Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч


Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

С утра проверяю масло, доливаю до уровня, проезжаю 200-300 км. и начинает моргать лампочка давления. Проверяю уровень (как остыла машина) уровня почти нету:(
Что посоветуете делать? Что поможет? Замена компрессионно-маслосъемных колец?
Машина LR freelander 2.5 2004г.

0

2

Shked написал(а):

С утра проверяю масло, доливаю до уровня, проезжаю 200-300 км. и начинает моргать лампочка давления. Проверяю уровень (как остыла машина) уровня почти нету:(

Жесть.

Видимые следы протечки есть?

На защите картера - сухо?

Shked написал(а):

Что посоветуете делать? Что поможет? Замена компрессионно-маслосъемных колец?

Померяй компрессию. Может не надо кольца менять. Хотя, если колпачки накрылись, масло пошло в горшки, нагар будет потихоньку выдавливать кольца, соответственно замоку будет раскрываться, а компрессия - падать.

0

3

Shked написал(а):

С утра проверяю масло, доливаю до уровня, проезжаю 200-300 км. и начинает моргать лампочка давления. Проверяю уровень (как остыла машина) уровня почти нету:(
Что посоветуете делать? Что поможет? Замена компрессионно-маслосъемных колец?
Машина LR freelander 2.5 2004г.

У нас тут такое было у собрата...
Залёгшие кольца + не было кусочка клапана...
Советовать не возьмусь, диагноз могёт быть разный!
Но разные разкоксовки делать не советую, шляпа, нифига оно не помогает, как жизь показала!  :dontknow:
Наверное замена ДВС или капиталка!?
Надо к умному доктору, типа Славы!!!

0

4

KVK написал(а):

Жесть.

Видимые следы протечки есть?

На защите картера - сухо?

Померяй компрессию. Может не надо кольца менять. Хотя, если колпачки накрылись, масло пошло в горшки, нагар будет потихоньку выдавливать кольца, соответственно замоку будет раскрываться, а компрессия - падать.

Протечки вообще нету, все сухо, компрессия везде 11-12 по моему это норма. Думаю если ли смысл проводить капитальный ремонт или просто взять новый двс, многие говорят, что после замены колец и колпачков ничего не меняется

0

5

Максим Владивосток написал(а):

У нас тут такое было у собрата...
Залёгшие кольца + не было кусочка клапана...
Советовать не возьмусь, диагноз могёт быть разный!
Но разные разкоксовки делать не советую, шляпа, нифига оно не помогает, как жизь показала!  
Наверное замена ДВС или капиталка!?
Надо к умному доктору, типа Славы!!!

Про раскоксовки согласен, выброшеные деньги. Вот думаю приведет ли к чему хорошему капиталка.

0

6

IIpuzpak написал(а):

А из глушака какой дым идет ???

На холодную только дымит не много, на прогретую обычный дымок.

0

7

Shked написал(а):

Думаю если ли смысл проводить капитальный ремонт или просто взять новый двс, многие говорят, что после замены колец и колпачков ничего не меняется

Компрессия - норма говоришь...
Утечек - нет.
Зачем к/р?

Я менял колпачки на своём Форде - надоело канистру масла доливать на 5 тыс. км. Колпачки были, как из карболита. Снятые крошились между пальцами.
Новые поставил - всё. От заливки масла до замены через 10 тыс. - уровень стоял мёртво.

0

8

Вона чего було, нашел фото...
Жрал масло примерно так же...
И дымил на холодную!

http://sh.uploads.ru/t/fhSHD.jpg

http://sg.uploads.ru/t/f59j4.jpg

http://sh.uploads.ru/t/mQpyL.jpg

0

9

Максим Владивосток написал(а):

Вона чего було, нашел фото...
Жрал масло примерно так же...
И дымил на холодную!

А он пишет - компрессия в норме!

0

10

KVK написал(а):

А он пишет - компрессия в норме!

У нас тош вроде как - то так было!?
Не помню...  :dontknow:
Надо у Camelа спросить точно...

0

11

Shked написал(а):

На холодную только дымит не много, на прогретую обычный дымок.

Руку к глушаку поднеси, масло есть?
Сними кожух возд.фильтра и глянь где подтеки..

0

12

Romano написал(а):

Руку к глушаку поднеси, масло есть?
Сними кожух возд.фильтра и глянь где подтеки..

О!?  o.O А там то чего?
Тут?

http://sg.uploads.ru/t/cNzgP.jpg

0

13

Меряй еще раз компрессию.. Может уходить в пространство гидротрансформатора АКПП, а оттуда все равно на землю.
Смотри утечки.

0

14

Алексей Юдин написал(а):

Меряй еще раз компрессию.. Может уходить в пространство гидротрансформатора АКПП, а оттуда все равно на землю.
Смотри утечки.

А вот тут интересненько!!!  o.O  o.O  o.O
Такое не видел, это хде!?  :dontknow:

0

15

Во впускном коллекторе масло всегда есть и будет. Особенности движка. Но не в таком количестве!!!

0

16

Максим Владивосток написал(а):

А вот тут интересненько!!!      
Такое не видел, это хде!?

Макс, пробило допустим сальник на колене, и поперло масло на маховик. И там у масла один путь - через вырезанное отверстие на раздатку а с раздатки на землю

0

17

Алексей Юдин написал(а):

Макс, пробило допустим сальник на колене, и поперло масло на маховик. И там у масла один путь - через вырезанное отверстие на раздатку а с раздатки на землю

Типа так???  o.O

http://sh.uploads.ru/t/T9HJF.jpg

0

18

Ага, именно так

0

19

вкратце аксиомами:

Shked написал(а):

проезжаю 200-300 км. и начинает моргать лампочка давления. Проверяю уровень (как остыла машина) уровня почти нету:(

мотору пиз....сь

Максим Владивосток написал(а):

Советовать не возьмусь, диагноз могёт быть разный!

и без рентгена ясно
если не троит, не кано...т(в данном контексте имеется ввиду ровная работа функционала цпг), но масло жрет, без вариантов общий износ

Shked написал(а):

Протечки вообще нету, все сухо, компрессия везде 11-12 по моему это норма. Думаю если ли смысл проводить капитальный ремонт или просто взять новый двс, многие говорят, что после замены колец и колпачков ничего не меняется

1 компрессия при наличии масла в камере будет естественно завышена, и очень существенно
2 новый двс стоит больше твоего автомобиля. капиталка стоит 150(последние цифры были по москве). будешь делать сам сэкономишь 50-70рублей. контрактый двс? вопрос сложный и ненадежный в большинстве вариантов.
3 что за специалисты что так говорят? что-бы такое ляпнуть вообще без царя в голове нужно быть.
это все следствия.
подразумеваю причину использования агрегата с заниженным уровнем масла или вообще без оного. уж очень V6 требовательны к данной величине в силу конструктивных особенностей.

0

20

еще один написал(а):

вкратце аксиомами:

мотору пиз....сь

и без рентгена ясно
если не троит, не кано...т(в данном контексте имеется ввиду ровная работа функционала цпг), но масло жрет, без вариантов общий износ

1 компрессия при наличии масла в камере будет естественно завышена, и очень существенно
2 новый двс стоит больше твоего автомобиля. капиталка стоит 150(последние цифры были по москве). будешь делать сам сэкономишь 50-70рублей. контрактый двс? вопрос сложный и ненадежный в большинстве вариантов.
3 что за специалисты что так говорят? что-бы такое ляпнуть вообще без царя в голове нужно быть.
это все следствия.
подразумеваю причину использования агрегата с заниженным уровнем масла или вообще без оного. уж очень V6 требовательны к данной величине в силу конструктивных особенностей.

О!  o.O  Камчатка проснулась!?
Здравствуй дорогой!!!  :flag:
Всё быстро по полкам раскидал...
Ток на мои моторы не надо батоны крошить...
Из 30 штук реализованных, не одного нарекания...
Контрактный контрактному рознь...
Яп сказал что есть разница, кто привёз и от куда прибыл...

0

21

и вам яша здравствуйте.
я как-бы общую позицию по рынку раскидал, без перехода на персонали и частности. батон крошить не имел и мысли

+1

22

А сегодня еще сюрприз! Проверял масло, собрался долить и обнаружил на крышке гущу! Масло как будто свернулось.http://sh.uploads.ru/t/GN4rX.jpg

Отредактировано Shked (13-05-2015 18:53:25)

0

23

Shked написал(а):

А сегодня еще сюрприз! Проверял масло, собрался долить и обнаружил на крышке гущу! Масло как будто свернулось.

Движок раскидывать, не долго ему...
Или контрактный (нормальный)...

0

24

Shked, у тя варианта решения всего два, третий вряд ли потянешь. это или капиталка или контракт.
ты на старый форум заходишь? там тема была в ветке 2.5 "как я попал на 100килорублей"(вроде так обзывалась). вот в ней все подробно расписано про капиталку твоего мотора с цифрами и регламентом. причем делали мотор вроде только в начале года, т.е. цифры свежие. это если захочешь капиталить. а то повторятся шо-то не интересно
если надумаешь менять мотор, значит ищи мотор. только не ведись на "в отличном состоянии, без пробега, за 50т.р". хлам это. твой мотор меньше 100 стоить не будет, если живой

0

25

еще один написал(а):

твой мотор меньше 100 стоить не будет, если живой

Поболе чем 100 будет...

0

26

еще один написал(а):

Shked, у тя варианта решения всего два, третий вряд ли потянешь. это или капиталка или контракт.
ты на старый форум заходишь? там тема была в ветке 2.5 "как я попал на 100килорублей"(вроде так обзывалась). вот в ней все подробно расписано про капиталку твоего мотора с цифрами и регламентом. причем делали мотор вроде только в начале года, т.е. цифры свежие. это если захочешь капиталить. а то повторятся шо-то не интересно
если надумаешь менять мотор, значит ищи мотор. только не ведись на "в отличном состоянии, без пробега, за 50т.р". хлам это. твой мотор меньше 100 стоить не будет, если живой

Вот я и думаю, начать капиталить полностью или покупать новый, но б.у мотор. Будет очень не приятно если капиталка не даст никаких результатов. Потому что мотор видно что умирает.

0

27

Shked, если я правильно понимаю, ты в моторах примерно как я в святом писании, т.е. очень от этого далек, не имеешь понятия как оно работает, и являешься исключительно пользователем?
просто излагаемые тобой данные никак не относятся к реалиям жизни.
тогда давай иначе поступим.
вопрос раз.
ты где живешь?

0

28

еще один написал(а):

вопрос раз.
ты где живешь?

Понеслось... :D
Очередной пушной зверек... :D

0

29

еще один написал(а):

Shked, если я правильно понимаю, ты в моторах примерно как я в святом писании, т.е. очень от этого далек, не имеешь понятия как оно работает, и являешься исключительно пользователем?
просто излагаемые тобой данные никак не относятся к реалиям жизни.
тогда давай иначе поступим.
вопрос раз.
ты где живешь?

Живу в Беларуси. Может я и не очень разбираюсь, но представление имею. С чего ты взял, что я не бум бум?

0

30

Romano написал(а):

Очередной пушной зверек...

:D  :yep:   :O

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч