Тема не только про тормозных барабанов и колодок, но и про весь механизм, про заднюю тормозную систему.
Отредактировано ЗУБЕРХА (13-04-2015 13:26:31)
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Тормозная система » Тормозные барабаны и колодки
Тема не только про тормозных барабанов и колодок, но и про весь механизм, про заднюю тормозную систему.
Отредактировано ЗУБЕРХА (13-04-2015 13:26:31)
Вчера поменял тормозные колодки и барабаны. Почему то правый барабан был сильно сточен, левый не очень.
Барабаны и колодки в хорошем (почти новые ) состоянии прислал Максим с Владивостока.
Для снятия барабанов сводил колодки, отверткой вращая зубчатую гайку вниз. Вот разводиться колодки должны сами при многократном нажатии на педали. Нажимал 25- 30 раз. Колодки не развелись как надо (по работе ручника видно, если колодки не разведены как полагается, нормально не работает ручник ). Снова приподнял поочередно домкратом задние колеса и отверткой развел барабаны.
Все ручник держит как вкопанный, тормоза срабатывают как только нажимаю на педаль 2-3 см. И никакой самоторможении нет.
Как вам барабаны в таком цвете?
У меня один - серебристый, а другой - ржавый
В родном цвете - чёрные.
У меня один - серебристый, а другой - ржавый
В родном цвете - чёрные.
Они и были черные, когда Макс прислал, но начала уже краска отходить. Вот и я отдал в молярку знакомым ребятам, на пескоструй затем и покрасить.
)) Хаджар я сам красил в черный цвет. Классно получилось))
Всем привет... сегодня с утра ехать на работу, выхожу осматриваю машину пока грелась, проклинаю дворовых собак... "опять сцуки все колеса обделали"... и стартую на работу... в пути загорается значок ручника... но машина оттормаживается как обычно. Доезжаю до работы (путь до работы 5-7 минут), осматриваю еще раз машину, а заднее правое колесо все в тормозухе.
Народ, подскажите, цилиндрик тормозной, который стоит внутри барабана, имеет альтернативу замены? у меня кончился...
Всем привет... сегодня с утра ехать на работу, выхожу осматриваю машину пока грелась, проклинаю дворовых собак... "опять сцуки все колеса обделали"... и стартую на работу... в пути загорается значок ручника... но машина оттормаживается как обычно. Доезжаю до работы (путь до работы 5-7 минут), осматриваю еще раз машину, а заднее правое колесо все в тормозухе.
Народ, подскажите, цилиндрик тормозной, который стоит внутри барабана, имеет альтернативу замены? у меня кончился...
Привет!
Мне тоже пришлось поменять в прошлом году. На моей и у тебя они отличаются. До 2000 годов идут масса аналогов... Хундай Соната, Форд куча моделей...
Я на свою брал:
DELPHI LW90058
Цилиндр тормозной колесный
1032,00
(когда я заказывал было немного дешевле)
Тебе наверное подойдет:
DELPHI LW37523
426,00
Цена приемлемая
Привет!
Мне тоже пришлось поменять в прошлом году. На моей и у тебя они отличаются. До 2000 годов идут масса аналогов... Хундай Соната, Форд куча моделей...
Я на свою брал:
DELPHI LW90058
Цилиндр тормозной колесный
1032,00
(когда я заказывал было немного дешевле)
Тебе наверное подойдет:
DELPHI LW37523
426,00
Цена приемлемая
Спасибо Хаджар. Коды нашел уже, как раз сидел разбирался "с годами"
нашел какой то Fenox 240p
И он на удивление не алюминиевый...
Коды Fenox K2051 и K2058 по параметрам найденным в сети, отличий нет, только применяемость 1 к Форд Эскорт и Ровер, а другой к Фокусу и другим форам:) а в цене есть о0
нашел какой то Fenox 240p
И он на удивление не алюминиевый...
По моему на твоей не алюминиевые... может и ошибаюсь с 2000 года идут алюминиевые с меньшим диаметром цилиндра.
По моему на твоей не алюминиевые... может и ошибаюсь с 2000 года идут алюминиевые с меньшим диаметром цилиндра.
выше вон подправил...
цилиндры у обоих кодов 20.64мм. но применяемость к разным Фордам... а аналогами к этим двум Феноксам идут TRW BWF 193 и Delphi LW37523
почему тогда Фенокс коды разные хз
а еще алюминий и чугун отличаются по выходу штуцеров... да помнятся мне фотографии алюминиевого цилиндра.... вроде Костя выкладывал когда то давно
почему тогда Фенокс коды разные хз
Тут таким образом трудно понять различие
Fenox K2058 должна подойти... но закажи более надежного бренда.
Например: DELPHI LW37523
SWAG 99905727.... средней стоимости.
а еще алюминий и чугун отличаются по выходу штуцеров... да помнятся мне фотографии алюминиевого цилиндра.... вроде Костя выкладывал когда то давно
У Кости авто 2001 года будут алюминиевые, а у тебя чугунные и выход штуцеров разная
На моей и у тебя они отличаются.
С 2001 года цилиндры поменялись.
Я ставил себе такой: Cifam 101-871
А до 2001 года аналогов куча.
да помнятся мне фотографии алюминиевого цилиндра.... вроде Костя выкладывал когда то давно
У Кости авто 2001 года будут алюминиевые, а у тебя чугунные и выход штуцеров разная
Ага. Так и есть!
на днях меняли с Sahk'ом колодки и троса ручника на моём бегемоте, тоже пришлось покупать цилиндр
взял Bosch WC530 за 570 руб, и что порадовало - был в наличии в магазине
на днях меняли с Sahk'ом колодки и троса ручника на моём бегемоте, тоже пришлось покупать цилиндр
взял Bosch WC530 за 570 руб, и что порадовало - был в наличии в магазине
Жутко повезло просто )))
Жутко повезло просто )))
Повезло, что до 2001 года - чугун. Алюминий гниёт, собака!
Тогда уж надо "родные" заказать. TRW BWF 193 - 656,20 р.
взял Bosch WC530 за 570 руб, и что порадовало - был в наличии в магазине
В общем взял Cifam 101-115
Был в наличии в том же магазине
В общем взял Cifam 101-115
Был в наличии в том же магазине
Почем в магазине?
В автодоке
CIFAM 101115
472,00
Почем в магазине?
В автодоке
CIFAM 101115
472,00
575р завтра думаю заменю...
З.Ы. машина стоит, тормозуха течет почти ручьем
575р завтра думаю заменю...
З.Ы. машина стоит, тормозуха течет почти ручьем
Автомикс не дешевый магазин, но с ними приятно иметь дело.
подскажите, что за ерунда. когда оставляю машину на пару дней стоять на паркинке, ручник не трогаю, колодки приклеиваются к барабанам. приходится сдергивать. после стоянки в пару дней обходится просто "щелчком" при трогании. а вот сча простояла неделю в гараже - колесо в клине. машина едет, колесо стоит (помогла кувалдочка - пару раз не сильно стукнул по барабану, отпустило). в гараже, да уже и на улице, плюсовая температура. вот из-за чего так?
Mikola
Я бы снял барабан и посмотрел в чем дело. Это ж совсем просто и не долго. Может и понял бы в чем дело. За одно почистить все и смазать раздвижной механизм.
вот из-за чего так?
Наверно имеет смысл снять барабан, почистить и смазать внутренности. Особенно планку, которая отвечает за разводку колодок.
З.Ы. Сами колодки смазывать не надо
О, Хаджар уже ответил
Отредактировано Dimon Popoff (10-02-2016 12:43:11)
Может кому полезно будет:
Тросики ручного тормоза часто выходят из строя, когда лопается пластиковая рубашка и внутрь начинает попадать вода песок и всякое гамно, мне продавец сказал, что тросики он менял, через год пришлось менять мне. При установке новых тросиков помимо смазки изнутри я снаружи их обмотал изолентой. Три года тросики как новые, изолента не треснула, ручник работает.
Еще на первых выпусках до 2001г вроде, стоят распорные планки, накатка на эксцентриках со временем стирается и ручник перестает работать , так как механизм разведения колодок не фиксируется. Я перед НГ, снял эти планки, на полумесяце женой болгарина сделал насечку в виде зубьев. Неподвижный ролик на планке срезал, вместо него вставил болт грани которого ободрал на наждаке и болгаркой нарезал зубья . С обратной стороны болт обварил и зачистил .Все работает. попробую фотки вставить .
Как то так получилось. Делать это стал из-за того, что больно уж ценник на эти планки не гуманный, раньше был, да еще ждать долго, да еще жаба душит
Отредактировано Палыч76 (11-02-2016 23:24:01)
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Тормозная система » Тормозные барабаны и колодки