Как то раньше подымали тему о коррозии на Фрилах. Пофотал свою, смотрите.
Верхний порог (кажется так) появилась целая полоса:
Почему то появилась ржавчина на сетке зашиты колонки:
Снял кожух стойки, тоже есть что то:
Ну и задняя дверька:
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Кузов. Дополнительное оборудование. Интерьер » Коррозия Фрила
Как то раньше подымали тему о коррозии на Фрилах. Пофотал свою, смотрите.
Верхний порог (кажется так) появилась целая полоса:
Почему то появилась ржавчина на сетке зашиты колонки:
Снял кожух стойки, тоже есть что то:
Ну и задняя дверька:
В целом наши авто довольно коррозийно устойчивы можно сказать.Лично мне не приходилось встречать "гнилых" фрилов.Значит вывод напрашиваеться сам по себе.Авто достойно готовили к противодействию коррозии.К тому же использовался пластик(например передние крылья)большой плюс конструкторам...Пороги и есть пороги...хотя и здесь не так уж и плохо если сравнить с другими марками авто.Имея на руах подержанный авто ясный перец надо стараться вовремя реагировать на появляющуюся коррозию.А она как зуб слетела эмаль жди дырку...
У меня 2006 год, еще не критичный возраст авто. Когда шумку делал, нашел ржу под ковриком водителя, туда зимой вода попадает видимо. И у пассажира по кромке немного есть. А так остальное все как новое, даже скол на капоте нехилый сверкает оцинковкой. Ммм..вот в подкапотном пространстве есть замечания, видимо с цинком там съэкономили, есть рыжие следы.
даже скол на капоте нехилый сверкает оцинковкой.
У меня на капоте несколько сколов образовалось рядом с буквами. Подскажите как их заделывают?
У меня на капоте несколько сколов образовалось рядом с буквами. Подскажите как их заделывают?
Качественной перекраской капота, и поможет установка мухобойки на капот...
Заедь в нормальную контору по подбору краски, там как правило краску а ля в цвет, в флакончике с кисточкой продают то же,
Хватит тебе и на петли на багажнике и на калитку там же и на сколы на капоте. Зачем все усложнять то?
Будьте проще
Отредактировано Tihomirov (02-06-2016 23:56:53)
флакончике с кисточкой продают то же,
так и сделаю.. а надо как-то перед покраской скол подготавливать? обезжирить? или зачистить? оцинковка не пострадает?
Обезжирить надо точно
Отредактировано Tihomirov (03-06-2016 06:40:26)
Зачем все усложнять то?
Можно сразу не усложнять, усложнится все потом, когда нормально не подготовленная поверхность начнет еще сильней ржаветь под слоем краски, из банки с кисточкой...
а надо как-то перед покраской скол подготавливать? обезжирить? или зачистить? оцинковка не пострадает?
Можно купить хаммерайт в баночке в хозмаге, как пишут в инструкции, можно мазать прям по ржавчине ничего не готовя...
Ой не дурите, дожили, каждого скола теперь шучаться что ли?😂
о, класс. наглядно видна конструкция полостей порога
история авто какая?
вот теперь понятно, почему трубка от мовильницы не влезала через переднюю дыру на всю длинну порога.
под передний подкрылок в нижней части в начале порога набивается куча грязи. вода, стекающая с локера, начинает поступать не на улицу а в порог. а если забиты три дренажные дыры в пороге, то внутри порога гарантированно бассейн со всеми втекающими и вытекающими.
однажды после заезда по говнам что то стало плескаться при движении. стал смотреть, прочистил дренаж в правом пороге, вытекло реально полведра. оказалось, грязь очень хорошо затыкает дренаж в пороге, который сделан в выштамповках. стал искать место поступления, а из под переднего подкрылка кила два каменной грязи вышло. зарастстопил потом порожек...
мораль проста, не хотите как на картинке, следите за дренажом, заподкрылочным пространством
next, каким средством борешься с появлением коррозии?
канадский растстоп (rust stop). его два вида - для днища, констистенцией киселя и для полостей как вода. пахнет приятно - вишней. не сохнет. для днища недолговечен, смывается за пару сезонов. может поднять краску если есть очаги под ЛКП.
я искал средство, у которого в техничке разрешено нанесение на влажную поверхность. невозможно высушить скрытые полости на 15 летней машине. загонять туда антикоры, которые по техничке надо наносить на сухую чистую поверхность, бессмысленная трата бабла.
я не нашел ни одного кроме этого. у этого написано, удалить крупные капли сжатым воздухом и наносить.
если кто знает какой еще актикор с такими требованиями к нанесению, маякуйте.
а то этот канадский стоит бесстыже дорого, в районе 1 круб. за литр
next, Спасибо!
Фрил у меня три года. Не на большие расстояния, но довольно часто зимой ездил по М1 Москва -Минск. После поездок естесно не мыл. Зимы конечно гно, слякоть, посыпают, поливают гном..едешь все это по машине стекает .. Сначала потек люк. Забился дренаж, но разобрав и увидев сколько там ржи в желобах обработал и просто заклеил намертво, все равно не пользовался никогда, да и шестерня одна обходилась. Потом начали резинки окон передних дверей, параллельные лобовому стеклу вздуваться и задние вертикальные между окном и треугольным стеклышком слева, потом и справа. Надо теперь ставить ветровики на боковые окна. Из за того, что гно с дороги стекает по стеклу и попадает все таки в полость двери, левая задняя дверь в местах водостоков (это в нижней кромке двери пара отверстий) начала вздуваться краска. Машина слева посечена от встречек, не ржавеет, но при ближнем рассмотрении впечатление такое что я постоянно гоняю по посыпанным щебнем грунтовкам с нехилым встречным движением ... 2006 год, пробег 180 тыр..
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Кузов. Дополнительное оборудование. Интерьер » Коррозия Фрила