Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Раскоксовка поршневых колец.


Раскоксовка поршневых колец.

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Greshnik написал(а):

Лавр говно.
Пысы и раскоксовка их тоже говно. Контора аля хай гир, этикетка красивая, все знают, на каждом прилавке стоит, а толку от нее нет..... ИМХО

А что по поводу раскоксовки ХАДО скажешь? Знакомому рекомендовали. В инструкции написано - даже масло не надо менять, все через выхлоп вылетит

Отредактировано greg0175 (06-04-2015 11:42:37)

0

2

greg0175 написал(а):

А что по поводу раскоксовки ХАДО скажешь? Знакомому рекомендовали. В инструкции написано - даже масло не надо менять, все через выхлоп вылетит

Вылетит, ты удивишся что... :D
Га-но эти присадки Хадовские...

0

3

Romano написал(а):

Вылетит, ты удивишся что... 
Га-но эти присадки Хадовские...

Да вот, сам жду, когда он его зафигачит. А он ждет, когда я ему компрессометр привезу из гаража, чтобы результат запечатлить  :crazyfun:

0

4

greg0175 написал(а):

А что по поводу раскоксовки ХАДО скажешь? Знакомому рекомендовали. В инструкции написано - даже масло не надо менять, все через выхлоп вылетит

А нах масло то менять? само вылетит, только не через глушитель а через поддон :D Вместе с парой шатунов :D

Romano написал(а):

Га-но эти присадки Хадовские...

Полностью солидарен

0

5

greg0175 написал(а):

результат запечатлить

нах компресометр, фотоаппарат вези

0

6

Greshnik написал(а):

нах компресометр, фотоаппарат вези

фотоаппарат в телефоне есть, а вот компрессию до  и после интересно посмотреть
Я вот, думаю, может Админ тему про раскоксовку создаст и туда эту переписку перекинет?

0

7

лей, лей. уже не один двигатель этой дрянью угробили. с вероятностью ровно 50% можешь пополнить этот список.

0

8

))Парни... когда снимал головы ( осенью делал ) соответсвенно было - притирка клапанов, мойка и прочая хрень. Итак что получалось, когда брызгал любой жидкостью на грязную поверхность, в зависимости ль качества жидкости отходило гамно слоями, чешуйками ( крупными, мелкими) И вся эта хрень летит куда ей захочется... И не надейтесь БЕЗ РАЗБОРА ДВИЖКА качественно ( без дальнейших последствий) его промыть, очистить... Мелкие каналы в двигателе забиваются на раз...Резинкам приходит писец ... И так далее...
Вообщем каждый делает такую промывку на свой страх и риск

+1

9

еще один написал(а):

лей, лей. уже не один двигатель этой дрянью угробили. с вероятностью ровно 50% можешь пополнить этот список.

я Лавр лил, а ХАДО в Короллу пойдет

0

10

greg0175 написал(а):

я Лавр лил, а ХАДО в Короллу пойдет

еще один написал(а):

лей, лей. уже не один двигатель этой дрянью угробили. с вероятностью ровно 50% можешь пополнить этот список.

  Такие вещи можно экспериментировать только рады испытательных целей... на своем любимом бегемотике не хочу и не буду.
Выберу такой вариант:
Если нет компрессии, значить перебрать двигатель. Увидел все воочию, если надо поменял кольца, поршня, протирка клапанов, клапанные сальники...
Увидишь в каком состоянии гильзы и прочее.
Еще раз повторю- с химией всякой надо пользоваться очень осторожно, еще лучше если не пользоваться.

+1

11

Одним словом, "чудеса там где в них верят..."
ФСЕМ УДАЧИ :flag:

+1

12

Вера в волшебную жижу неистребима.  :dontknow:
На мой взгляд - раскоксовка только вручную, с применением механической очистки.

+1

13

Бармалей написал(а):

померел компрессию
1-й 13
2-й 10
3-й 12
4-й 10,5

Качественно проверил? Несколько раз? :question:
На динамику влияет? Нет...
Масло поджирает сколько?

0

14

Бармалей написал(а):

кто подскажет почему такая не ровная компрессия?

Какие гильзы царапанные были?

0

15

На поверхность цилиндра и торцы колец завод-изготовитель наносит некоторую шероховатость. За счет нее в процессе обкатки детали имеют возможность точно притереться друг к другу. Поэтому при разборке двигателя можно видеть блестящие торцы поршневых колец и опорную хоновую сетку либо уже то, что от нее осталось. Это и есть вид точно притертых друг к другу деталей. В процессе работы двигателя из-за неравномерного износа еще формируется эллипсность и овальность форм ранее цилиндричных гильз. Притертые кольца со временем тоже приобретают форму овала. Именно поэтому, если детали с такими сложными геометрическими формами разобрать, то назад с прежней точностью уже не поставить! Получится, что в один овал (цилиндр двигателя) будет вставлен другой овал (поршневое кольцо). Два овала никогда не прилягут друг к другу! В результате образуется щель, через которую будут прорываться газы. Вместе с этим возникнут проблемы: падение компрессии, расход масла.
То бишь - желательно менять все вместе - гильзы, поршня и кольца, чтобы в последствии они нашли свое место друг относительно друга - притерлись.

( источник - http://www.ti-nn.ru/?id=14322   )

0

16

Бармалей написал(а):

может кто подскажет почему такая не ровная компрессия? клапана притерали но не проверяли
масло поджирает но чуть-чуть

по ходу, канавки под кольцы на поршнях начали забиваться мусором (кокс), в следствие чего уменьшилась подвижность колец...

0

17

Бармалей написал(а):

Грешу на то что недотерли клапана когда ставили времени проверять уже не было

а про царапины на гильзах ты забыл???

0

18

На новых гильзах были царапины...

0

19

ersai написал(а):

про каких царапин речь идет?

Хонинговка.
http://s3.uploads.ru/t/RQ1uB.jpg

0

20

хотите сказать что новые гильзы когда ставили были без хона?

0

21

KVK написал(а):

Хонинговка.

ersai написал(а):

хотите сказать что новые гильзы когда ставили были без хона?

Нам прекрасно известно как выглядит хонинг...
Хотим сказать, что были ЦАРАПИНЫ, на зеркале гильзы...

0

22

08-522700-00 - подскажите парни, эти кольца? Пишут - комплект. Я так понял, что там 3шт кольца? Фоток нет, ля.
2. Гильзы как выдёргивали? Сидят оч хорошо.
3. Когда фунты станут по 0.5 рубля? (Можно не отвечать)
Спасибо.

0

23

Mikk
Разобрал движок? В связи с чем?

0

24

Скоро год уж как разобранный. :D  :D  :D Сначала сбился цикл o.O И форсунки стали лить без остановки, ну и тут же пропала компрессия во всех котлах. Упала до 5.
Вопросы остались:

Mikk написал(а):

08-522700-00 - подскажите парни, эти кольца? Пишут - комплект. Я так понял, что там 3шт кольца? Фоток нет, ля.
2. Гильзы как выдёргивали? Сидят оч хорошо.
3. Когда фунты станут по 0.5 рубля? (Можно не отвечать)
Спасибо.

0

25

Mikk написал(а):

08-522700-00 - подскажите парни, эти кольца? Пишут - комплект. Я так понял, что там 3шт кольца? Фоток нет, ля.
2. Гильзы как выдёргивали? Сидят оч хорошо.
3. Когда фунты станут по 0.5 рубля? (Можно не отвечать)
Спасибо.

кольцы они. Goetze-овские я такие ставил. в коробочке 2 компрессионных и 1 маслосъемных. тебе нужны 4 комплекта.
если нет задиров и хон на месте, то гильзы необязательно менять.

0

26

Гильзы выстукивал бородком и молотком. Без проблем выходят.

0

27

ersai написал(а):

если хон на месте, то гильзы необязательно менять.

А если хона нет, а гладкие как зеркало, хоть зайчики пускай, менять?

0

28

Mikk написал(а):

А если хона нет, а гладкие как зеркало, хоть зайчики пускай, менять?

также и страху нет, если нет задиров, тут главный советчик портмонэ либо жена заведующая ОТК гильзового цеха.

0

29

Mikk написал(а):

А если хона нет, а гладкие как зеркало, хоть зайчики пускай, менять?

Надо бы мерить насколько износ. Там поблизости нет моториста, который сможет помочь померить. В крайнем случае проверить новым компрессионным кольцом. Зазор между кончиками проверяешь с помощью шупа (в пределах 0,15 мм)
 

Mikk написал(а):

Скоро год уж как разобранный.

На чем ездишь?

0

30

ЗУБЕРХА написал(а):

Надо бы мерить насколько износ. Там поблизости нет моториста, который сможет помочь померить. В крайнем случае проверить новым компрессионным кольцом. Зазор между кончиками проверяешь с помощью шупа (в пределах 0,15 мм)
 

На чем ездишь?

Ага. Спасибо.
Пешком хожу. У меня всё рядом.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Раскоксовка поршневых колец.