Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Масла и масляные фильтры (двигатель, коробка, раздатка, редуктор)


Масла и масляные фильтры (двигатель, коробка, раздатка, редуктор)

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Возник вопрос по поводу масла в механическую коробку. Вот что пишут:
Коробка передач и редуктор, механическая PG1 5/1
Вместимость: Емкость 2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80

А кто то говорит что GL-5 нельзя из за синхронов ..

0

2

lex_2001 написал(а):

Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
А кто то говорит что GL-5 нельзя из за синхронов ..

есть универсальные масла GL-4/5. сейчас такое в моем порше залито, мотюлем обзываться.

lex_2001 написал(а):

Вот что пишут:

мож писуны такие?

0

3

еще один написал(а):

сейчас такое в моем порше залито,

В твоем что, залито? :D
В том луноходе, на котором ты за пивасиком мотаешся? :D

0

4

lex_2001 написал(а):

Возник вопрос по поводу масла в механическую коробку. Вот что пишут:
Коробка передач и редуктор, механическая PG1 5/1
Вместимость: Емкость 2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80

А кто то говорит что GL-5 нельзя из за синхронов ..

Где ты нашел такую информацию?
Там дело не только об синхронизаторах, синхронизаторы есть и в коробках ВАЗ классика, но надо заливать GL-5.
Запомни раз и навсегда: передный привод- значит GL-4 и обсуждению не подлежит, это аксиома!

0

5

d2ima написал(а):

вспоминаем,что лили в тазы переднеприводные на заре автомобилестроения,

кто что заливал не знаю, мы заливали моторное масло. на переднеприводных уровень масла выше бывает, чем на классике и потому, считаю, не желателен масло с высокой вязкостью в передноприводные ( и это не только мое мнение )

0

6

leone написал(а):

Однакож попробуй залей, там разница не такая большая в содержании этой серы, хрен уже с ней.

Да я же и залил. Уже год назад залил собственно. Ничего критичного пока, хотя плюсов тоже не вижу, на морозе такое же как и в теплую погоду нормально включается все.

0

7

а в редуктор какое масло лить надо?

0

8

Mikola написал(а):

а в редуктор какое масло лить надо?

Тоже что в раздатку, GL-5
далее по своему усмотрению

0

9

Парни спор ни о чем. Каждый по своему прав.
Масло для машин критично лишь для Движка и АКПП.
В движке- старше движок -  тем гуще льем, в зависимости от крепости зимы - льем синтетику. Все знают чем чревато гавеноое масло в движке.
АКПП - жидкость для АКПП должна выдерживать высокие температуры до 300 градусов.

Ну а в остальные агрегаты лить у кого какой кошелек и богатая фантазия. Было дело, на работе в спец.редуктора ( производитель Германия рекомендовал заливать трансмиссионку Шел Спиракс ) когда прокакали время замены, пошел износ, сальник пробило, дык мы пластической смазкой их забили и они превосходно еще с пару лет работали. И ничего страшного не было.

0

10

В принципе Алексей Юдин прав, но я бы все таки не стал бы заливать слишком дешевую или купленную у придорожных торгашей.
В раздатку заливал- Castrol  "SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90"
  Были случаи когда даже на ВАЗе накрывались редуктора из-за самопальных масел.

0

11

ЗУБЕРХА написал(а):

Были случаи когда даже на ВАЗе накрывались редуктора из-за самопальных масел.

И снова вспомним советские времена - в коробки заливали обычное моторное масло. У меня Москвич 2140 пробежал больше 300 тысяч, заменили коробку потому что синхроны развалились.

0

12

lex_2001 написал(а):

И снова вспомним советские времена - в коробки заливали обычное моторное масло. У меня Москвич 2140 пробежал больше 300 тысяч, заменили коробку потому что синхроны развалились.

В советские времена не были такие самопальные масла. Заливали ТАД-17.
Коробка у Москвича 2140 была очень слабая и ломались достаточно часто. Некоторые даже с переделками устанавливали ВАЗовские коробки.

0

13

ЗУБЕРХА написал(а):

Заливали ТАД-17.

ТАД-17И я помню ;)

0

14

d2ima написал(а):

нну да..для инжекторных коробок..

Димуля! Инжекторная коробка - это новое слово в коробкостроении!

0

15

d2ima написал(а):

а то..я знал что ты оценишь!))))))))))))

Дремучий ты...  :dontknow:

0

16

Заливал долгое время в свои автомобили TOTAL 85W-90... Ни когда проблем не знал. А вскрывал редуктора для замены сальников  -  вид как у новых.

0

17

Алексей Юдин написал(а):

Заливал долгое время в свои автомобили TOTAL 85W-90...

Но это ж минеральное масло... зимой не очень. Даже в Дагестане зимой в горах достаточно холодно.
  В принципе к синтетике привыкли в последнее годы, раньше только и минералку заливали и ничего.

0

18

народ, а кто нибудь знает, что за смазка залита в трипоид кардана? я свой разобрал, оттуда вытекло густое масло типа нигрола. вот теперь думаю- какой смазки туда заправить

0

19

Обыкновенная смазка для ШРУЗов.

0

20

Инфу по масляным фильтрам не нашел, или ее не было. Кто какие использует?

0

21

калужанин написал(а):

что за смазка залита в трипоид кардана

Для трипоидов обычная ШРУСовая - не АЙС... Рекомендуют использовать полимочевинную смазку из-за ее устойчивости к деградации при высоких температурах и из-за отсутствия "твёрдых" фракций.
Применяют:
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222
(взято - http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152088189.html)
Я юзал XHP 222 - вроде как ГУТ )))

Отредактировано Mr BIN (19-12-2015 01:00:11)

+1

22

vahrom написал(а):

Инфу по масляным фильтрам не нашел, или ее не было. Кто какие использует?

я последний раз ставил Filtron OP 580/7

0

23

KNECHT/MAHLE LPW100230
http://www.roverparts.com/Parts/LPW100230

0

24

MANN, WIX, KNECHT

0

25

Peace.Duke написал(а):

я последний раз ставил Filtron OP 580/7

Я тоже поставил один раз  Filtron OP 580/7 (т.к. был уже в наличии, заказываю в автодоке), далее знающие люди предложили другие устанавливать.
BOSCH, MANN, LAND ROVER , KNECHT/MAHLE
  Сейчас установлен BOSCH 0451104026 производства ЮАР

0

26

ЗУБЕРХА написал(а):

Я тоже поставил один раз  Filtron OP 580/7 (т.к. был уже в наличии, заказываю в автодоке), далее знающие люди предложили другие устанавливать.
BOSCH, MANN, LAND ROVER , KNECHT/MAHLE
  Сейчас установлен BOSCH 0451104026 производства ЮАР

я обычно тоже ставлю MANN-FILTERW 713/28 или Knecht (Mahle Filter)OC 237/1 но в последний раз их везли бы долго, а Фильтрон (Беларусь) был в наличии :)

0

27

http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

0

28

Купил mann,

0

29

Использую Kolbenschmidt

Mahle - не очень доверяю, их завод от меня в 30-40 км... :dontknow:

0

30

30 декабря словил такую неприятность:
приехал на дачу и обнаружил под машиной лужу масла и сухой щуп..

Машину на эвакуатор и к SlaW.
На след. день вскрытие показало наличие дырки в масляном фильтре.

Машина отделалась преждевременной заменой масла, фильтра и лёгким испугом.

Автолюбитель попал на 5 тыщ за эвакуатор, замену фильтра, масла и услуги автосервиса.))

Славе респект за оперативно проведенную работу накануне Нового Года!))

Что может быть причиной?
Качество фильтра, малые пробеги осенью и зимой (на работу ходил пешком, машина 4-5 дней на стоянке)?!

ЗЫ Блин, забыл глянуть марку фильтра (менялся там же в марте месяце).

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Масла и масляные фильтры (двигатель, коробка, раздатка, редуктор)