С утра проверяю масло, доливаю до уровня, проезжаю 200-300 км. и начинает моргать лампочка давления. Проверяю уровень (как остыла машина) уровня почти нету:(
Что посоветуете делать? Что поможет? Замена компрессионно-маслосъемных колец?
Машина LR freelander 2.5 2004г.
Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч
Сообщений 1 страница 30 из 79
Поделиться113-05-2015 14:57:23
Поделиться213-05-2015 15:20:35
С утра проверяю масло, доливаю до уровня, проезжаю 200-300 км. и начинает моргать лампочка давления. Проверяю уровень (как остыла машина) уровня почти нету:(
Жесть.
Видимые следы протечки есть?
На защите картера - сухо?
Что посоветуете делать? Что поможет? Замена компрессионно-маслосъемных колец?
Померяй компрессию. Может не надо кольца менять. Хотя, если колпачки накрылись, масло пошло в горшки, нагар будет потихоньку выдавливать кольца, соответственно замоку будет раскрываться, а компрессия - падать.
Поделиться313-05-2015 15:23:03
С утра проверяю масло, доливаю до уровня, проезжаю 200-300 км. и начинает моргать лампочка давления. Проверяю уровень (как остыла машина) уровня почти нету:(
Что посоветуете делать? Что поможет? Замена компрессионно-маслосъемных колец?
Машина LR freelander 2.5 2004г.
У нас тут такое было у собрата...
Залёгшие кольца + не было кусочка клапана...
Советовать не возьмусь, диагноз могёт быть разный!
Но разные разкоксовки делать не советую, шляпа, нифига оно не помогает, как жизь показала!
Наверное замена ДВС или капиталка!?
Надо к умному доктору, типа Славы!!!
Поделиться413-05-2015 15:28:02
Жесть.
Видимые следы протечки есть?
На защите картера - сухо?
Померяй компрессию. Может не надо кольца менять. Хотя, если колпачки накрылись, масло пошло в горшки, нагар будет потихоньку выдавливать кольца, соответственно замоку будет раскрываться, а компрессия - падать.
Протечки вообще нету, все сухо, компрессия везде 11-12 по моему это норма. Думаю если ли смысл проводить капитальный ремонт или просто взять новый двс, многие говорят, что после замены колец и колпачков ничего не меняется
Поделиться513-05-2015 15:29:49
У нас тут такое было у собрата...
Залёгшие кольца + не было кусочка клапана...
Советовать не возьмусь, диагноз могёт быть разный!
Но разные разкоксовки делать не советую, шляпа, нифига оно не помогает, как жизь показала!
Наверное замена ДВС или капиталка!?
Надо к умному доктору, типа Славы!!!
Про раскоксовки согласен, выброшеные деньги. Вот думаю приведет ли к чему хорошему капиталка.
Поделиться613-05-2015 15:35:50
А из глушака какой дым идет ???
На холодную только дымит не много, на прогретую обычный дымок.
Поделиться713-05-2015 15:39:12
Думаю если ли смысл проводить капитальный ремонт или просто взять новый двс, многие говорят, что после замены колец и колпачков ничего не меняется
Компрессия - норма говоришь...
Утечек - нет.
Зачем к/р?
Я менял колпачки на своём Форде - надоело канистру масла доливать на 5 тыс. км. Колпачки были, как из карболита. Снятые крошились между пальцами.
Новые поставил - всё. От заливки масла до замены через 10 тыс. - уровень стоял мёртво.
Поделиться913-05-2015 15:57:37
Вона чего було, нашел фото...
Жрал масло примерно так же...
И дымил на холодную!
А он пишет - компрессия в норме!
Поделиться1013-05-2015 16:52:37
А он пишет - компрессия в норме!
У нас тош вроде как - то так было!?
Не помню...
Надо у Camelа спросить точно...
Поделиться1113-05-2015 16:59:36
На холодную только дымит не много, на прогретую обычный дымок.
Руку к глушаку поднеси, масло есть?
Сними кожух возд.фильтра и глянь где подтеки..
Поделиться1313-05-2015 17:06:02
Меряй еще раз компрессию.. Может уходить в пространство гидротрансформатора АКПП, а оттуда все равно на землю.
Смотри утечки.
Поделиться1413-05-2015 17:08:15
Меряй еще раз компрессию.. Может уходить в пространство гидротрансформатора АКПП, а оттуда все равно на землю.
Смотри утечки.
А вот тут интересненько!!!
Такое не видел, это хде!?
Поделиться1513-05-2015 17:14:42
Во впускном коллекторе масло всегда есть и будет. Особенности движка. Но не в таком количестве!!!
Поделиться1613-05-2015 17:16:15
А вот тут интересненько!!!
Такое не видел, это хде!?
Макс, пробило допустим сальник на колене, и поперло масло на маховик. И там у масла один путь - через вырезанное отверстие на раздатку а с раздатки на землю
Поделиться1813-05-2015 17:26:04
Ага, именно так
Поделиться1913-05-2015 18:16:35
вкратце аксиомами:
проезжаю 200-300 км. и начинает моргать лампочка давления. Проверяю уровень (как остыла машина) уровня почти нету:(
мотору пиз....сь
Советовать не возьмусь, диагноз могёт быть разный!
и без рентгена ясно
если не троит, не кано...т(в данном контексте имеется ввиду ровная работа функционала цпг), но масло жрет, без вариантов общий износ
Протечки вообще нету, все сухо, компрессия везде 11-12 по моему это норма. Думаю если ли смысл проводить капитальный ремонт или просто взять новый двс, многие говорят, что после замены колец и колпачков ничего не меняется
1 компрессия при наличии масла в камере будет естественно завышена, и очень существенно
2 новый двс стоит больше твоего автомобиля. капиталка стоит 150(последние цифры были по москве). будешь делать сам сэкономишь 50-70рублей. контрактый двс? вопрос сложный и ненадежный в большинстве вариантов.
3 что за специалисты что так говорят? что-бы такое ляпнуть вообще без царя в голове нужно быть.
это все следствия.
подразумеваю причину использования агрегата с заниженным уровнем масла или вообще без оного. уж очень V6 требовательны к данной величине в силу конструктивных особенностей.
Поделиться2013-05-2015 18:47:56
вкратце аксиомами:
мотору пиз....сь
и без рентгена ясно
если не троит, не кано...т(в данном контексте имеется ввиду ровная работа функционала цпг), но масло жрет, без вариантов общий износ1 компрессия при наличии масла в камере будет естественно завышена, и очень существенно
2 новый двс стоит больше твоего автомобиля. капиталка стоит 150(последние цифры были по москве). будешь делать сам сэкономишь 50-70рублей. контрактый двс? вопрос сложный и ненадежный в большинстве вариантов.
3 что за специалисты что так говорят? что-бы такое ляпнуть вообще без царя в голове нужно быть.
это все следствия.
подразумеваю причину использования агрегата с заниженным уровнем масла или вообще без оного. уж очень V6 требовательны к данной величине в силу конструктивных особенностей.
О! Камчатка проснулась!?
Здравствуй дорогой!!!
Всё быстро по полкам раскидал...
Ток на мои моторы не надо батоны крошить...
Из 30 штук реализованных, не одного нарекания...
Контрактный контрактному рознь...
Яп сказал что есть разница, кто привёз и от куда прибыл...
Поделиться2113-05-2015 18:50:36
и вам яша здравствуйте.
я как-бы общую позицию по рынку раскидал, без перехода на персонали и частности. батон крошить не имел и мысли
Поделиться2313-05-2015 18:59:08
А сегодня еще сюрприз! Проверял масло, собрался долить и обнаружил на крышке гущу! Масло как будто свернулось.
Движок раскидывать, не долго ему...
Или контрактный (нормальный)...
Поделиться2413-05-2015 19:01:30
Shked, у тя варианта решения всего два, третий вряд ли потянешь. это или капиталка или контракт.
ты на старый форум заходишь? там тема была в ветке 2.5 "как я попал на 100килорублей"(вроде так обзывалась). вот в ней все подробно расписано про капиталку твоего мотора с цифрами и регламентом. причем делали мотор вроде только в начале года, т.е. цифры свежие. это если захочешь капиталить. а то повторятся шо-то не интересно
если надумаешь менять мотор, значит ищи мотор. только не ведись на "в отличном состоянии, без пробега, за 50т.р". хлам это. твой мотор меньше 100 стоить не будет, если живой
Поделиться2513-05-2015 19:08:27
твой мотор меньше 100 стоить не будет, если живой
Поболе чем 100 будет...
Поделиться2613-05-2015 19:18:23
Shked, у тя варианта решения всего два, третий вряд ли потянешь. это или капиталка или контракт.
ты на старый форум заходишь? там тема была в ветке 2.5 "как я попал на 100килорублей"(вроде так обзывалась). вот в ней все подробно расписано про капиталку твоего мотора с цифрами и регламентом. причем делали мотор вроде только в начале года, т.е. цифры свежие. это если захочешь капиталить. а то повторятся шо-то не интересно
если надумаешь менять мотор, значит ищи мотор. только не ведись на "в отличном состоянии, без пробега, за 50т.р". хлам это. твой мотор меньше 100 стоить не будет, если живой
Вот я и думаю, начать капиталить полностью или покупать новый, но б.у мотор. Будет очень не приятно если капиталка не даст никаких результатов. Потому что мотор видно что умирает.
Поделиться2713-05-2015 19:24:22
Shked, если я правильно понимаю, ты в моторах примерно как я в святом писании, т.е. очень от этого далек, не имеешь понятия как оно работает, и являешься исключительно пользователем?
просто излагаемые тобой данные никак не относятся к реалиям жизни.
тогда давай иначе поступим.
вопрос раз.
ты где живешь?
Поделиться2813-05-2015 19:31:38
вопрос раз.
ты где живешь?
Понеслось...
Очередной пушной зверек...
Поделиться2913-05-2015 19:40:23
Shked, если я правильно понимаю, ты в моторах примерно как я в святом писании, т.е. очень от этого далек, не имеешь понятия как оно работает, и являешься исключительно пользователем?
просто излагаемые тобой данные никак не относятся к реалиям жизни.
тогда давай иначе поступим.
вопрос раз.
ты где живешь?
Живу в Беларуси. Может я и не очень разбираюсь, но представление имею. С чего ты взял, что я не бум бум?
Поделиться3013-05-2015 19:40:28
Очередной пушной зверек...