Сегодня поменял топливный фильтр. работа минут на 20-30.
до этого читал различные ресурсы инета, со страшилками, сложностями связанные с воздушными мешками в фильтре.
кто то предлагает, компрессором дуть топливный бак шобы выгнать воздух из нового фильтра, кто то использует бензонасос от старой классики шобы высосать воздух из фильтра. кто то ручной резиновый насос. кто-то шприц на 500 мл.
Я для поиска ответа на вопросы в голове, решил поэкспериментировать. сначала для опыта,
попробовал вытянуть с помощью легких на установленном старом фильтре. Сначала снял защитный металлически защитный кожух фильтра (4-ре гаики на 10), потом от фильтра отстегнул муфту (3) с фиксатором "выход" из фильтра который идет к ТНВД, её сразу заглушил (с новым фильтром в комплекте идет 2-ве заглушки), вставил в трубку "выход" из фильтра шланг (куплен заранее на рынке прозрачный шланг на см 50-60. за 25 р,) и потихоньку вытянул на себя, без фанатизма. соляра тут же появляется.
Тут же сразу собрался оперативный консилиум (я, мои любопытства, мозг и 2 руки. кворум как никак). ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ МЕНЯТЬ. Далее открутил крепежные болты (3 шт. внутреннии шестигранник), отстегнул трубку (4) "вход" в топливный фильтр и тут же трубку заглушил с помощью заглушки, отстегнул 2 трубки (1;2) ("вход" и "выход") обратки, их глушить необязательно. аккуратно снял фильтр, поставил новую, пристегнул 2-ве (1;2) обратки. Далее воткнул трубку вход в фильтр (4) (это который идет с топливного бака), потом на трубку "выход" (3) из фильтра присоединил вышеуказанный шланг, и потихоньку начал вытягивать воздух с фильтра с помощью легких. через несколько секунд появилась саляра. далее, выдернул шланг и пристегнул муфту (3) "выход" из фильтра.
афто завелся без всяких троении и запинок.
к сожалению руки были грязными и не смог вести фото отчет.
на фото (с инета) указал что и где
в следующий раз будет обязательно присутствовать фотограф/хронометраж.
Попозже буду разбирать старый фильтр, посмотреть "шо и как". это потом.