LAK293 KNECHT/MAHLE Фильтр салона угольный 430,00 ₽
Следующий раз попробую
мне казалась угольный- это торговый фейк. По моему действия угля заканчивается после 15 минут езды за Камазом. может и я не прав...
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Масла и масляные фильтры (двигатель, коробка, раздатка, редуктор)
LAK293 KNECHT/MAHLE Фильтр салона угольный 430,00 ₽
Следующий раз попробую
мне казалась угольный- это торговый фейк. По моему действия угля заканчивается после 15 минут езды за Камазом. может и я не прав...
LAK293 KNECHT/MAHLE Фильтр салона угольный 430,00 ₽
У меня показывает, что это не от Бегемотика
У меня показывает, что это не от Бегемотика
сорри
заказываю расходники кучками, путаница бывает
mahle LA360 для бегемотиков за 611,00
угольных два
SI VENTO G631
CORTECO 80000775
угольные ставлю всегда, тупо из соображений того, что степень очистки лучше. аллергия, чтоб ее... по весне на пыльцу достает
Отредактировано next (03-08-2017 21:14:10)
а не ем исчо жарить можна............
кого
или в смысле бочком раздавать?
Товарищ покупал моторное масло. На канистре есть номер, как на моментальном лотерее и этот код проверяется на сайте, например с помощью смартфона. Тебе подтверждается, что это ихняя продукция. Далее через определенное время можно отправить еще раз тот же код, ты получаешь ответ, что данная продукция уже продано.
Как вы думаете, ребята, на счет этого метода борьбы с контрафактом?
как водку одной марки тоже можно проверить по смс
нормальный способ, давно уже поставщикам на наш рынок надо защищать канистры
на каком масле есть какая мулька? добавлю его в шортлист
вайнот?
мой перфекционизм страдает при покупке не обилеченных канистр
мотаюсь в дилерство за маслом фомоко, чтоб с гарантией и чтоб в маковку поцеловали
а тут такой подарок, зашел на базар, отЭсЭмЭсился, и заливай!!!
на каком масле есть какая мулька? добавлю его в шортлист
Масло называлось Shell Helix Ultra, как я понял российского производства... разве в России производят Shell Helix Ultra?
Я не взял, потому что мой товарищ, работающий на этой базе по продаже масел сказал, что это масло имеет очень хорошие промывочные свойства, а ресурс этого масла не большой за счет промывки. Максимум через 5000 км надо менять, особенно если до этого использовали масла не очень высокими промывочными свойствами.
на восьмере давным давно на нем гонял, правда оно финское тогда было. огонь масло, крышка гбц была как котовы причиндалы
прикольно, с конца 16 у них проверка по кьюэр коду... http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/check-authenticity-of-shell-products.html
приколюсь, на служебку прикуплю
Отредактировано next (18-08-2017 13:58:12)
Подскажите какой лучше масло лить на всесезонку. 0w30 или 5w30 в KV6? Дилеры достаточно давно перешли на стандартное масло castrol edge professional a5 5w30. У нас в Тюмени хорошие морозы как правило (-30...-35), ну и лето тоже бывает (+25...+30 примерно). Какое посоветуете масло залить? Сейчас двигатель разобран и на ремонте, будет залит весь объем масла. Подскажите хорошее масло, может чистое ПАО хорошее есть. Я пока склоняюсь к Ravenol SSV 0W-30
Отредактировано Andrey (22-08-2017 13:27:34)
и все..абсолютно все будут утверждать -что у него самый лучший
да!!! будет знатный холивар
Подскажите какой лучше масло лить на всесезонку. 0w30 или 5w30 в KV6? Дилеры достаточно давно перешли на стандартное масло castrol edge professional a5 5w30. У нас в Тюмени хорошие морозы как правило (-30...-35), ну и лето тоже бывает (+25...+30 примерно). Какое посоветуете масло залить? Сейчас двигатель разобран и на ремонте, будет залит весь объем масла. Подскажите хорошее масло, может чистое ПАО хорошее есть. Я пока склоняюсь к Ravenol SSV 0W-30
У каждого свое мнение напишу свое мнение.
На счет объема масла особой разницы не будет после ремонта и при замене масла. Первый раз залитое масло надо поменять через 1000км (+ - 500км), тем не менее не желательно заливать дешевое масло со слабыми смазочными характеристиками. Так как очень важно чтоб во время обкатки (притирки элементов друг к другу) была хорошая смазка.
Самые дешевые масла безусловно будут не очень хорошие масла, но и самые дорогие масла чаще всего самопал. дешевые масла просто не выгодно сделать самопал. В России постоянно то там то здесь закрывают цеха где покупая самое дешевое масло, разливают в брендовые канистры. В этих канистрах конечно будет одно и тоже. Но в продаже бывает и настоящее масло. Опытные продавцы могут различать заводскую канистру и самопал.
Самое важное, чтоб тебе правильно сказали (ему намного выгоднее тебе продавать самопал как оригинал)
Если ты думаешь в дальнейшем заливать синтетику, то с синтетики и начни, а если полусинтетику будешь заливать, то и начни с полусинтетики.
А так какой бренд не очень важно... Не обязательно 0W-30, до зимы все равно поменяешь. Почему бы не заливать 5w-40
для средней полосы необъятной 5-40 самое оно. или как вариант, если смена раз в сезон - на лето 10-40, на зиму 0-30. полусинь... в синтетике на таких заменах никакого смысла нет, полусинь не успеет выработать ресурс.
имхо масло менять перед зимой, ибо за лето оно на жаре в стритсраке подустало, и после зимы, т.к. жесткач с холодными пусками, конденсатом и т.п. убирает масло еще быстрее чем летние покатушки бочком
Лил 5*30 Форд, полусинтетика вроде. Поджирало, литр за полгода доливал. Потом забил на рекомендации, залил 5*40 Шелл синтетику, долил не больше грамм 200 и то так больше..у нас щуп какой то неинформативный...
В коробке было ГЛ5, вроде без замечаний, но сменил на ГЛ5/4. ГЛ5 теперь использую в цепной пиле.
Этикетки разные, а в канистре масло.
Ребята, один продавец масел хвалил масло "Спектрол" 5W- 40 и 5W- 50. Цена очень низкая... Он говорит нормальное синтетическое масло и практически нет поделок (не выгодно из-за цены ). В металлических канистрах.
Кто сталкивался? Что скажете?
У кого какой расход моторного масла?
У меня на 1000км расходует от 200 мл до 500 мл в зависимости режимов работы... по городу на невысоких оборотах не очень, а вот по горным дорогам получается если относительно посмотреть не менее 500 мл на тыс. км.
Ребята вы какие маслянние фильтра используете?
Вот выбор:
BORG & BECK BFO4047 266.00
HENGST FILTER H90W29 278.00
SAKURA C-1919 288.00
PURFLUX LS802 299.00
BOSCH 0 451 104 026 316.00
FILTRON OP 580/7 330.00
FRAM PH4952 332.00
KNECHT/MAHLE OC 2371 443.00
MANN W71328 444.00
И как бы оригинал LAND ROVER артикул- LPW100180L
))я лично использую любой железный в картонной коробочке
ибо хрен редьки никогда не был слаще хрена федьки))
Покупал HENGST на опелёвский мотор в опелёвском ларьке, был сделано в Германии. Потом по его номеру заказывал через интернет, пришёл сделано в Польше внешне и конструктивно отличающийся от немецкого не в лучшую сторону.
Ребята вы какие маслянние фильтра используете?
Я обычно использую тот, который есть в наличии в магазине. Как правило, это FRAM или KNECHT/MAHLE.
Когда то заказал Filtron, приехал фильтр и отдельно резинка к нему. Больше не заказывал.
нет смысла в заказе ждать фильтрон. KNECHT/MAHLE, VALEO и подобные беру, по деньгам разбег небольшой. да, хрен редьки не слаще, но душе спокойнее а нервные клетки это самое дорогое
У нас трудно найти в магазинах масляный фильтр, большой дефицит, резьба не стандартная. На пунктах замены масла всегда есть в наличии, но два и то три раза дороже чем заказывать.
Я предпочитаю заказывать заблаговременно. Использовал запас, значит пора заказывать в прок.
Последний раз заказал FRAM, кажется 330.
В пункте замены масла тоже самое 800 руб. MANN - 1400 руб
У нас трудно найти в магазинах масляный фильтр, большой дефицит, резьба не стандартная. На пунктах замены масла всегда есть в наличии, но два и то три раза дороже чем заказывать.
Я предпочитаю заказывать заблаговременно. Использовал запас, значит пора заказывать в прок.
Последний раз заказал FRAM, кажется 330.
В пункте замены масла тоже самое 800 руб. MANN - 1400 руб
афигеть
Как я понял и во многих других городах наши масляные фильтра редко в магазинах, основном под заказ.
Я слышал, что кое кто даже резьбовая часть переделывают, куда фильтр закручивается.
Как я понял и во многих других городах наши масляные фильтра редко в магазинах, основном под заказ.
Я слышал, что кое кто даже резьбовая часть переделывают, куда фильтр закручивается.
заниматься хуйней конечно можно
в ауле
в остальных местах заказ два дня
заниматься хуйней конечно можно
в ауле
в остальных местах заказ два дня
Это наверное было,когда не было Экзист, Автодок, Емекс и т.д.
Или как говорит Дима, в дальних уголках... но там и держать такую машину не резонно
Тем не менее я слышал такое, даже на старом форуме писали давно об этом.
У меня в коробке залито судя по оставленной баклажке 1 литровой оригинальной бутылке, залито оригинальное Лендроверское масло ATF 402, какое в данном случае мне масло ДОЛИВАТЬ после капиталки двигателя? Так понимаю ATF 402 - это полусинтетика и если залью Ravenol JF506E 4014835743694 ATF N402, которая в свою очередь является синтетическим маслом, то возникнут проблемы? Тогда какое масло лучше близкое по составку к лендроверскому ATF 402?
Отредактировано netdog (30-04-2019 08:25:26)
по мне доливать в пределах литра можно ЛЮБОЕ
а что такое синтетика равенол я бы сильно посмотрел))))
У меня в коробке залито судя по оставленной баклажке 1 литровой оригинальной бутылке, залито оригинальное Лендроверское масло ATF 402
далеко не факт, что там не обычная ATF в которую для понта влито 100 грамм от LR
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Масла и масляные фильтры (двигатель, коробка, раздатка, редуктор)