Всем привет, при разборке КПП PG1 (1.8) обнаружил проворачивание внутренней обоймы подшипника дифференциала. Товарищ из сервиса сказал что это фигня можно оставить, но мне кажется что не нормально, кто что посоветует? При этом для замены вторичного вала была приобретена еще одна б/у коробка в которой также проворачивалась внутренняя обойма этого подшипника.
Подшипник "дифференциала" в КПП
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться215-12-2019 10:45:29
покрыть посадочный диаметр внутренный обоймы просаженного подшипника оловом / кислота/
установить на место, собрать
Поделиться315-12-2019 11:16:58
покрыть посадочный диаметр внутренный обоймы просаженного подшипника оловом / кислота/
установить на место, собрать
Как вариант, а что скажите по поводу кернения/накатки?
Поделиться415-12-2019 11:18:16
Как вариант, а что скажите по поводу кернения/накатки?
накатка может иметь месть быть, тока накатает там пять миллиметров по ширине, не больше см что такое инструмент для накатки
хаотичное кернение деформирует при установке обойму подшипника и он помрет быстро
с другой стороны, там пара- тройка соток просажена всего , зачем там накатка?
Поделиться515-12-2019 11:33:49
зачем там накатка?
С накаткой конечно перебор), еще рассматривал вариант с анаэробным фиксатором, при такой малой просадке может самое оно? хотя не знаю как себя будет вести при нагреве коробки (рабочий диапазон примерно до +150 С)
Поделиться615-12-2019 11:43:30
олово +свинец,,пос 90
ничего умнее не придумали
150 градусов там не будет никогда
https://yandex.ru/search/?lr=41&text=облудить обойму подшипника
если есть вопросы к рабочей температуре , то можно заморочится и покрыть медью электрохимически..но это муторно))