диска оторвало. Из за чего- вал выжима сцепления смог сдвинуть с места только при помощи молотка и отвертки. Соответственно- выжимной подшипник был постоянно поджат к корзине, диск не плотно был прижат, нагрелся, прилип и его сорвало. Вобщем, отделался лёгким испугом и минимум затрат
http://s019.radikal.ru/i616/1605/df/86f77f8f330e.jpg

Отредактировано калужанин (25-05-2016 18:43:01)

0

13

калужанин написал(а):

Вобщем, отделался лёгким испугом и минимум затрат

:cool: Поздравляю!

"Обделался лёгким испугом" (с) ;)

0

14

sea.privat написал(а):

Коробки PG 1 бензина и дизеля невзаимозаменяемы. Разные передаточные числа, отличаются валы, подшипники. Я с этим накололся когда менял расходники, пришлось потом перезаказать. Даже корпус не совсем одинаковый.

Почему они тады по микрокату одинаково пробиваются?

0

15

Romano написал(а):

Почему они тады по микрокату одинаково пробиваются?

Да фиг его знает. Я тоже на этом и попался. В итоге месяца полтора занимался возвратом закупленного железа. В итоге смотрел, что стоит по факту, измерял и заказывал. Подшипники, точно помню, подошли только на первичный вал. Подшипники дифференциала у дизеля оказались заметно больше. Регулировочных для него шайб в корпусе коробки не обнаружилось, зато они оказались на выходном валу, т.е. поджим этих "коничек" осуществлялся, по факту, внутренней обоймой, а не наружной.
Колечко самое долбанутое в этой коробке (стопорное, подшипника на корпусе, которое через*опным способом разжать надо при разборке - сборке), вообще пришлось самому делать - все, что не заказывал, было тоньше, чем надо, поэтому и про разные корпуса упомянул, проточка под это кольцо у дизеля - шире на добрых полтора мм.

Отредактировано sea.privat (26-05-2016 11:29:36)

+2


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Взаимозаменяемость мкпп. Вопрос