Добрый день, Форумчане!
Ищу решение проблемы: Фрил-2 2014г. Двигатель 2,0 бензин. После запуска двигателя заметные перебои в работе (троит). Как только обороты выходят на "холостые" мотор выравнивается и далее во всех режимах работает и тянет хорошо. Если во время "троения" нажать на газ и увеличить обороты примерно до 2500 - начинает мигать Чек с кодом 0302 (пропуск зажигания второго цилиндра). Свечи менял. Катушки менял. Форсунки промывали (не снимая). Масло не ест. Не дымит. На горячую компрессия хорошая. Динамика превосходная.
Мнения спецов с разных сервисов; 1. Менять форсунку; 2. Разрушение поршня; 3. Фиг его знает...
Бензин 2,0 троит при прогреве.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться120-05-2019 15:51:40
Поделиться220-05-2019 22:07:35
Двигатель 204PT , Ecoboost от форда ?
диагностику по протоколу полную делали?
накопленные ошибки были?
катушки менял между цилиндрами?
ошибка по цилиндрам прыгала?
I4, 2.0 л.
Версия объемом 2.0л была представлена для Ford Explorer America 2008 г. Именно на этом агрегате впервые была применена двойная независимая синхронизация Ti-VCT. Выпускается на основе ДВС Mazda L 2.0 (прототип модернизируется за счет установки новой ГБЦ, системы впрыска, Ti-VCT). Основное производство сосредоточено в Кливленде (Огайо).
имхо, не мотор, а понос...больше и не скажешь ничего)))
Поделиться320-05-2019 23:33:54
По порядку.
Двигатель Ci4, точную марку и от какой машины не знаю (подскажите где посмотреть - выясню)
Диагностику по протоколу делали. Единственная ошибка 0203 (пропуск зажигания во втором цилиндре)
Катушки между цилиндрами менял. Свечи поставил новые. Ошибка повторяется на одном и том же цилиндре (на втором).
На обычном прогреве ошибка не появляется. Для появления ошибки необходимо на прогреве (когда двигатель работает на повышенных оборотах), нажав на педаль газа ещё добавить оборотов, примерно до 2500-2700 и чуть подержать на таком режиме и лампочка "чек" начинает беспорядочно мигать с появлением этого кода. После выхода на холостые обороты работает ровно на всех режимах.
Поделиться422-05-2019 09:35:20
) тогда уж Si4
это то же самое что 204PT
там непосредственный впрыск топлива, очень возможна проблема с форсункой на этом цилиндре
алгоритм прост
сначала замена форсунки
в самом гадком случае вторым этапом возможна вероятность замены насоса высокого давления
Поделиться523-05-2019 20:36:30
При непосредственном впрыске, форсунки- такой же расходный материал что и катушки (если не чаще). У любого производителя.
Поделиться623-05-2019 20:41:39
Форсунка заказана. По факту замены отпишусь о результатах. Спасибо!