Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » инфа про двигатель 2.2L Duratorq-TDCi (DW)


инфа про двигатель 2.2L Duratorq-TDCi (DW)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Дизельный двигатель TD4 - это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л с компоновкой DOHC (с двумя верхними распределительными валами) и четырьмя клапанами на цилиндр. Клапаны приводятся в действие роликовыми клапанными рычагами и гидравлическими компенсаторами зазора. Воздух и дизельное топливо доставляются в цилиндры посредством трубокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом (VGT), имеющего электронное управление, и топливной системы Bosch 3-го поколения с топливным коллектором типа "common rail".

Мониторинг работы двигателя и оптимальную эффективность обеспечивает электронная система управления двигателем и модуль управления двигателем (ECM) Bosch.

Двигатель - это компактный блок, занимающий минимальное пространство. Он рассчитан на повышение характеристик по критериям шума, вибрации и жесткости (NVH). Уменьшенный размер двигателя позволяет обеспечить высокий уровень защиты пешеходов и соблюсти стандарты поведения автомобиля при высокоскоростном столкновении.

Конструкцией двигателя предусмотрена точно механически обработанная литая головка цилиндров из алюминиевого сплава и многослойная металлическая прокладка головки. Головка надежно крепится болтами на механически обработанном чугунном блоке цилиндров. В головке цилиндров располагаются 16 клапанов (4 на каждую камеру сгорания), клапанный механизм, распределительные валы и газораспределительный механизм, топливные форсунки и свечи подогрева. В головке цилиндров предусмотрены высверленные отверстия и каналы для смазочного масла и охлаждающей жидкости.

Головка цилиндров объединена с литыми нижними крышками подшипников распределительных валов и закрыта сопрягаемой крышкой распределительного вала с уплотнительной прокладкой. Крышка распределительных валов объединена с литыми верхними крышками подшипников распределительных валов и имеет каналы подачи впускаемого воздуха, порты для крышки головки цилиндров и элементы системы вентиляции картера.

В крышке головки цилиндров 'L'-образной формы предусмотрены конструктивные отверстия для крышки распределительных валов. В нее встроены клапан принудительной вентиляции картера (PCV), предохранительный клапан и соединения системы вентиляции картера.

Над двигателем устанавливается звукоизоляционная крышка двигателя, в ней предусмотрен слой из полипропиленового пеноматериала, приклеенный с тыльной стороны термопластиковой крышки. Крышка предназначена для поглощения и уменьшения шумов, создаваемых двигателем, вплоть до приемлемых уровней NVH. Отверстие в задней левой части крышки двигателя предназначено для размещения крышки маслозаливной горловины двигателя.

В блоке цилиндров располагается коленчатый вал и подшипники, форсунки для масляного охлаждения, элементы кривошипно-шатунного механизма и корпус валов системы уравновешивания. В блоке цилиндров предусмотрены отверстия и каналы для смазочного масла и охлаждающей жидкости. Корпус валов системы уравновешивания крепится болтами к нижней стороне блока цилиндров и приводится в движение зубчатой передачей от коленчатого вала. Система уравновешивания улучшает характеристики NVH двигателя, обеспечивая плавную работу.

Алюминиевый корпус масляного картера и масляный картер из штампованной стали крепятся к нижней части блока цилиндров. Корпус масляного картера уплотнен и прикреплен болтами непосредственно к блоку цилиндров. Масляный картер уплотняется с помощью жидкого герметика и прикреплен к корпусу масляного картера, образуя резервуар системы смазки. Внутри масляного картера располагается масляный насос системы смазки, который крепится болтами к нижней стороне блока цилиндров. Масляный насос приводится в движение цепью от коленчатого вала.

Охлаждение двигателя обеспечивается работающей под давлением системой охлаждения, в которой в качестве рабочей среды используется охлаждающая жидкость. Насос охлаждающей жидкости, приводимый в движение от двигателя, распределяет охлаждающую жидкость по каналам в головке и блоке цилиндров.

Токсичность отработавших газов двигателя соответствует нормативным требованиям Директивы Европейской комиссии (EUCD) 4-го этапа. Ограничение результирующего выделения токсичных продуктов достигается за счет применения каталитического нейтрализатора системы выпуска, опционного фильтра твердых продуктов сгорания дизельного двигателя (DPF), улучшенного электронного управления двигателем, PCV и системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

источник

0

2

Выбор прокладки головки цилиндров
Выступание поршней Толщина прокладки в сжатом состоянии Количество отверстий в «a» Количество отверстий в «b»
0,55 - 0,60 мм            1,25 ± 0,04 мм                                                           1                                       1
0,61 - 0,65 мм            1,30 ± 0,04 мм                                                           2                                        2
0,66 - 0,70 мм            1,35 ± 0,04 мм                                                           3                                        3
0,71 - 0,75 мм            1,40 ± 0,04 мм                                                           4                                        4

0

3

полюбила тракториста и пипипипипи...(целовались вообщем), неделю титьки мыла и соляркою пипипипи....(естественные нужды делала, если кратко)
опять же: " Duratorq". ну кто нормальную вешчь "дура" назовет? :)
http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/37913.gif

0

4

межсервисный интервал для России в компе заложен. 12 000 км. и бортовой компьютер отслеживает, и к концу межсервисного интервала начинает вести обратный отчет километров.
и при каждой ТО надо сбросить счетчик, если под боком есть ОД и у них проходишь ТО, то сказка не для тебя, а если не если, то есть нету нормального сервиса в радиусе тыщы верст не наити, то добро пожаловать в клуб "на безрыбье сам раком"...
итак, как сбросить показания счетчика межсервисного интервала (я делал по нижеслудующем порядке):
1. вставить брелок в гнездо.
2. при выключенном зажигании нажать кнопку сброса суточного пробега.
3. удерживая кнопку сброса суточного пробега включить зажигание
4. ждать пока не появится мигающее сообщение "service", и как перестанет мигать, отпустить кнопку сброса суточного пробега
5. появиться сообщение "dISt".
6. далее при кратковременном нажатии на кнопку сброса суточного пробега будут меняться сообщения. ("dISt" -> "DATE" -> "END")
a. при выборе "dISt" - и удержании 5 секунд должно высветиться "RESET" и будет сброшен километраж.
b. при выборе "DATE" - и удержании 5 секунд должно высветиться "RESET" и будет сброшено время.
c. при выборе "END" - комп выйдет из сервисного режима.

Отредактировано ersai (20-05-2015 17:49:47)

0

5

ersai
Да Вы ,батенька шайтан, однако... :O

0

6

:nope:
я еще не софсем полноценный шайтан, пока учусь, вот. :D

0

7

Вот ребяты, хороший источник по ремонту двигателя 2.2L Duratorq-TDCi (DW)

0

8

также, для замены масляного фильтра
http://s9.uploads.ru/WpR9x.jpg
необходим такой секас-ключ на 27.
http://s3.uploads.ru/cXbUP.jpg

0

9

еще один написал(а):

" Duratorq". ну кто нормальную вешчь "дура" назовет?

Да и торг тоже присутствует... :)

0

10

Димка, энтот хад, живет телом в сопке, душою в дерёвне, а в глубине души в/на земле обетованном, так сказать, у него неподдающийся лечению растроение личности и раздвоение наличности в мелких купюрах, кароч, как гриться "Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки вывести невозможно" поэтому ему простительно... а ты то, с красным дипломом рабфака ШРМ... стыдно тебе... куда мир катится...:dontknow:
  :D

0

11

ersai написал(а):

Димка, энтот хад, живет телом в сопке...

Тщщщщ! Не мешай! Димон щя с берёзами на одной струне!
Что ему до этого йети с сопок?

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » инфа про двигатель 2.2L Duratorq-TDCi (DW)