make_url написал(а):т.е с газелевскими останется гул и стук?
видишь ли, в чем дело
давай сначала про стук
если ты внимательно посмотришь на родную резину подвесного, то увидишь что радиальный зазор (свободный ход амортизации) там очень маленький а сама резина жесткая и толстая
в наших - зазор значительно больше и резина тоньше и мягче,
при приложении достаточно большой нагрузки либо при ее перемене все это (а особенно муфта) начинает ходить ходуном в вертикальной плоскости) (патамушто сзади две крестовины ,а оне, суке такие , неравномерно передают угловую скорость)
говорят)) что есть усиленные подвесные от машин ГАЗ, но я уже не пробовал))
а стучит сзади часто передняя опора заднего редуктора как наиболее нагруженная, что легко проверить покачав редуктор в вертикальной плоскости за передний флянец
а теперь про гул
гудят тела врещения, в данном случае это подвесные подшипники кардана ( ну понятно, что когда ты ставишь их новые - все пропадает на № срок))) этот гул (хрюк) отчетливо слышен в зоне ручника и изменяется с изменением скорости движения)
гудят подшипники редукторов и сами пары и тд и тп.....но это совсем другая история
Отредактировано d2ima (12-12-2015 11:58:54)