Коды полиуретановых сайлентблоков по каталогу Britpart
Жёлтый DC 7002
Чёрный DC 7102
Сайлентблоки. Информация.
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться102-03-2015 20:49:10
Поделиться202-03-2015 21:13:25
А кто нибудь знает размеры сайлентов, используемых в задней подвеске?
Поделиться302-03-2015 21:21:45
размеры сайлентов, используемых в задней подвеске
Или ТАК
Поделиться407-03-2015 22:59:33
видимо в ближайшем вазмагазе ты еще не забанен
Поделиться507-03-2015 23:12:41
видимо в ближайшем вазмагазе ты еще не забанен
Удивительно. Он там видать всех чем-то ублажает!
Поделиться609-03-2015 18:34:28
у конторы VTR есть обычные и полиуретановый сайленты, номера отличаются только буквой Р в конце кода.
Отредактировано Peace.Duke (09-03-2015 18:40:25)
Поделиться709-03-2015 19:11:25
Ссылка добрая , а моня ИМЕННО на заднюю выложить сюда , ужо голова кругом
ты хоть смотрел что там? там для передней подвески только 2 сайлента. список то открой, скидывал специально на каталог именно нашей машины.
Поделиться812-03-2015 13:45:39
Олега написал
Я про тягу номер 1 имел ввиду и сайлендблок 2.Решил сегодня эту проблему за 40 минут. Снял рычаг, выжег старый сайлентблок, но, втулку, которая осталась - не выпрессовывал. Взял сайлентблок от ВАЗ 2109 - от задней балки, немножко маслица, и, с помощью тисков он вошёл, как родной. Одно но - он немного длиннее. Отпилил балгаркой под нужную длину по старой втулке, и, так, как он немного жёстче родного - просверлил пару дырок дрелью в тех местах, как на родном с/б (дырок, правда, не видно - резина ведь). Протестировал - пока тишина. Вобщем - время покажет. Цена вопроса всего 70 рублей!!!!Вадим уточни плиз про сайлент этот.Не разобрался.Как его спрашивать в тазовских магазинах?Название какое?У меня под замену он на левой продольной.Но они по ходу одинаковые два на ней?
меня все устраивает и в машине тишина и сам процес не трудоемкий да и цена двух салендблоков вместе всего 140 рубликов. Да и вообще мне кажеться с нашими то дорогами они постоят по больше чем родные, но эт ток мое мнение время покажет!!! Да если кто попробует так же пишите и делитесь впечатлениями!!!
Поделиться912-03-2015 14:42:00
Ребята, какой код длинного болта?
Поделиться1012-03-2015 15:18:28
картинка теперь открывается, предыдущее не открывалась.
и в автодоке 588 р.
почему так дорого?
у кого бы найти? или от чего то подобрать?
Поделиться1113-03-2015 18:48:00
Пока на этом форуме еще не много сообщений, хочу закинуть тему.
1. есть в наличие все задние сайленты, если кому нужны размеры - могу померить.
2. Вспомнив студенческое прошлое и основы физхиимии и химии полимеров решил попробовать отлить полиуретановые детали сам, в связи с этим возникли следующие моменты:
а) полиуретан можно отлить жесткостью от 45 до 99 ед. по Шору, резина имеет где-то 65-70. Вопрос: лить пожестче или помягче?
б) лить сайленты по типу заводских будет сложно - размеры оправок очень нестандартные и надо будет точить из прутка, а это деньги (станка нет) + вопрос по адгезии к металлу (необходима спец обработка поверхности).
в) если отливать по типу http://lr.ru/search?type=catalog&query=RGX101020, то какие лучше - половинчатые со вставкой или цельные (но тоже со вставкой и без бортиков - просто со стальными шайбами по торцам) и не будут ли они скрипеть (полиуретан будет тереться о рычаг - он будет играть роль обоймы и о втулку-вставку).
Какие будут мнения?
Если у меня получится хорошо, то смогу предложить участникам форума сайленты по невысокой цене (примерно рублей по 200-250 ,в зависимости от массы полиуретана)
Поделиться1213-03-2015 18:53:17
у конторы VTR есть обычные и полиуретановый сайленты, номера отличаются только буквой Р в конце кода.
Отредактировано Peace.Duke (09-03-2015 19:40:25)
У них не полный комплект полиуретана. На один рычаг, по-моему продольный, только 1 из 2 сайлентов полиуретановый. Соответственно, из 6 сайлентов, один будет резиновый, как следствие, что-то (думаю резиновый) будет постоянно быстро изнашиваться из-за разности эксплуатационных характеристик и ,при своевременной диагностике + замене, вести к разрушению остальных....
Отредактировано greg0175 (13-03-2015 19:03:27)
Поделиться1313-03-2015 19:05:44
У них не полный комплект полиуретана.
??? там все, полный комплект
какой там по твоему отсутствует полиуретановый? укажи номер
но там дороговато
Поделиться1413-03-2015 20:02:55
??? там все, полный комплект
какой там по твоему отсутствует полиуретановый? укажи номер
но там дороговато
??? там все, полный комплект
какой там по твоему отсутствует полиуретановый? укажи номер
но там дороговато
Извиняюсь , на заднюю подвеску есть все сайленты у них, правда по страшной цене (может поэтому не взял). На передний рычаг нет большого сайлента. Выше сообщение поправить?
Отредактировано greg0175 (13-03-2015 20:09:09)
Поделиться1531-03-2015 21:23:01
Кто знает точные размеры длинного болта (думаю поняли о каком болте идет речь )?
Хочу заказывать в местный завод.
Поделиться1631-03-2015 22:15:16
Кто знает точные размеры длинного болта (думаю поняли о каком болте идет речь )?
Хочу заказывать в местный завод.
ANR 5337, класс на нем 10,9. шпильку купи метровую - нарежешь сколько надо (уже не помню то ли 23 см ,толи 27). Класс 8,8 везде продаются, а больше там и не надо
Отредактировано greg0175 (31-03-2015 22:25:03)
Поделиться1731-03-2015 22:57:35
Заказать оригинал болт более 500 руб/шт. На заводе точно незнаю, думаю, около 200- 250 р./шт
У шпильки боюсь появиться люфт в ушках ступичной цапфы.
О, как ты далеко смотришь Скорее люфт внутри сайлентов появится - болт неподвижно стоит, да и внутреннюю обойму сайлентов должен держать, но они как раз проворачиваются. Прочность как раз и нужна для того, чтобы болт не тянулся и сдавил обоймы и цапфу в неподвижное состояние. По идее, должна только резинка в сайленте крутиться-растягиваться-сжиматься
Поделиться1815-04-2015 22:10:07
Передние:
2 RBX101790 Сайлентблок
3 RBX101260 Опора поперечного рычага и сайлентблок правые. VIN до YA 524792
3 RBX101270 Опора поперечного рычага и сайлентблок левые. VIN до YA 524788
3 RBX101800 Опора поперечного рычага и сайлентблок правые. VIN с YA 524793
3 RBX101810 Опора поперечного рычага и сайлентблок левые. VIN с YA 524789
4 ANR6109 Сайлентблок. VIN до YA 524792
4 RBX101860 Сайлентблок. VIN с YA 524792 до YA 999999
4 RBX101780 Сайлентблок VIN с 1A 000001
5 RDB100080 Шайба
Задние:
2 RGX101000 Сайлентблок
7 RGD000040 Нижняя тяга. VIN до YA 999999
7 RGD000110 Нижняя тяга. VIN с 1A 000001
8 RGX101440 Сайлентблок
9 RGX101020 Сайлентблок
14 RGD100710 Тяга регулировки заднего колеса. VIN с WA 622408 до YA 548746
14 RGD000060 Тяга регулировки заднего колеса. VIN с YA 548747
16 RGX101020 Сайлентблок
Автор информации KVK
сколько каких сайлентблоков надо на заднюю подвеску:
1) RGX 101020 - 6 шт.
2) RGX 101440 - 2 шт.
3) RGX 101000 - 2 шт.
4) RGX 101010 - 2 шт. - сайленблок продольноый тяги задней подвески который впресовывается в цапфу.
Автор информации doka-yura
Поделиться1916-04-2015 17:33:30
А что, разве чем то втулки стаба отличаются ???
Mounting Bush for Front Anti-roll Bar Ref: RBX101240
Application: Freelander 1 up to chassis number -YA999999.
Description: Genuine bush to locate anti-roll bar to chassis of Freelander. Usually fitted in pairs.
Approximate dimensions: length 36.5mm(1.4"), width 36.5mm(1.4"), inside diameter 21mm(0.8")
Price: £5.61 (£6.73 Including VAT at 20%)
Mounting Bush for Front Anti-roll Bar
Mounting bush for Front Anti-roll Bar Ref: RBX000010
Application: Freelander 1 from chassis number -1A000001.
Description: Genuine bush to locate anti-roll bar to chassis of Freelander. Same dimensions as RBX101240, but stiffer. Usually fitted in pairs.
Approximate dimensions: length 36.5mm(1.4"), width 36.5mm(1.4"), inside diameter 21mm(0.8")
Price: £3.33 (£4.00 Including VAT at 20%)
Mounting bush for Front Anti-roll Bar
Поделиться2020-04-2015 22:12:10
lex_2001 написал(а):
Сайлентблоки если резинка оторвалась например, греметь будет ?
Будет.
Подпись автора
Фрил : 1.8 2006 S
Нашли сегодня что за беда. Оборван, может и не весь большой сайлент левого рычага. Ни за что бы на него не подумал, такой здоровый, но сравнив его амплитуду деформации от ударов кувалды по колесу на вывешенном авто (типа имитация неровностей дороги ))) и усилия его сдвига монтировкой пришли в выводу что кроме него нечему. Вопрос. Его перепрессовать нормально и возможно или в сборе лучше взять ?
Поделиться2220-04-2015 23:42:04
Ты про это?
Про это.
Поделиться2320-04-2015 23:50:42
Про это.
Да он не убиваемый.
Я их поменял, т.к. за копейки приобрёл новые.
Домкрат+масло+в распор эстакады.
Поделиться2420-04-2015 23:52:51
Да он не убиваемый.
Я тожа так думал... Ссылка
Поделиться2520-04-2015 23:58:03
Да он не убиваемый.
Я их поменял, т.к. за копейки приобрёл новые.
Разберем посмотрим. Хорошо что он хоть не как нижняя опора движка, не из золота сделан ))))
Поделиться2620-04-2015 23:59:21
Хорошо что он хоть не как нижняя опора движка, не из золота сделан ))))
А что у тебя с нижней опорой?
Поделиться2721-04-2015 00:04:16
А что у тебя с нижней опорой?
С ней все хорошо. Просто радуюсь что ценник на сайлентблоки рычагов не такой ломовой как на эту опору ))))
Поделиться2821-04-2015 00:22:09
С ней все хорошо. Просто радуюсь что ценник на сайлентблоки рычагов не такой ломовой как на эту опору ))))
Так и эта опора сайлентами перепрессовывается...
Поделиться2921-04-2015 11:59:21
Так и эта опора сайлентами перепрессовывается...
Ага, нашел заказал сайлентблоки оба. Большой 1 100 выходит по цене, маленький 230. В оригинале вместе с обоймой большой 4 500, тоже из золота как и нижняя опора )))
Поделиться3021-04-2015 21:24:36
видишь какое железо в китае дорогое
Похожие темы
Подушки заднего редуктора. | Трансмиссия | 27-04-2016 |
Описание мировых БРЕНДОВ | Поставщики запчастей. Разборки | 25-07-2017 |