Предлагаю размешать тут информацию про подушки ДВС 1,8.
Коды оригиналов и неоригиналов, так же заменители. Какие доработки...
pir-ani, Ерсай и другие, кто что знает, слейте сюда информацию.
Нижняя опора двигателя 1.8
Сообщений 1 страница 30 из 126
Поделиться104-04-2015 08:47:17
Поделиться204-04-2015 08:48:39
Dimon Popoff, думаю и у тебя есть чем поделиться.
У одного товарища в Махачкале испортилась такая опора KKH102260, что можно там придумать?
Новая в автодоке стоит 4 т.р.!!!
Так же вопрос- отличаются ли подушки по годам?
Поделиться304-04-2015 09:09:13
Хаджар, если ты говоришь про нижнюю правую, то по годам не знаю, а по движкам отличаются
Вообще то я говорю о всех опорах двигателя 1.8.
Какие именно отличаются?
опора KKH102260 должно быть с права наверху.
Поделиться404-04-2015 09:26:37
На этой или на следующей неделе поеду к Питерскому доктору(Славе) должны вылечить нижнею пр. опору.
Док сказал лечится
Поделиться504-04-2015 14:38:14
ЗУБЕРХА написал(а):
опора KKH102260 должно быть с права наверху.
По Экзисту пробивается, как нижняя
Может и нижняя
На этой или на следующей неделе поеду к Питерскому доктору(Славе) должны вылечить нижнею пр. опору.
Док сказал лечится
потом не забудь отчет. хорошенько посмотри весь процесс.
Поделиться612-04-2015 23:29:03
завтра добавлю код полиуретанового сайлента для опоры (нужна помощь токаря) *код на другом компе*
Поделиться712-04-2015 23:33:35
нашел только что, полиуретан:
Точка Опоры - 19-06-2602
Поделиться820-04-2015 14:09:29
Хаджар, если ты говоришь про нижнюю правую, то по годам не знаю, а по движкам отличаются.
На 2.5 и 1.8 сайленд блоки одинаковые.На 2.5 сам кронштейн покороче.
Поделиться1021-04-2015 17:59:20
Сам салент от руки вылез но не разбитый и док. сказал и вылечим . И вылечил нет нечего сложного теперь начинаеш движение без стука и далее все нармально
Как я понял:
после того как вытащили салентблок, резали щейку и потом заварили, уменьшая внутренний диаметр;
запрессовали обратно старый салентблок?
Жду комментарий спецов...
Я бы предпочел подобрать другой салентблок...
Поделиться1121-04-2015 18:46:32
Как я понял:
после того как вытащили салентблок, резали щейку и потом заварили, уменьшая внутренний диаметр;
запрессовали обратно старый салентблок?
У него трещина была в опоре (если ошибаюсь пусть автор задела поправит). У меня целый, резинка тоже, но вынимается свободно от руки, обоймы естессно тоже нет, просто демпфер-резинка. Я думаю эта опора как и верхняя просто как ограничитель при разгоне торможении работает, нагрузок там нет. Если подушку правую не оборвет ничего ему не будет. Мое ИМХо мнение если уж делать все жестче (а это положительно скажется на связке с сайлентблоками заднего редуктора например) то нужно нижнюю и верщнюю опору менять на сайлент от ауди. Так делал кто?
Отредактировано lex_2001 (21-04-2015 18:49:31)
Поделиться1221-04-2015 19:13:19
А с другой стороны стерлась она за 10 лет немного, простоит ещё столько
Поделиться1321-04-2015 19:54:48
а еще приклеена
ХДЕ она приклеена ??? У меня что нижняя что верхняя свободно ходят, конусовидные в области прилегания к кронштейну. Никакого клея.
Поделиться1421-04-2015 19:57:48
Никакого клея.
Аналогично. Клея не было. Ставил новые сайленты.
Поделиться1521-04-2015 20:27:39
Я смотрел свой кронштейн, там были какие то следы, иначе сам кронштейн будет гулять и бить по проушине
Это какая-то самоделка.
Поделиться1621-04-2015 20:36:20
На 2.5 и 1.8 сайленд блоки одинаковые.На 2.5 сам кронштейн покороче.
я вогнал в растяжку..нну это то что вы все опорой называете))..металлическую втулку в натяг в железку и сайлентблок с задней балки москвича 2141..цельнорезиновый..
Поделиться1721-04-2015 20:44:13
Тоже хочу завтулить, а толщину стенки втулки не помнишь?
Поделиться1821-04-2015 20:49:21
Может быть, тогда объясни, какой резон от сайленда, если его оторвало от наружней обоймы???
Сайлент - тишина на инглише.
Он не должен отрываться. Ты его форму видел?
Поделиться1921-04-2015 20:49:24
какой резон от сайленда, если его оторвало от наружней обоймы???
Там НЕТ внешней обоймы. Я о том выше и говорил, что его задача не гасить нагрузку, а лишь ограничивать излишние перемещения двигателя.
Поделиться2021-04-2015 20:58:28
диаметр-не помню
господа..это ограничитель вращения двигателя..там большая резинка - как сопля с вырезами мягкая..вставляется руками..гундосить она будет только при старте с буксом)))
кстати там их две, верхняя и нижняя
Поделиться2121-04-2015 20:59:29
А при движении двигла вправо влево, удары кронштейна
движение двигла влево-вправо ограничены опорой со стороны кпп
Поделиться2221-04-2015 21:04:18
Обе заменил, и я не хочу, чтобы она гундосила.
зря только поставил с вырезами в резинке..
туда если чего и совать - только цельнорезиновое...
вырезы - для другой оперы
Поделиться2321-04-2015 21:04:53
Ага, у меня после обрыва кронштейна верхней опоры, нижний ( Аудюшный) тоже рвануло, на холодную страшно заводить, не то , чтобы с букса трогаться, разгоняешься или трогаешься стуки, на поворотах, стуки кронштейна о кузов.
читай выше)))
а если оборвать руль..то и ездить будет проблематично....
Вадим..есть вполне тривиальная схема крепления мотора с поперечным расположением и передним приводом...
то же самое что в десятке таза..и во многих других авто
моторная опора гасит вертикальные колебания и очень часто с гидродемпфером
со стороны кпп просто висячка продольная
и одна/две растяжки -гашение крутильных колебаний
Отредактировано d2ima (21-04-2015 21:10:45)
Поделиться2421-04-2015 21:09:51
Уже получил, в отверстия , что нить набью, типа шлангов.
не поможет..переделывай
Поделиться2521-04-2015 21:20:39
хозяин - барин
Поделиться2722-04-2015 09:22:47
У него трещина была в опоре
Не было не каких трещин .Машинке больше десятка годиков пробег больше 200км.
на мой век хватит и этого салента он стаял родной .
резали щейку и потом заварили, уменьшая внутренний диаметр
Да так и есть.Это не мне первому было так сделано.
Просто предложено как вариант
Поделиться2822-04-2015 10:16:21
Alex01, сколько вырез в мм
Поделиться2922-04-2015 14:12:33
сайлентблок задней балки москвич 2141 2141-2914030
тоже подумываю поставить цельные сайленты в обе опоры, + к этому полиуретан...
полиуретановый аналог Аудюшного 8A0501541: Точка Опоры - 19-06-2602, но по фотке не понятно как он внутри залит, + при каждой замене требует доработки у токаря (вызывает сомнения)
Нашел еще сайлент от Ниссана: 55045-WE000,
размеры: d 12.20 D 54.60 A(ширина по внутренней втулке) 60.00 B(ширина по внешней обойме) 44.00
Полиуретановый аналог: 2-06-970
К Ниссановскому можно запилить 1 раз втулку в нашу опору и при надобности менять без проблем.
Но меня пугает одно, если поставить цельный полиуретан в обе опоры, не будет ли вибрация дрыгателя передаваться по кузову?
Поделиться3022-04-2015 15:14:12
Без доработок ??? или точить надо???
втулить корпус
Похожие темы
Верхняя опора двигателя 1.8 | Двигатель 1.8 | 04-11-2015 |
Подушки заднего редуктора. | Трансмиссия | 27-04-2016 |
Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивосток | Поставщики запчастей. Разборки | 12-02-2020 |
Описание мировых БРЕНДОВ | Поставщики запчастей. Разборки | 25-07-2017 |
Мануал по замене масла в АКПП. | Трансмиссия | 21-10-2019 |