важный для меня вопрос - менять ли цепь?
сейчас все работает нормально, ну только вот совсем немного плавают обороты на холодном движке после заводки, при прогреве все нормально. на одометре 140 миль (224 тыщи км.) помня главное правило - не мешать машине работать - не очень хочу влезать в данное мероприятие, но пробег меня пугает. почти уверен, что цепь стоит с завода.
цепь на ТД4
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться116-03-2015 16:09:20
Поделиться217-03-2015 00:23:58
она у тебя что вытянута, болтается?
Поделиться317-03-2015 09:10:39
а чтобы проверить, надо разобрать? или это как-то по другому диагностируется?
Поделиться417-03-2015 09:14:22
обычно оно шумит сильно
Поделиться517-03-2015 09:22:08
не, движок шепчет...
Поделиться617-03-2015 09:27:11
ну и не лезь тогда.
или если уж совсем не вмоготу то лезь, тогда меняй все сопутствующее, что-бы потом не лазить
Поделиться717-03-2015 10:01:07
не полезу. однако вопрос остался: есть ли какие-то рекомендации производителя по замене цепи? я про типо "при пробеге в ХХХ тысяч километров требуется заменить цепь ГРМ"
Поделиться817-03-2015 10:35:40
по идее это сервисная документация. если и есть то на уровне авторизованного сервиса. можно и другом путем пойти.
мотор этот на разные же машинки ставился. просто проследить практику по этим моторчикам.
можно Димона попытать. он хоть и тип крайне вредный, но если сильно пытать, то и не такие раскалывались
Поделиться917-03-2015 12:10:47
можно Димона попытать.
кто-нибудь! зажмите ему пальцы в дверях!
Поделиться1018-03-2015 01:26:53
Mikola, нашел Димитрия? можно еще Андрея(руле3333) попытать. какая никакая статистика наверняка у него имеется
Поделиться1118-03-2015 11:28:07
можно еще Андрея(руле3333) попытать
сказал следующее: "нет таких регламентов , еслибы начала звенеть- замена"
Поделиться1218-03-2015 15:02:50
ну и не трогай тогда, пока не изломал