Всех приветствую, 2,5л бензин кв6, авто "якобы" после капиталки. Вопрос:
1, Причина просадки седла в ГБЦ, причём авто проехало 5км.. Вывод: пыхает с 5 цилиндра, копрессия 12,5,
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » ВОПРОС просели сёдла кл.
Всех приветствую, 2,5л бензин кв6, авто "якобы" после капиталки. Вопрос:
1, Причина просадки седла в ГБЦ, причём авто проехало 5км.. Вывод: пыхает с 5 цилиндра, копрессия 12,5,
2, Так понимаю. если седло посело, было просевшив или его шлифанули криво, то уменьшается тепловой зазор? И можно было его изначально проверить?
2, Так понимаю. если седло посело, было просевшив или его шлифанули криво, то уменьшается тепловой зазор? И можно было его изначально проверить?
Когда то ранее я делал двигатели (вазовские ). Особенно 10-ки, 16 клапанные, если приходилось много шлифануть, подтачивал немного кончик клапана до сборки ГБЦ. Если не очень то нет такой необходимости, там достаточный запас хода гидриков.
И еще были случаи, когда снятом положении не зажимает клапан, а после затяжки зажимает. Почему не знаю.
какое седло у вас там просело? на лошади?
а как это выглядит на моторе??
.........уменьшается тепловой зазор...........
где?
какой тепловой зазор уменьшается при наличии гидрокомпенсатора?
... Причина просадки седла в ГБЦ, причём авто проехало 5км.. Вывод: пыхает с 5 цилиндра, копрессия 12,5,....
это не вывод - это состояние
пыхает -это пропуски вспышки в цилиндре? диагностику цепляли -что пишет?
Отредактировано d2ima (18-12-2018 16:29:36)
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » ВОПРОС просели сёдла кл.