Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч


Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч

Сообщений 31 страница 60 из 79

31

Romano написал(а):

Понеслось... 
Очередной пушной зверек...

не богохульствуй, ирод.
я вопросы не праздного любопытства для задаю. а с целью понять каковы у парня возможности
Shked, в общем правильно и верно действия твои будут слагаться из:
1 провести ревизию твоего двс. для этого его нужно разобрать, промерять, опрессовать.
2 только после п.1 можно принимать какое-то решение.
моторчик твой легко восстанавливается, в случае если кроме естественного износа другие фокусы не выявятся
это если ты хочешь получить гарантированый результат.
если ты готов на риск без гарантий или не имеешь возможностей по ремонту тогда:
ищи контракт.(в соседней ветке почитай приключения неуловимых дьяволят Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек. ) он тоже полагал, что контракт панацея от всех бед
пока так.

0

32

еще один написал(а):

не богохульствуй, ирод.
я вопросы не праздного любопытства для задаю. а с целью понять каковы у парня возможности
Shked, в общем правильно и верно действия твои будут слагаться из:
1 провести ревизию твоего двс. для этого его нужно разобрать, промерять, опрессовать.
2 только после п.1 можно принимать какое-то решение.
моторчик твой легко восстанавливается, в случае если кроме естественного износа другие фокусы не выявятся
это если ты хочешь получить гарантированый результат.
если ты готов на риск без гарантий или не имеешь возможностей по ремонту тогда:
ищи контракт.(в соседней ветке почитай приключения неуловимых дьяволят Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек. ) он тоже полагал, что контракт панацея от всех бед
пока так.

Спасибо, что пытаетесь вникнуть в проблему и отзываетесь. Думаю форум на то и нужен, что бы более опытные пользователи помогали таким шлангам)
Ревизию я думаю проводить не нужно и так опнятно, что двигателю хана. Далее я понял, из ваших слов, что он вполне ремонто пригодный и не надо этого бояться. А покупать контракт ( как я понимаю это б.у. двигатель) это покупать кота в мешке.
Если проводить капитальный ремонт, что в первую очередь заменять? И если ли где почитать про это.

0

33

Shked, ты сам или твои знакомые делали капитальный ремонт любого двс(вопрос про опыт)? или на сто будешь делать?
в белорусии от минска или от другого крупного города далеко живешь(вопрос технологического оборудования)?
пойми простую вещь, лендровер не та марка на которой стоит учиться. при неправильном результате без штанов останешься

+1

34

)) эх)) как мне все это близко))
Итак, что надо менять))
1. Поршневая ( гильзы, кольца).
2. Все вкладыши.
3. Сальники -  на распредвалах ( 6шт). на колене 2шт.
4. Прокладки ( гбц, выпускные коллектора, впускные коллектора, клапанных крышек).
6. Термостат.
7. Головы ( маслосъемные колечки, клапана, в зависимости от износа и направляющие клапанов), притирка седл.
8. Маслянный насос ( замена, в зависимости от износа)
9. Промывка гидрокомпенсаторов ( в зависимости от износа - замена)
10. Резиновые шланги охлаждения ( замена в зависимости от износа)
11. Само собой масло.
12. Литра 5 ацетона ( или другой жидкости для промывки движка)
13. Выравнивание плоскостей ГБЦ голов, блока цилиндров ( шлифовка)
14. Замена Гофры на выхлопных трубах ( в зависимости от износа)
15. Замена сальника на АКПП ( все равно разобрал, грех не заменить.
16. Форсы ( промывка или замена или модернизация)
17. Впускной коллектор ( смотреть были ли ошибки по нему, при большом износе заслонкам писец)

Как то так))

0

35

Алексей Юдин написал(а):

блока цилиндров ( шлифовка)

А вот этого делать не надо!

0

36

Алексей Юдин написал(а):

14. Замена Гофры на выхлопных трубах ( в зависимости от износа)

А гофры тут причем? :huh:  :D

0

37

))  в скобках отметил - в зависимости от износа. Так как движок все равно вытаскивать, то пользуясь моментом можно многое сделать...

0

38

Алексей Юдин написал(а):

то пользуясь моментом можно многое сделать...

Лех, пользуясь моментом, можно все поменять... Целиком... :crazyfun:

0

39

)))) :D целиком дорого будет...

0

40

еще один написал(а):

Shked, ты сам или твои знакомые делали капитальный ремонт любого двс(вопрос про опыт)? или на сто будешь делать?
в белорусии от минска или от другого крупного города далеко живешь(вопрос технологического оборудования)?
пойми простую вещь, лендровер не та марка на которой стоит учиться. при неправильном результате без штанов останешься

Есть знакомый который хорошо разбираеться, если делать то с ним. В белоруси живу 70 км. от города Могилева, 250 км. от минска.
Я понимаю, что эта машина которую не так просто сделать, общался с человеком который делал такой же V-образный двигатель от Rover 74 тот сказал, что довольно сложно и после ремотна никаких изменений не произошло. Я из маленького города, мастеров не так много, поэтому спрашиваю у более опытных стоит ли начинать ремонт.

0

41

Алексей Юдин написал(а):

)) эх)) как мне все это близко))
Итак, что надо менять))
1. Поршневая ( гильзы, кольца).
2. Все вкладыши.
3. Сальники -  на распредвалах ( 6шт). на колене 2шт.
4. Прокладки ( гбц, выпускные коллектора, впускные коллектора, клапанных крышек).
6. Термостат.
7. Головы ( маслосъемные колечки, клапана, в зависимости от износа и направляющие клапанов), притирка седл.
8. Маслянный насос ( замена, в зависимости от износа)
9. Промывка гидрокомпенсаторов ( в зависимости от износа - замена)
10. Резиновые шланги охлаждения ( замена в зависимости от износа)
11. Само собой масло.
12. Литра 5 ацетона ( или другой жидкости для промывки движка)
13. Выравнивание плоскостей ГБЦ голов, блока цилиндров ( шлифовка)
14. Замена Гофры на выхлопных трубах ( в зависимости от износа)
15. Замена сальника на АКПП ( все равно разобрал, грех не заменить.
16. Форсы ( промывка или замена или модернизация)
17. Впускной коллектор ( смотреть были ли ошибки по нему, при большом износе заслонкам писец)

Как то так))

Может проще взять с разборки тестированный двигатель?:)

0

42

ну вот смотри...
здесь идет баланс... время на которое у тебя будет эта машина и деньги, которые ты можешь затратить на ремонт...
Будешь капиталить, то конечно, если все правильно сделаешь, то и двигатель долгое время будет работать отлично...
Контрактный движок, даже тестированный , все таки двигатель, который прошел куй знает сколько километров ( ты же в кишки ему не заглянешь!!)... и само собой тебе на него дадут гарантию... Месяц... А что потом?
У этих движков есть болезнь - гильзы... Через какой то период времени они начинают пропускать антифриз - это писец движку.
То бишь фиг знает сколько проедешь ты на контрактном двигателе...
После капиталки ты будешь уверен, в том, что все будет хорошо с двигателем ( При условии, повторяю, если все правильно было сделано)
Вообщем решать тебе...Если эта машина для тебя не надолго, бери контрактник...Если надолго, то советую капиталить...( сам будешь капиталить, дешевле будет)

Отредактировано Алексей Юдин (14-05-2015 11:32:06)

0

43

Алексей Юдин написал(а):

( сам будешь капиталить, дешевле будет)

Хорошо, дешевле...

Shked написал(а):

Есть знакомый который хорошо разбираеться, если делать то с ним.

Это с его слов, или есть машины которые долго ходят после его переборки?
Я к чему, особо сложного в этом движке ничего нет, но нужны знания,внимание и аккуратность...
Есть не большие нюансы, но здесь на форуме если че подскажем...

0

44

Romano написал(а):

Есть не большие нюансы, но здесь на форуме если че подскажем...

Да...и инструкцию по ремонту никто не отменял...

0

45

Алексей Юдин написал(а):

Контрактный движок, даже тестированный , все таки двигатель, который прошел куй знает сколько километров ( ты же в кишки ему не заглянешь!!)... и само собой тебе на него дадут гарантию...

Лёха, не согласен!!!
Тебе конкретно такой мотор и подсунули...
Извини, ну это правда!!!
А контрактный мотор, всегда лучше капиталки, а главное экономически дешевле!!!
Если мотор с пробегом родным, повторю РОДНЫМ в районе 50000 т.км, проходит такой мотор долго!!!
А свой мотор в разбор...
И постепенненько с него можно вернуть примерно 30 а то и 50 тыщ, если не совсем умотал его!
Кто то ж капиталит, а кто то что то починяет!
Извеняйте, если кто чего подумал, но у меня на этот счёт своя политика, а не только интерес!
А то я свой первый мотор тоже думал починять...
Только время потерял, а потом воткнул контракт и уже четвёртый год машинка бегает!!!
Так что так Пасаны, это моё железное убеждение!!! :yep:

+1

46

Алексей Юдин написал(а):

ну вот смотри...

битый не битого... :flag:

Алексей Юдин написал(а):

Если надолго, то советую капиталить...( сам будешь капиталить, дешевле будет)

это точно.

Максим Владивосток написал(а):

А контрактный мотор, всегда лучше капиталки, а главное экономически дешевле!!!

Максон, это только у тебя машины очень малым пробегом (35-50 тык, можно сказать ток што отгулявшая медовый месяц... :D ) тем более иопонская эксплуатация...
а ушлый народ и в РФ и в КЗ продает то что у них есть, то есть кота в двойном мешке из за неимением иопонца под боком. и дадут месяц гарантию, тожы лото на удачу...

+1

47

Shked написал(а):

А покупать контракт ( как я понимаю это б.у. двигатель) это покупать кота в мешке.

Кхе...кхе.... Позволю себе вмешаться....
Это смотря как покупать и у кого.... в смысле в каком виде товар представлен. Я лично брал у Макса, в прошлом годе в январе. до сих пор аще не парюсь. Пробег был 70 с небольшим. Взял правда все до кучи, чтоб не трогать живое необколхозненое никем...В смысле двигло, автомат и раздатку. Вынули целиком, воткнули также. Пока был на полу поменяли термостат и трубки в развале...
Свое все попродавал, навскидку процентов сорок вернул. Но моем прогорели клапана и подустали колечки.

Элементарная арифметика
стоимость з/ч + стоимость работы + время
риски :
з/ч - китайский шлак
работа - качество
квалификация мастера -большой вопрос.
Короче... капиталка для рядового пользователя - риски выше и стоимость всей процедуры сопоставима с приобретением контрактного двигла.
Поскладывал я плюсики с минусиками и решил голову не парить... себе всмысле )))
У Макса двигателя на распилах приходят, т.е. заводятся прогреваются и фунциклируют. Проверяй - как хошь, кроме как прокатиться, тк пила.
А контрактный с пола брать - ну можно же... типа стенды есть, двигателя заводят на них. Так что про кота в мешке, это чесговоря не совсем корректно.

+1

48

Ну вот кольца можно проверить таким способом: замеряешь компрессию в цилиндре, заливаешь масло со шприца в него, замеряешь еще раз. Если выросла -то они родные, если осталась такая же - то чета другое... типа клапан или колпачки... или прогар поршня...или еще куда нибудь
И 11-12 маловато будет, в районе 14- 16 наверное у нас норма http://sg.uploads.ru/t/Nul5k.jpg

Отредактировано Camel (14-05-2015 17:19:20)

+1

49

После всего выше сказанного сегодня решил поменять масло, думал конечно, что все не очень хорошо с мотором, но что бы так... На фото, со сливной пробки льются или более правдиво сказать падают просто черные сгустки масла. Пришлось даже отверткой прочищать отверстие, что бы хоть как то им помочь.
После старым дедовским методом промыл двигатель соляркой три раза. -первый раз солярку было не узнать, черней черного, на третий раз стала более мение светлей.
Затем использовал промывочное масло + 5 минутную промывку и новый дешевый масляной фильтр колбасило все это минут 15 в двигателе.
Сейчас поменял фильтр и залил новое масло, будем смотреть, что будет дальше....http://sg.uploads.ru/t/wl9Av.jpg

0

50

Заливать по 5 мл. масла в цилиндр. Если все хорошо - компрессия поднимается на 3-5 очка.
п.с. проверяли таким образом на другой марке клапана при перескоке цепи. Кому везло, кому гнуло.

0

51

Макс)) ты мне сам движок предлагал с пробегом 110 тыс... И думаешь после сотни в движок соваться не стоит??????
Просто взять у тебя движок с таким пробегом и поставить???Без замены прокладок ( ГБЦ прокладку менять, а это 50%/50% проклейка гильз) Без промывки гидриков?? Без замены ремня ГРМ?? Это самый минимум что написал...
Сказки не рассказывай...Каждый решает сам, что хорошо, дешевле)) :tomato:  :flag:
Самел)) ты такой красавчик)) зарегился наверное специально, чтоб коммент написать рекламу????

0

52

Shked написал(а):

На фото, со сливной пробки льются или более правдиво сказать падают просто черные сгустки масла. Пришлось даже отверткой прочищать отверстие, что бы хоть как то им помочь.

еще немножко, и потом твой мотор уже не восстановить. угробишь постели распредвалов с шахтами гк и все. восстановление станет за точкой "не рентабельно". если уже не стало.
на таком дерьме там не только гбц придет звиздец, но и всем трущимся деталям одновременно.
как можно так на машиной издеваться??? http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/79256.gif

0

53

еще один написал(а):

еще немножко, и потом твой мотор уже не восстановить. угробишь постели распредвалов с шахтами гк и все. восстановление станет за точкой "не рентабельно". если уже не стало.
на таком дерьме там не только гбц придет звиздец, но и всем трущимся деталям одновременно.
как можно так на машиной издеваться???

Я понимаю, что мотору и так хана. Но машина на новом масле проехала всего 1000 км. и свернулось, от чего причина что масло себя так ведет?

0

54

Что за масло льешь?? палево какое то

0

55

Алексей Юдин написал(а):

Что за масло льешь?? палево какое то

Pennasol Super Light 10W-40

0

56

Алексей Юдин написал(а):

палево какое то

Да, похоже левак... :dontknow:

0

57

Масло гавно... а может и не масло это вовсе...

0

58

Алексей Юдин написал(а):

Масло гавно... а может и не масло это вовсе...

Какое же вы посоветуете? Если это говно?

0

59

Тотал, Мотюль...

0

60

Вот думал думал)) а зачем таким образом ( масло в цилиндры лить) поднимать компрессию?? Что за бред??

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч