Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » ВОПРОС просели сёдла кл.


ВОПРОС просели сёдла кл.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всех приветствую, 2,5л бензин кв6, авто "якобы" после  капиталки.  Вопрос:

1, Причина просадки  седла в ГБЦ,  причём авто проехало 5км.. Вывод: пыхает с 5 цилиндра, копрессия 12,5,

0

2

2, Так понимаю. если седло посело, было просевшив или его шлифанули криво, то уменьшается тепловой зазор? И можно было  его изначально проверить?

0

3

Aintony написал(а):

2, Так понимаю. если седло посело, было просевшив или его шлифанули криво, то уменьшается тепловой зазор? И можно было  его изначально проверить?

Когда то ранее я делал двигатели (вазовские ). Особенно 10-ки, 16 клапанные, если приходилось много шлифануть, подтачивал немного кончик клапана до сборки ГБЦ. Если не очень то нет такой необходимости, там достаточный запас хода гидриков.
И еще были случаи, когда снятом положении не зажимает клапан, а после затяжки зажимает. Почему не знаю.

0

4

какое седло у вас там просело?  на лошади?
а как это выглядит на моторе??
.........уменьшается тепловой зазор...........
где?
какой тепловой зазор уменьшается при наличии гидрокомпенсатора?

... Причина просадки  седла в ГБЦ,  причём авто проехало 5км.. Вывод: пыхает с 5 цилиндра, копрессия 12,5,....

это не вывод - это состояние
пыхает -это пропуски вспышки в цилиндре? диагностику цепляли -что пишет?

Отредактировано d2ima (18-12-2018 16:29:36)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » ВОПРОС просели сёдла кл.