Ремонт (фоток мало, постарался восполнить подробным описанием)
раскладываем СП на ровной поверхности как на картинке:
1. вскрываем металлическую крышку редуктора 1 (отворачиваем 5 саморезов звёздочкой Т20)
2. оцениваем состояние ролика, у меня он выглядел так:
если ролик пришел в негодность его необходимо заменить, мне для этого пришлось купить турецкий ремкомплект
(тросики в нём г*но, натяжители того хуже, а вот ролик пошел в дело)
3. убираем испорченные тросики (из фиксаторов стекла тросики выбиваются, для этого на них есть окошечки с обратной стороны)
4. тросик 1,5 мм из крепёжного магазина отрезаем согласно схеме(не могу сказать на сколько можно ей доверять)
или по старым тросикам, одеваем "рубашки" и оконечиваем (сплющиванием гаек м2, по 2 на каждую сторону)
5. Собираем обратно:
фиксаторы стекла Ф ставятся в крайнее верхнее положение (рядом с большими роликами на направляющих)
-сначала самый длинный тросик от правого фиксатора-вниз, через маленький ролик, далее через большой ролик левой
направляющей к левому фиксатору, рубашка фиксируется в отверстиях направляющих
-затем самый короткий - конец без натяжителя прокладывается от левого фиксатора через большой ролик,
рубашка фиксируется в отверстиях на направляющей и на выходе из редуктора (натяжителем 2 к редуктору),
второй конец фиксируется в ролике редуктора со стороны шлицев A и наматывается на него против часовой стрелки
чётко по ручейкам, после чего ролик сажается на своё место на шкив. Тросик надо намотать так чтобы
пружина натяжителя 2 была максимально сжата
-третий тросик идёт от правого фиксатора вниз, через маленький ролик к моторчику, рубашка так же фиксируется
натяжителем к редуктору (из натяжителя 3 должны быть убраны все скобки), кончик троса фиксируется в ролике редуктора со стороны B и укладывается в верхний ручеёк ролика
(если тросики отмерены верно то между ними должен остаться один свободный ручеёк)
6. закрываем крышку редуктора (у меня её немного деформировало, когда тросики сбились, пришлось немного подровнять
молотком)
7. натягиваем тросик, который ставили последним, для этого максимально оттягиваем назад внутреннюю часть натяжителя
и вставляем скобки-упоры в наружную
8. успех в ремонте СП на 99% зависит от натяжки тросиков
9. Устанавливаем СП на автомобиль
10. УСТАНАВЛИВАЕМ СТЕКЛО!!! БЕЗ СТЕКЛА НЕ ПРОБОВАТЬ!!!
11. Пробуем
У нас всё получилось с третьего раза (всему виной турецкие натяжители)
Удачи
Отредактировано italy (14-05-2015 23:37:54)