Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Тормозная система » "Неисправность селективного клапана"


"Неисправность селективного клапана"

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Доброго времени суток всем. Все никак не могу победить лампы TC и спуск с горы (жёлтая). Выдает две ошибки постоянно: передний правый датчик АБС и неисправность селективного клапана. По датчику вроде к чему-то пришел. Летом долго как падаван у мастера Йоды, под пристальным руководством Тихомирова позвонил все датчики. Дошел до того, что было подбитое  кольцо АБС. Сейчас кольцо наконец поменял. И после замены датчик совсем пропал с поля зрения компьютера. Раньше выдал - прерывистый сигнал датчика, теперь ноль. Вобщем и целом дело не только в кольце АБС было, похоже где-то плавающий контакт датчика (в проводе может перебить). Датчиком займусь на выходных- заново все прозвоню по нему. А вот вторая ошибка напрягает. "Неисправность селективного клапана", сначала я думал, что это регулятор холостых оборотов. Обслужил его, конечно его ещё раз проверю, но с холостыми полная норма теперь. Пару дней назад менял передние тормозные диски, пришлось цилиндры в поршни задавливать аккуратно, чтобы новые диски и колодки влезли. После этого при включении зажигания модель АБС стал дико жужжать, потом этот звук совсем пропал. Вопрос такой- селективный клапан так понимаю в модуле АБС стоит? Что это такое вообще и поддается ли ремонту? Машина 1.8 1998 года. На разборе узнал, модуль стоит примерно 28 долларов (справочно, может проще с разбора взять).

0

2

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:42:07)

0

3

d2ima написал(а):

1500 рублей?

купить и поменять было бы быстрее чем этот пост писать))))

Так не факт, что пролежавшая на разборе, будет рабочая, ей тоже лет 18 будет примерно. Во вторых я так и не понял, селективный клапан все же имеется ввиду АБС или рхх. Летом этого года наладил более менее датчик, АБС без проблем была. Метров 300 удавалось проехать до ошибки датчика на колесе. В этот период даже спуск с горы работал. Тут сомнения такие- если я загонял цилиндры в суппорта во время замены тормозных дисков, мог ли попасть воздух в модуль АБС? Тогда возможна ошибка модуля. Короче выходные впереди, буду проверять все. Может у кого есть распиновка контактов модуля АБС? Хочу проверить его мультиметром.

0

4

В общем может кому пригодится. Две ссылки на диагностику и ремонт блоков АБС wabco. Правда на английском, но по фоткам все понятно. Не сложно.
http://landroverclubvi.weebly.com/abs-mod.html
http://www.flashoffroad.com/Maintenance … S/abs.html

Здесь на русском
https://ru-diagnostic.livejournal.com/1718.html

Неисправность одинаковая, скорее всего на старом блоке тоже выскочит, вся проблема в контактах шаттла, ремонтопригодность нормальная. Завтра буду смотреть.

Отредактировано Oleg (05-11-2017 21:11:16)

0

5

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:16:29)

0

6

Oleg.
Селективный клапан?
код ошибки по нему выложи.

0

7

ersai
Диагностировал Лаунчер. Единственный компьютер в городе, который адекватно смог стереть ошибки и выдать неисправности. Код ошибки не выдал, только описание. Сегодня делал другую работу по машине, но замерил сопротивление контактов шаттла модуля АБС. Полный ноль, ничего, т.е. совсем ничего!!! Эта очень распространенная проблема модулей wabco (вчера начитался), на любых машинах, где он стоит, даже на Хаммерах. Отламываются контакты, где фишка шаттла подключается к разъёму модуля. Фишка внутри, надо снимать модуль, снизу у него Шатл прикручен. Снимать шаттл,  перепаивать проводку, провода напрямую впаять к проводам разъема модуля. Во вторник буду делать. Потом отпишусь.

0

8

ersai
Победил я двух мексиканских товарищей, которые 2 года паразитировали и резко уменьшали способности Landrover. Все делал, как по ссылке выше. Снял переднюю правую фару, ещё кучу всего открутил вокруг модуля АБС. Снял модуль через окно фары. Снял шаттл с двумя сопротивлениями. И точно, микрики живые, а вот контакт между ними и разъемом то есть, то нет. Вернее сразу был, я уже расстроился, что капец механике модуля. Потом стал сам разъем шаттла двигать, контакт стал пропадать. Срезал разъем, припаял два провода к шаттла, напрямую их вывел к разъёму модуля АБС. Сами контакты в модуле АБС, которые плавали, залил клеем. Сегодня сбросили ошибки компьютером Delphi autocom. Лампы погасли, счастья не было предела. Поехал на трассу мотокросса, со всех гор поспускался на спуске с горы,  диагонали на Трекшне прошел. Все супер. Ошибка выскочила 1 раз, после перезапуска больше не появлялась. Если выскочит, поменяю передний правый датчик АБС (датчик коленвала 2110 уже купил), он раньше давал прерывистый сигнал, но я менял кольцо на хорошее (родное было подбитое). Но ещё долго ездил, ошибка больше не выскочила. Доволен, как слон.

+2

9

http://s7.uploads.ru/R1n0p.jpg
Модуль АБС снизу, это место, где стоит шаттл (на фото его нет-снят). Два больших отверстия по сторонам, места, куда заходят микрики шаттла.

Отредактировано Oleg (08-11-2017 22:19:06)

0

10

Проверка микрики на работоспособность. В нажатом состоянии, свободном состоянии.http://s5.uploads.ru/t/PI0WR.jpg

0

11

http://s6.uploads.ru/t/cXuE5.jpg

0

12

Так выглядит отрезанный от шаттла разъем (от проводов, что выhttp://s3.uploads.ru/t/nGpwi.jpg
ше на фото).

0

13

Так выглядит отверстие в модуле, куда этот разъем шаттла вставляется. Как видно, проверку контакты внутри модуля не прошли.
http://s7.uploads.ru/t/9erdD.jpg

0

14

Так выглядит шаттл с припаянными новыми проводами.
http://se.uploads.ru/t/8WSET.jpg

0

15

Два новых проводов паялись напрямую к проводам разъема модуля АБС. Там три ряда контактов в разъёме, паяем к проводам, находящимся во втором ряду по краям разъема.
http://s0.uploads.ru/t/C3hGr.jpg

0

16

Итого все после сброса ошибок работает. Прошлый хозяин вынул лампочки в приборке и даже промотал изолентой черной кнопку на рычаге, типа ее скрыл от глаз покупателя. Но в момент покупки я про кнопку знал, поэтому спросил, что за фигня такая. Он ответил сказкой, что лучше все это не трогать, иначе на ходу сработает, порвет всю машину и трансмиссию. Как-то так, все решилось хорошо. Отдельное спасибо Валере Тихомирову, благодаря которому экспресс-методом я постиг азы проверки системы АБС простым мультиметром, дошел до мыслей о колечке АБС, а потом сам додумался до модуля. Спасибо Ерсаю, который скинул мне в свое время нужную литературу. Удачи всем на дорогах. Landrover наше всё.

Отредактировано Oleg (08-11-2017 22:43:27)

+2

17

Красавец! Молодец!

0

18

Администратор, почему Олегу никак не плюсануть? :(

0

19

Oleg написал(а):

Landrover наше всё.

:yep:

0

20

http://s2.uploads.ru/t/pxHqA.jpg

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Тормозная система » "Неисправность селективного клапана"