Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » Пропало давление - маслонасос?


Пропало давление - маслонасос?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Двигатель 20T2N. Изначальны дело было так: закручивал датчик давление - лопнуло посадочное место. Снял заварил, поездил, опять лопнуло. У Уважаемого форумчанина купил убитый маслонасос, шестерни поставил свои, спецы сказали, что нормальные, клапан рабочий. Поездил с месяц и неожиданно и резко пропало давление. Мерил давление - по нулям. Масло через датчик идет, но очень слабо. В маслонасосе ломаться то вроде не чему... Искать другой или этот снимать и перебирать еще раз? Во всем этом смущает то, что предпосылок не было, просто в момент пропало и все...

0

2

привет! может на редукционном клапане пружинка лопнула, или клапан остался в открытом положении, поэтому и давления нет. попробуй выкрути клапан, посмотри, что там

0

3

калужанин написал(а):

привет! может на редукционном клапане пружинка лопнула, или клапан остался в открытом положении, поэтому и давления нет. попробуй выкрути клапан, посмотри, что там

Это первое, что сделали ))) Все нормально, клапан не заклинен, ходит, пружина целая. Мне объяснили, что возможно в этом корпусе есть выработка от старых шестерней, и с новыми получился зазор, по этому и давления нет. Но терзают меня смутные сомнения...

0

4

значит снимать и смотреть

0

5

Еще минимум три причины:
- подсос воздуха через прокладку
- резинка маслозаборника от старости тупо задубела и насос сосет не масло, а воздух.
- забит сам маслозаборник.
А вообще, там с износом все очень плохо. Насос катастрофически теряет производительность даже при минимальном износе.

+1

6

sea.privat написал(а):

Еще минимум три причины:
- подсос воздуха через прокладку
- резинка маслозаборника от старости тупо задубела и насос сосет не масло, а воздух.
- забит сам маслозаборник.
А вообще, там с износом все очень плохо. Насос катастрофически теряет производительность даже при минимальном износе.

Можно поподробнее:
- через прокладку поддона или маслонасоса (корпуса к двигателю или крышки на шестерни)?
- Резинка маслозаборника которая где?

0

7

Насос имеет всасывающую магистраль, соединенную с каналом блока цилиндров. Отверстие сверху-справа. Если там есть подсос воздуха, то и всасывания нет.
Кольцевая резинка находится на трубке маслозаборника, вставляется в отверстие блока. До маслозаборника не доберешься без снятия поддона.

0

8

yurmal, я бы верил sea.privat на уровне инстинктов.  Это - монстр.

0

9

А я и верю, слепо и безоговорочно ))) Завтра тесты по всем пунктам, плюс зазоры в маслонасосе будем мерить.

0

10

В общем перебрали мне маслонасос еще раз, шлифанули чего-то там, по зазорам в насосе все ОК. Но поездив 2 недели опять начала загораться лампочка давления. Причем так: заводишь - не горит, поехал и со временем начинает тлеть, потом все ярче, но на полную не загорается, как просто при включенном зажигании. Опять маслонасос пинать? Может из-за масла быть, давно не менял, тыщ 10...

0

11

yurmal, при каких оборотах начинает "моргать"?

yurmal написал(а):

Может из-за масла быть, давно не менял, тыщ 10...

на холостых запросто. какое масло залито?

0

12

еще один написал(а):

на холостых запросто. какое масло залито?

И сколько его там залито?

0

13

yurmal написал(а):

В общем перебрали мне маслонасос еще раз, шлифанули чего-то там, по зазорам в насосе все ОК. Но поездив 2 недели опять начала загораться лампочка давления. Причем так: заводишь - не горит, поехал и со временем начинает тлеть, потом все ярче, но на полную не загорается, как просто при включенном зажигании. Опять маслонасос пинать? Может из-за масла быть, давно не менял, тыщ 10...

  Попробуй более вязкое масло... только качественное
Тем более уже лето

0

14

еще один написал(а):

на холостых запросто. какое масло залито?

     Масло ЗИК полусинька 10 на 40. Залито по верхнюю метку на щупе. Не менял потому что оно регулярно вытекало через трещину в старом маслонасосе и я его регулярно доливал.
     В том то и дело, что если лампочка начинает тлеть, на нее не влияют обороты. Хоть холостые, хоть газуй, она не тухнет уже до перезапуска движка...

Попробуй более вязкое масло... только качественное

Порекомендуйте....

Отредактировано yurmal (06-06-2015 09:42:29)

0

15

чет сдается мне дело не в масле и не в насосе, а в электрике.
есть возможность механически проверить давление?

0

16

еще один написал(а):

есть возможность механически проверить давление?

:yep: Именно с этого и надо бы начать, чтоб знать точно.

0

17

Эта мысль первой пришла... Только в понедельник, ибо Гарантия...

0

18

yurmal, как успехи успехятся?

0

19

В общем так: поменял масло, лампочка так и не погасла. Вернее, как я говорил, она гаснет и начинает разгораться как фитиль, до конца не зажигаясь. Померил давление масла - двойка на холостых, более чем. Вывод: датчик давления - кирдык.

0

20

yurmal написал(а):

Вывод: датчик давления - кирдык.

Умница! :D  :cool:

0

21

yurmal написал(а):

Вывод: датчик давления - кирдык.

у тя кроме датчика есть еще проводка, прибор, и плата, в которую тот прибор вмастырен.
но по протонам с электронами лучшее к Валере. он то дюжее нас в этом толмачит

0

22

yurmal написал(а):

Вывод: датчик давления - кирдык.

еще один написал(а):

с электронами лучшее к Валере. он то дюжее нас в этом толмачит

Валере сегодня новые бубны поступили... Он-то знает... ;)

0

23

И все же это был датчик... Поменял - все ОК.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » Пропало давление - маслонасос?