Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Подшипник "дифференциала" в КПП


Подшипник "дифференциала" в КПП

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет, при разборке КПП PG1 (1.8) обнаружил проворачивание внутренней обоймы подшипника дифференциала. Товарищ из сервиса сказал что это фигня можно оставить, но мне кажется что не нормально, кто что посоветует? При этом для замены вторичного вала была приобретена еще одна б/у коробка в которой также проворачивалась внутренняя обойма этого подшипника.

0

2

покрыть посадочный диаметр внутренный обоймы просаженного подшипника оловом  / кислота/
установить на место, собрать

0

3

d2ima написал(а):

покрыть посадочный диаметр внутренный обоймы просаженного подшипника оловом  / кислота/
установить на место, собрать

Как вариант, а что скажите по поводу кернения/накатки?

0

4

kalugen написал(а):

Как вариант, а что скажите по поводу кернения/накатки?

накатка может иметь месть быть, тока накатает там  пять миллиметров по ширине,  не больше   см что такое инструмент для накатки

хаотичное кернение деформирует при  установке обойму подшипника и он помрет быстро

с другой стороны, там пара- тройка  соток просажена всего , зачем там накатка?

0

5

d2ima написал(а):

зачем там накатка?

С накаткой конечно перебор), еще рассматривал вариант с анаэробным фиксатором, при такой малой просадке может самое оно? хотя не знаю как себя будет вести при нагреве коробки (рабочий диапазон примерно до +150 С)

0

6

олово +свинец,,пос 90
ничего умнее не придумали
150 градусов  там не будет никогда

https://yandex.ru/search/?lr=41&text=облудить обойму подшипника

если есть вопросы к рабочей температуре , то можно заморочится и   покрыть медью электрохимически..но это муторно))

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Подшипник "дифференциала" в КПП