Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Сцепление » Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗовский.


Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗовский.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

В связи с подорожанием запчастей, актуальным становится ремонт гидропривода сцепления или переделка всей системы. Новый уже стоит больше 8 тыс. руб. На прежнем форуме на счет этого была достаточно информации... надо, чтоб и здесь была.
  Напишите, пожалуйста, кто переделал всю систему под ВАЗовский. Опишите весь технологический процесс.

0

2

IIpuzpak написал(а):

Я переделал, надо фотки искать.
Рабочий от Шнивы с прокачкой, главный лучше бы с фотками выложить.

постарайся

0

3

IIpuzpak написал(а):

Если есть желание начать делать самостоятельно - могу подсказать как

Тфу, тфу... пока у меня все в норме.
Просто хотел, чтоб была такая информация на форуме. Надеюсь и в поисковике, при запросе переделки гидропривода, будет ссылка на наш сайт.

0

4

ЗУБЕРХА написал(а):

Надеюсь и в поисковике, при запросе переделки гидропривода, будет ссылка на наш сайт.

Да ты че ..ну и нахуа была такая камасутра ??? Вообще все это должны были инженеры при проектировании и доводке продумать, это надо же было - ответственный за ход узел сделать из пластика. Когда менял у себя привод удивлялся такому решению ...

0

5

lex_2001 написал(а):

это надо же было - ответственный за ход узел сделать из пластика

:yep:  Ага Ага, как вспомню как где-то в лесо-поле под Питером мы с Валерой Тихомировым клеили эту гадость холодной сваркой пол ночи..... Ух.... Сколько ласкового было сказано в адрес англичан)))))
P.s. хотел по приезду домой поменять, до сих пор так и работает))))) 4 года прошло   :crazy:

0

6

Дополню сообщение №8
http://sh.uploads.ru/t/dLgo5.jpg

0

7

У меня при покупке на машине тоже стоял какой-то вазохендмейд, но работала эта система неважно и выглядела ненадёжно, поэтому пришлось замениь на б/у-шный комплект от фрила, правда комплект подвернулся от британца (трубку, соединяющую главный и рабочий цилиндры пришлось в три погибели сложить)  :dontknow:

0

8

Аж ностальганул...
Тогда то были всякие станки-шманки, а сейчас бы вообще не парился, последняя редакция пневматики катапультного механизма Су-27 позволила собрать этот же узел в стопитсот тыщ раз красивше...
Разик сделал такое уже по просьбе трудящихся, правда снимал на шуроповерт, попытаюсь найти фото.

0

9

ЗУБЕРХА написал(а):

В связи с подорожанием запчастей, актуальным становится ремонт гидропривода сцепления или переделка всей системы. Новый уже стоит больше 8 тыс. руб. На прежнем форуме на счет этого была достаточно информации... надо, чтоб и здесь была.
  Напишите, пожалуйста, кто переделал всю систему под ВАЗовский. Опишите весь технологический процесс.

Я находил за 6. Вообще, если следить за кронштейном, то рабочий не должен разваливаться, но может течь, тогда можно поменять прокладку и заменить тормозуху. А вот если развалился, то я, наверное, поставил бы рабочий от Нивы.

0

10

Ну или на крайняк можно перебрать родной рабочий, манжета непомню от чего, но подбирается это факт, у меня разваливался,  манжету тогда поменял, а собирал в банке с тормозухой, а вот главный не разбирал, но полюбому можно найти замену резинкам и там.

0

11

Greshnik написал(а):

Ну или на крайняк можно перебрать родной рабочий, манжета непомню от чего, но подбирается это факт, у меня разваливался,  манжету тогда поменял, а собирал в банке с тормозухой, а вот главный не разбирал, но полюбому можно найти замену резинкам и там.

Я манжету не смог подобрать - обтачивал дюймовую силиконовую прокладку под диаметр цилиндра (20 мм). А тормозуха хорошо заходит в цилиндры, минут 10-15 понадобилось, чтобы прокачать. Или у тебя крышка с главного не снималась?
А главных у меня еще 2 штуки со старых приводов, всегда поменять можно

Отредактировано greg0175 (06-04-2015 11:38:54)

0

12

это было лет 5 назад, уж не помню, крышка точно снимается, почему в банке не помню, наверное по другому никак было, манжету в рабочий тоже не знаю от чего ставил, (просто с пола поднял из кучки разных её братьев и сестёр) но подошла как родная.

0

13

Greshnik написал(а):

как вспомню как где-то в лесо-поле под Питером мы с Валерой Тихомировым кл

У меня крякнул рабочий поломались пластиковые уши .Хорошо у Славика рядом с гаражом надыбал провлаки замотал до дома дотянул.А там был у старого хозяина  уселитель сделан приладил на место вроде пока нормалек.Если что в запасе гидропривод есть только без ушей на рабочем.Хорошо не выкинул раз такие цены поперли.

0

14

IIpuzpak написал(а):

подбираем шайбу М8...10 диаметром 20 мм, слегка ее убавляем в диаметре

На крайняк шайбу можно изготовить из монеты "50 копеек" (российских), ее диаметр 19,5 мм, просто просверлив в ней отверстие нужного диаметра.

0

15

Бармалей написал(а):

я бы лучше за такой отдал 3000р чем за говно пластмассовое по моему ему скоро опять пи...ц. Ребзя, кто может ставте на поток сие чудо, я первый покупатель. А королеве и ее инженерам руки в ж...

Лех, ты че головой бьешся? поставь от вазгазкирогаз... :dontknow: Не сложно...

0

16

sea.privat написал(а):

Разик сделал такое уже по просьбе трудящихся, правда снимал на шуроповерт, попытаюсь найти фото.

Женя, где фото :question:

0

17

Romano написал(а):

Не сложно...

я бы так не сказал, нужна резьба ь26, не стандартная, трубки, шланги не проблема :flag:

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Сцепление » Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗовский.