Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » ТНВД информация


ТНВД информация

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ТНВД информация:
код:
Bosch: 0445010139
Citroen: 9660352980
Citroen 1920KY Citroen 1920PH Citroen 9656918380 Citroen 9660352980 Citroen 9683268980
Ford 1492204 Ford 6G9Q9A543AB
Peugeot 1920KY Peugeot 1920PH
L Rover LR006663
соответственно автомобили
Citroen C5 [RD]                          2.2 HDi         2179 125 170 2008 – 2009
Citroen C5 Break [TD]                  2.2 HDi         2179 125 170 2008 – 2009
Fiat Ulysse [179AX]                          2.2 D Multijet 2179 125 170 2008 – 2010
Ford Mondeo IV 07 Fließheck [BA7] 2.2 TDCi         2179 129 175 2008 – 2010
Ford Mondeo IV 07 Stufenheck [BA7] 2.2 TDCi         2179 129 175 2008 – 2010
Ford Mondeo IV 07 Turnier [BA7] 2.2 TDCi         2179 129 175 2008 – 2010
Ford Galaxy III, S-Max [WA6]          2.2 TDCi         2179 129 175 2008 – 2010
Citroen C5 Break [TD]                  2.2 HDi 200 2179 150 204 2010
Citroen C5 [RD]                          2.2 HDi 200 2179 150 204 2010
Land Rover Freelander II [FA] 2.2 SD4         2179 140 190 2011
Peugeot 508 SW                          2.2 HDi         2179 150 204 2011
Peugeot 508 Stufenheck                  2.2 HDi         2179 150 204 2011
Land Rover Freelander II [FA] 2.2 TD4         2179 110 149 2010
Ford Mondeo IV 07 Turnier [BA7] 2.2 TDCi         2179 147 200 2011
Ford Mondeo IV [BA7]                  2.2 TDCi         2179 147 200 2011 – 2010
Ford Galaxy III, S-Max [WA6]          2.2 TDCi         2179 147 200 2011 – 2010
Peugeot 4007 [GP]                          2.2 HDi         2179 115 156 2012 – 2012
Peugeot 4007 [GP]                          2.2 HDi         2179 115 156 2010 – 2012
Citroen C5 [RD]                          2.2 HDi 200 2179 150 204 2012
Citroen C5 Break [TD]                  2.2 HDi 200 2179 150 204 2012
Citroen C-Crosser [EP]                  2.2 HDi         2179 115 156 2010 – 2013
Citroen C-Crosser [EP]                  2.2 HDi         2179 115 156 2010 – 2013

+1

2

ТНВД
(буду потихонько редактировать)
Топливный насос высокого давления на дизельном двигателе ТД4 Фрилендер 2, установлен позади головки цилиндров (со стороны коробки передач) и приводится в действие выпускным распределительным валом. Топливный насос - это 3-поршневой, радиальный плунжерный насос с плунжерными парами, равномерно расположенными по окружности под углом 120 градусов друг к другу. Выпускной порт высокого давления от плунжерных пар соединяется с кольцевым контуром в топливном насосе и обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением к топливному коллектору. Насос способен создавать максимальное давление топлива 1600 бар.

Насос высокого давления включает в себя следующие элементы:

Три плунжерные пары высокого давления;
Встроенный всасывающий насос;
Клапан управления подачей топлива (VCV).
Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос неотделимы друг от друга. Топливный насос высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.

Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних элементов топливного насоса высокого давления.

Отредактировано ersai (30-08-2015 18:52:01)

+3

3

http://gl2.ru/img/2316/image005.jpg
http://gl2.ru/img/2316/image007.jpg
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2л TD4 Freelander 2 прикреплен к задней правой части головки блока цилиндров и приводится в действие выпускным распределительным валом. На торце корпуса насоса имеется фланцевое соединение, а в цилиндрическом кожухе установлен ведущий вал насоса. Кожух ведущего вала насоса проходит в корпус головки блока цилиндров и герметизирован кольцевым уплотнением.
Ведущий диск установлен поверх торца ведущего вала и входит в соответствующий паз на конце выпускного распределительного вала.
Защитный экран установлен в передней части топливного насоса высокого давления для защиты от лобового удара.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это трехпоршневой, радиальный плунжерный насос с плунжерными парами, равномерно расположенными по окружности под углом 1200 друг к другу. Выпускной порт высокого давления от плунжерных пар соединяется с кольцевым контуром в топливном насосе и обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением к топливному коллектору. Насос способен создавать максимальное давление топлива 1 600 бар.
Насос высокого давления включает в себя следующие элементы:
Три плунжерные пары высокого давления
Встроенный всасывающий насос
Клапан управления подачей топлива (VCV).

Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос неотделимы друг от друга. Топливный насос высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.
Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних элементов топливного насоса высокого давления. Управление топливным насосом осуществляет блок ECM.
Всасывающий насос
Топливный всасывающий насос установлен на задней части топливного насоса. Он образует единый блок с насосом высокого давления. Топливный всасывающий насос - это насос шестеренного типа. Он соединен с питающей магистралью топливного фильтра. Всасывающий насос создает разрежение (давление ниже атмосферного) в питающей магистрали, идущей к топливному баку, и вытягивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном всасывающим насосом, к впускному порту насоса высокого давления.
Клапан управления подачей топлива (VCV)
VCV находится на насосе высокого давления. Он расположен в питающем порте между плунжерными парами высокого давления и всасывающим насосом. VCV - это электромагнитный клапан с регулируемым положением, который управляется ECM посредством широтно-импульсного модулированного сигнала (PWM) напряжением 12В. VCV управляет количеством топлива, которое подается всасывающим насосом к плунжерным парам высокого давления.
При работе топливного насоса высокого давления давление топлива создается, когда VCV открыт и PCV, установленный на топливном коллекторе, закрыт. Клапаны VCV и PCV могут занимать различные положения и используются ECM, чтобы управлять подачей топлива и давлением в топливной системе.
В фазе подогрева топлива, когда температура подаваемого топлива меньше 40°C, ECM полностью открывает VCV. Подача и давление топлива затем управляются непосредственно PCV под управлением ECM.
VCV обычно открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от ECM. Значение сопротивления электромагнитной катушки VCV - 2.8 Ом при 20°C.
Когда топливная система завоздушивается, тогда очень долго начинают крутить стартером, а когда долго крутят стартером, то насос ТНВД вместе со встроенным в нем всасывающим шестеренчатым насосом долго работает и трется на сухую, что очень плохо влияет на плунжерную пару.
Дело в том, что на дизельном двигателе 2.2л TD4 ТНВД устроен так, что у него нет никакого вспомогательного подкачного погружного насоса в баке, поэтому он сам высасывает топливо с бака, начиная сзади через всю длину автомобиля, за счет того, что у него стоит шестеренчатый всасывающий насос.
Всасывающий насос создает некоторое давление и подает топливо в плунжера высокого давления, и если он будет долго крутиться на сухую, сам ТНВД может заклинить. Поэтому никогда не доводите уровень топливного бака до отметки минимум, потому что Вы подвергаетесь риску обсохнуть и обсохнет вся система высокого и низкого давления.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » ТНВД информация