Иногда возникают проблемы брелка после замене батарейки. В этой теме хочу провести обзор глюков брелка штатной сигнализации.
Брелки тоже у нас нескольких типов. Изменялись по годам. Пожалуйста, пополните информацию.
Если вы хотите прописать новый брелок, то об этом существует другая тема.
Замена батарейки в брелке сигнализации.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться105-01-2020 09:54:42
Поделиться205-01-2020 15:48:43
Могу ошибаться, но брелоки соответственно-
98- первый рестайлинг (200/2001)
Первый рестайлинг- второй рестайлинг (2004)
Второй рестайлинг- конец пр-ва (2005/6)
"Глюки" характерны скорее для первого вида брелоков,
бо они являются неотъемлемой частью штатной противоугонки.
Остальные- уже нет.
Поделиться306-01-2020 17:33:12
Как я понял на первых Фрилах иммоблайзер срабатывал от пульта, а чипа в ключе не было... Еще где то была инфа про четырех разновидностей брелков.
Напишите, пожалуйста, у кого какая есть информация.
Поделиться406-01-2020 17:39:14
Вот у рестайлинговых Фрилов иногда возникает такая проблема- после замены батарейки пульт перестает работать, необходимо адаптировать.
Посмотрим Что нам предлагает мануал:
Вскрыть брелок. Делается это легче всего ножиком со стороны ушка под колечко - там есть специальное углубление.
Аккуратно вынуть старую батарейку.
Нажать одновременно обе кнопки брелка и держать нажатыми примерно 10 секунд.
Вставить новую батарейку. Ставится "плюсом" наверх, если вы забыли, как стояла старая.
Собрать брелок, защёлкнуть половинки.
Включить и выключить зажигание. И в течении 10 секунд
Нажать кнопку "Закрывание" (правая кнопка на брелке) от 4-х до 8-ми раз для синхронизации с ECU Фрила. (пока не сработается "закрывание")
Нажать кнопку "Открывание" (левая кнопка на брелке) один раз.
Пользоваться
Поделиться506-01-2020 21:19:36
Еще раз, медленно...
Т. К 98-00 брелок является частью противоугонной системы ( весьма продвинутой в те года)
основной гемор с ними.
CCU общался по шифрованому каналу с ЕСМ передавая id брелока, сравнивая наличия оного
у себя и есм, к функции ЦЗ это по факту не относится. На незапуск- не вопрос.
Последний и предпоследний рестайл- полностью на бмвЭшных комплектующих,
с их же фирменным и косяками
1 проебъ синхронизации иммо- есм = незапуск
2 дурь с заменой батарейки (возможно прообраз диалоговой сигналки, хз)
Первое не часто, но есть. В последнее время данная синхронизация даже лаунчем заявлена
(не пробовал именно на LRF)
Раньше- денежная тема для владельцев оригинального сканера( быстро) или править ручками( долго)
Второе- то же далеко не всегда, решается уже без какого-либо оборудования. В чем вопрос?
ЗЫ второе есть на многих марках
ЗЫЫ резюмируя, кнопконажимательство необходимо не всегда и не является прям уж отличительной
особенностью фрила.
ЗЫЫЫ работоспособность личинки замка на водительское двери временами гораздо важнее брелока.
Отредактировано Tihomirov (06-01-2020 21:42:33)
Поделиться606-01-2020 21:34:57
Немного коряво, но надеюсь понятно.
Хотя, все вышенаписаное конечно не по теме. Удалите нафик.
К замене батарейки это не относится. В замене ведь что важно- правильно,
в итоге заменить на исправную. Потребуется пару кнопок после нажать
или нет- это принципиальный вопрос? Или есть мнение, что в зависимости
от разновидностей брелока разные комбинации кнопок выжимать?
Отредактировано Tihomirov (06-01-2020 22:01:45)
Поделиться707-01-2020 00:41:01
Немного коряво, но надеюсь понятно.
Хотя, все вышенаписаное конечно не по теме. Удалите нафик.
Думаю, удалять нет необходимости. Тему я как раз таки создал, чтоб размести такого рода информации. Надеюсь кому либо будет полезным.