Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Нижняя опора двигателя 1.8


Нижняя опора двигателя 1.8

Сообщений 1 страница 30 из 126

1

Предлагаю размешать тут информацию про подушки ДВС 1,8.
Коды оригиналов и неоригиналов, так же заменители. Какие доработки...
pir-ani, Ерсай и другие, кто что знает, слейте сюда информацию.

0

2

Dimon Popoff, думаю и у тебя есть чем поделиться.
У одного товарища в Махачкале испортилась такая опора KKH102260, что можно там придумать?
Новая в автодоке стоит 4 т.р.!!!

Так же вопрос- отличаются ли подушки по годам?

0

3

IIpuzpak написал(а):

Хаджар, если ты говоришь про нижнюю правую, то по годам не знаю, а по движкам отличаются

  Вообще то я говорю о всех опорах двигателя 1.8.
Какие именно отличаются?
опора KKH102260 должно быть с права наверху.

0

4

На этой или на следующей неделе поеду к Питерскому доктору(Славе) должны вылечить нижнею пр. опору.
Док сказал лечится :canthearyou:

0

5

IIpuzpak написал(а):

ЗУБЕРХА написал(а):

    опора KKH102260 должно быть с права наверху.

По Экзисту пробивается, как нижняя

Может и нижняя  :yep:

Alex01 написал(а):

На этой или на следующей неделе поеду к Питерскому доктору(Славе) должны вылечить нижнею пр. опору.
Док сказал лечится :canthearyou:

потом не забудь отчет. хорошенько посмотри весь процесс.

0

6

завтра добавлю код полиуретанового сайлента для опоры (нужна помощь токаря) *код на другом компе*  :(

0

7

нашел только что, полиуретан:
Точка Опоры - 19-06-2602

0

8

IIpuzpak написал(а):

Хаджар, если ты говоришь про нижнюю правую, то по годам не знаю, а по движкам отличаются.

На 2.5 и 1.8 сайленд блоки одинаковые.На 2.5 сам кронштейн покороче.

0

9

ЗУБЕРХА написал(а):

потом не забудь отчет. хорошенько посмотри весь процесс.

Сам салент от руки вылез но не разбитый и док. сказал и вылечим . И вылечил нет нечего сложного теперь начинаеш движение без стука и далее все нармально
http://sg.uploads.ru/t/2VfPx.jpg  http://sg.uploads.ru/t/NQCDt.jpg

0

10

Alex01 написал(а):

Сам салент от руки вылез но не разбитый и док. сказал и вылечим . И вылечил нет нечего сложного теперь начинаеш движение без стука и далее все нармально

  Как я понял:
после того как вытащили салентблок, резали щейку и потом заварили, уменьшая внутренний диаметр;
запрессовали обратно старый салентблок?
  Жду комментарий спецов...
Я бы предпочел подобрать другой салентблок...

0

11

ЗУБЕРХА написал(а):

Как я понял:
после того как вытащили салентблок, резали щейку и потом заварили, уменьшая внутренний диаметр;
запрессовали обратно старый салентблок?

У него трещина была в опоре (если ошибаюсь пусть автор задела поправит). У меня целый, резинка тоже, но вынимается свободно от руки, обоймы естессно тоже нет, просто демпфер-резинка. Я думаю эта опора как и верхняя просто как ограничитель при разгоне торможении работает, нагрузок там нет. Если подушку правую не оборвет ничего ему не будет. Мое ИМХо мнение если уж делать все жестче (а это положительно скажется на связке с сайлентблоками заднего редуктора например) то нужно нижнюю и верщнюю опору менять на сайлент от ауди. Так делал кто?

Отредактировано lex_2001 (21-04-2015 18:49:31)

0

12

А с другой стороны стерлась она за 10 лет немного, простоит ещё столько

0

13

IIpuzpak написал(а):

а еще приклеена :dontknow:

ХДЕ она приклеена ??? У меня что нижняя что верхняя свободно ходят, конусовидные в области прилегания к кронштейну. Никакого клея.

0

14

lex_2001 написал(а):

Никакого клея.

Аналогично. Клея не было. Ставил новые сайленты.

0

15

IIpuzpak написал(а):

Я смотрел свой кронштейн, там были какие то следы, иначе сам кронштейн будет гулять и бить по проушине :dontknow:

Это какая-то самоделка.  :dontknow:

0

16

vahrom написал(а):

На 2.5 и 1.8 сайленд блоки одинаковые.На 2.5 сам кронштейн покороче.

я вогнал в растяжку..нну это то что вы все опорой называете))..металлическую втулку в натяг в железку и сайлентблок  с задней балки москвича 2141..цельнорезиновый..

0

17

Тоже хочу завтулить, а толщину стенки втулки не помнишь?

0

18

IIpuzpak написал(а):

Может быть, тогда объясни, какой резон от сайленда, если его оторвало от наружней обоймы???

Сайлент - тишина на инглише.

Он не должен отрываться. Ты его форму видел?

0

19

IIpuzpak написал(а):

какой резон от сайленда, если его оторвало от наружней обоймы???

Там НЕТ внешней обоймы. Я о том выше и говорил, что его задача не гасить нагрузку, а лишь ограничивать излишние перемещения двигателя.

+1

20

диаметр-не помню

господа..это ограничитель  вращения двигателя..там большая резинка - как сопля с вырезами мягкая..вставляется руками..гундосить она будет только при старте с буксом)))

кстати там их две, верхняя и нижняя

0

21

IIpuzpak написал(а):

А при движении двигла вправо влево, удары кронштейна

движение двигла влево-вправо ограничены опорой со стороны кпп

+1

22

IIpuzpak написал(а):

Обе заменил, и я не хочу, чтобы она гундосила.

зря только поставил с вырезами в резинке..
туда если чего и совать - только цельнорезиновое...
вырезы - для другой оперы

0

23

IIpuzpak написал(а):

Ага, у меня после обрыва кронштейна верхней опоры, нижний ( Аудюшный) тоже рвануло, на холодную страшно заводить, не то , чтобы с букса трогаться, разгоняешься или трогаешься стуки, на поворотах, стуки кронштейна о кузов.

читай выше)))

а если  оборвать руль..то и ездить будет проблематично....

Вадим..есть вполне тривиальная схема крепления мотора с поперечным расположением и передним приводом...

то же самое что в десятке таза..и во многих других авто

моторная опора гасит вертикальные колебания и очень часто с гидродемпфером

со стороны кпп просто висячка продольная

и одна/две растяжки -гашение крутильных колебаний

Отредактировано d2ima (21-04-2015 21:10:45)

0

24

IIpuzpak написал(а):

Уже получил, в отверстия , что нить набью, типа шлангов.

не поможет..переделывай

0

25

хозяин -  :rain: барин

0

26

IIpuzpak написал(а):

Дай код цельного.

сайлентблок задней балки москвич 2141         2141-2914030

http://sg.uploads.ru/t/xpdmI.jpg

Отредактировано d2ima (22-04-2015 08:51:43)

0

27

lex_2001 написал(а):

У него трещина была в опоре

Не было не каких трещин .Машинке больше десятка годиков пробег больше 200км.
на мой век хватит и этого салента он стаял родной .

ЗУБЕРХА написал(а):

резали щейку и потом заварили, уменьшая внутренний диаметр

Да так и есть.Это не мне первому было так сделано.
Просто предложено как вариант :tomato:

0

28

Alex01, сколько вырез в мм

0

29

d2ima написал(а):

сайлентблок задней балки москвич 2141         2141-2914030

тоже подумываю поставить цельные сайленты в обе опоры, + к этому полиуретан...

полиуретановый аналог Аудюшного 8A0501541:  Точка Опоры - 19-06-2602, но по фотке не понятно как он внутри залит, + при каждой замене требует доработки у токаря (вызывает сомнения)

Нашел еще сайлент от Ниссана: 55045-WE000,
размеры: d 12.20     D 54.60     A(ширина по внутренней втулке) 60.00     B(ширина по внешней обойме) 44.00     
Полиуретановый аналог: 2-06-970

К Ниссановскому можно запилить 1 раз втулку в нашу опору и при надобности менять без проблем.

Но меня пугает одно, если поставить цельный полиуретан в обе опоры, не будет ли вибрация дрыгателя передаваться по кузову? :dontknow:

0

30

IIpuzpak написал(а):

Без доработок ??? или точить надо???

втулить корпус

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Нижняя опора двигателя 1.8