Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Доливка масла в АКП.


Доливка масла в АКП.

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

После снятия полуоси вытелко примерно пол литра масло с АКП. Теперь конечно его надо как то подлить, как это сделать? Как проверить уровень? И какое масло нужно?
Машина LR freelander 2004 2.5

0

2

TEXACO N402 нужна вот такая жидкость.
https://ravta.ru/catalog/texaco/maslo-t … -9694-20l/ - покупал здесь ( пришла через 12 дней)

Контрольную пробку откручиваем лишь для того что бы лишнего не залить, она как индикатор уровня.
Последовательность действий:
1. Прогреваем двигатель до температуры 35-40 градусов. ( самое первое действие, для того чтоб правильно в последующем залить уровень жидкости в АКПП , жидкость в АКПП должна иметь температуру 35-40 градусов, то есть температурное расширение у этой жидкости надо учитывать, оно КРИТИЧНО)
2. Сливаем масло через сливную пробку сколько сольется. Закручиваем сливную пробку.
3. Откручиваем контрольную пробку и заливаем свежую жидкость, пока не польется с контрольного отверстия. ( начало заполнения при заглушенном двигателе) Закручиваем контрольную пробку.
4. Заводим двигатель и щелкаем селектором во все положения с задержкой 3-5 секунды ( Р, N, R, 1, 2, спорт режим, ручные переключения (1, 2)) *( При условии открученной КОНТРОЛЬНОЙ пробке!!
Коррекция Парни. Уровень масла надо смотреть ТОЛЬКО на заведенном двигателе. При работающем двигателе все полости заполняются, при заглушенном многие полости сливаются и получается как бы жидкости излишек
http://sa.uploads.ru/t/y9qbD.jpg
5. Глушим двигатель, и вперед по пунктам 2,3, 4 несколько раз.
То есть делаем так, чтоб в АКПП ВСЕГДА был должный уровень жидкости.
6. Конечные действия - Заводим машину, откручиваем сливную пробку и смотрим - сливается или нет. Если нет - добавляем жидкости.
Это описание замены жидкости в АКПП
Заливная пробка
http://sh.uploads.ru/t/YB2rG.jpg
Контрольная пробка ( ни в коем случае не путать с болтом креплением тормозного ремня внутри коробки!!!!! Огребешь проблем
http://sh.uploads.ru/t/es3FC.jpg

http://sg.uploads.ru/t/jUS1n.jpg

Отредактировано Алексей Юдин (13-10-2016 10:21:36)

0

3

На наших АКПП нет щупа. Есть периливная ( контрольная) пробка. Откручиваешь ее и заливаешь, пока с переливной пробки не польется можно лить.

Отредактировано Алексей Юдин (23-04-2015 13:16:28)

0

4

Shked написал(а):

И какое масло нужно?
Машина LR freelander 2004 2.5

существует много идей и мнений по этому поводу :D
вот одна из них
Land Rover STC50531    Масло для акпп lrd2, freel1 (1л)   

Аналоги  для запрошенного артикула
Ravenol 4014835714410    Atf jf506e трансмиссионное масло 1л.
Ravenol 4014835714458    Atf jf506e трансмиссионное масло 5л.

0

5

Алексей Юдин написал(а):

TEXACO N402 нужна вот такая жидкость.
https://ravta.ru/catalog/texaco/maslo-t … -9694-20l/ - покупал здесь ( пришла через 12 дней)

Контрольную пробку откручиваем лишь для того что бы лишнего не залить, она как индикатор уровня.
Последовательность действий:
1. Прогреваем двигатель до температуры 35-40 градусов. ( самое первое действие, для того чтоб правильно в последующем залить уровень жидкости в АКПП , жидкость в АКПП должна иметь температуру 35-40 градусов, то есть температурное расширение у этой жидкости надо учитывать, оно КРИТИЧНО)
2. Сливаем масло через сливную пробку сколько сольется. Закручиваем сливную пробку.
3. Откручиваем контрольную пробку и заливаем свежую жидкость, пока не польется с контрольного отверстия. Закручиваем контрольную пробку.
4. Заводим двигатель и щелкаем селектором во все положения с задержкой 3-5 секунды ( Р, N, R, 1, 2, спорт режим, ручные переключения (1, 2))
5. Глушим двигатель, и вперед по пунктам 2,3, 4 несколько раз.
То есть делаем так, чтоб в АКПП ВСЕГДА был должный уровень жидкости.
Это описание замены жидкости в АКПП
Заливная пробка

Контрольная пробка ( ни в коем случае не путать с болтом креплением тормозного ремня внутри коробки!!!!! Огребешь проблем

Отредактировано Алексей Юдин (Вчера 11:23:51)

На второй фотографии - то как нужно делать? Или неправильно?

0

6

Блин... Вы думаете я буду неверное фото выкладывать??
Итак КОНТРОЛЬНЫЙ БОЛТ ( 2 фото)
http://sg.uploads.ru/t/ubrAR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/HIXEr.jpg
Родной болт с внутренним шестигранником.

Отредактировано Алексей Юдин (24-04-2015 21:31:53)

+2

7

Болт крепления тормозной ленты ( НЕ ТРОГАТЬ)http://sh.uploads.ru/t/pCOMz.jpg

+2

8

Был сильно удивлен! Открутил контрольный болт и из него потекло масло, хотя при снятии полуоси вытекло грамм 700. Попробовал проехать так, появился странный шум. Потом все таки решил долить грамм 400, вроде все номльно, но у стра на холодную минуты 3 опять шумело. В чем причина? Может масло мало?

0

9

Хм... Вот такой принцип у нас в коробке http://sg.uploads.ru/t/1dFof.jpg
При какой температуре откручивал контрольный болт? Температура очень критична. Если было градусов 45-50 , вот тебе и результат лишней жидкости...

Отредактировано Алексей Юдин (25-04-2015 10:10:51)

0

10

Алексей Юдин написал(а):

Болт крепления тормозной ленты ( НЕ ТРОГАТЬ)

Не пыли. Ну нет у меня болта с внутренним шестигранником, поэтому и спрашиваю. А в книге, помоему вообще болт указан,который непосредственно под тросиком. Пошёл под машину нырять, смотреть.  Что за жизнь то такая!!!! День на машине два под ней!!!- Запорожец получается.:-)

0

11

у меня был родной!!!!!!! болтик уровня под ключ на 10))))))

0

12

Алексей Юдин написал(а):

Хм... Вот такой принцип у нас в коробке 
При какой температуре откручивал контрольный болт? Температура очень критична. Если было градусов 45-50 , вот тебе и результат лишней жидкости...

Отредактировано Алексей Юдин (Вчера 10:10:51)

Машина стояла 2 дня в гараже. Т.е. полностью остывшая, я бы сказал холодная.

0

13

Shked написал(а):

Машина стояла 2 дня в гараже. Т.е. полностью остывшая, я бы сказал холодная.

  Я не оч понимаю в АКПП, но с выше сказанного понял- прежде чем устанавливать уровень в картере АКПП необходимо:
4. Заводим двигатель и щелкаем селектором во все положения с задержкой 3-5 секунды ( Р, N, R, 1, 2, спорт режим, ручные переключения (1, 2))
т.е масло должны прогнать по всем каналам коробки, а так получается все агрегаты и каналы пустые и ты выпустил масло...
Пожалуйста, еще раз прочти алгоритм действий, который описал Алексей Юдин, внимательно и повторяй действия.

+1

14

)) Хаджар)) жму руку))
Алгоритм прежде всего...

0

15

Всем доброго времени суток!!! Прочитала тут у вас, что в АКПП заливается TEXACO ATF 402, но не могу найти сайт ,где можно было бы заказать ...По ссылкам , которые тут увидела ,  масла в наличии нет. Живу в Кемеровской обл., пока еще нигде по магазинам не искала, но подозреваю, что его сложно найти у нас. Может кто- нибудь заказывал недавно, подскажите где?  8-)

0

16

Аля привет.
Тебе много надо?? ( если пару тройку литров - могу отправить)
http://www.oil-texaco.ru/catalog/transm … dlya_akpp/ - Официальный  диллера сайт Texacо - они тебе смогут подобрать.
НО
это специально для тебя - http://s8.uploads.ru/t/kCPsb.jpg

Отредактировано Алексей Юдин (05-10-2016 12:22:34)

0

17

Shked написал(а):

После снятия полуоси вытелко примерно пол литра масло с АКП. Теперь конечно его надо как то подлить, как это сделать? Как проверить уровень? И какое масло нужно?

Альбина написал(а):

Прочитала тут у вас, что в АКПП заливается TEXACO ATF 402, но не могу найти сайт ,где можно было бы заказать ...

Вот молодцы ребята - уточняете как и что доливать. Как доливать -ясно, а вот что ???  TEXACO ATF 402 однозначно рекомендуемый производителем, но вот только КАКОЕ МАСЛО У ВАС ЗАЛИТО ???? Ведь ЗАМЕНА рекомендована через каждые 100 000 км или 4 года. Если знаете - лейте то же самое, если нет - бодяжить, ИМХО, однозначно не стоит. Дороже выйдет.
Аналогов много, но какой из них сегодня "пашет" в вашей коробке? Разница может быть в чём угодно - в присадках, в основе...:
Xpart JF403E или JF506E
Castrol Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)
Shell M 1375.4.
VW-Audi G 052 990 A2
WSS-M2C922-A1
Esso LT 71141
Shell ATF 3403 M115
MERCON V XT-5-QM ATF
IDEMITSU K17
Jatco 3100 PL085
Сomma MVATF - Multi Vehicle Automatic Transmission & Power Steering Fluid
Я вообще катался на DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (Петро-Канада).

Отредактировано Mr BIN (05-10-2016 13:31:50)

0

18

http://s6.uploads.ru/t/QrMzH.jpg

0

19

А ничё....  :crazy:
Если неизвестно, какое масло в коробке - не доливать каким-то конкретным производителем ("универсальной" АТФ нет), а менять полностью. Желательно на стенде.
ИБО РЕМОНТ ДОРОЖЕ ВСТАНЕТ  :dontknow:

0

20

http://s8.uploads.ru/t/DuZQL.png
лично два раза заливал.

0

21

на холодную драйв загружается от 30 сек.и до...задняя сразу...
залил,грузится сразу...хватило месяца на 3.
опять залил.

0

22

alex79 написал(а):

на холодную драйв загружается от 30 сек.и до...задняя сразу...
залил,грузится сразу...хватило месяца на 3.
опять залил.

So, now please in Russian??))

0

23

And what you do not understand?

0

24

Можно просто долить вместо масла.хуже не будет...
Если нет масла...

0

25

Ai inteles?Sau sa-ti lamuresc altfel?

0

26

Менять на стенде тоже не хвалят

0

27

Что менять?масло?
Я о доливке...

0

28

Алексей Юдин написал(а):

Менять на стенде тоже не хвалят

Только те кто никогда на нём не менял или просто жадные. Лично я менял дважды - при покупке "Каравана" и "Фрила" - в обоих случаях марка залитой прежним хозяином АТФ для меня была загадкой. Да, денюжки стоило, но и душа потом была спокойна.
А про плюсы-минусы разных способов замены я уже где-то писал.
Если кому-то нужна более подробная инфа по этому вопросу и по АКПП вообще - она есть  ЗДЕСЬ, как и з/ч по нормальным ценам

0

29

alex79 написал(а):

хватило месяца на 3

жижа - она и в Африке жижа, кому как пойдёт...

0

30

Что то я в первый раз  слышу,что у меня во фриле 4литра масла в коробасе.Если быть точным,то при полной замене масла в коробасе треба 8,5литров.И енто без промывки.

Отредактировано nikola (07-10-2016 21:59:31)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Доливка масла в АКП.