Т.е фиг с ним, с до 2001г, у него хоть джеки чана нет, а другие? Купил новый, поставил- хрен... оно конечно не великие деньги, но и не лишние же....
Зы применимо ко всем бензинка...
Датчик кислорода.
Сообщений 31 страница 60 из 65
Поделиться3118-05-2016 21:45:14
Поделиться3218-05-2016 22:38:48
Tihomirov Валерыч, ваз-газ-кирогаз, в основном подходят... ставили разные... фунциклируют...
Но с гарантией, пост%1...
Поделиться3318-05-2016 23:17:05
Я сказал именно то, что сказал- не все так просто с более свежими и не от наших диллеров
Отредактировано Tihomirov (19-05-2016 00:02:31)
Поделиться3419-05-2016 05:58:45
Какой смысл, если заменить пока нечем.
Смысл - чтоб ты его вообще выкрутить смог.
Поделиться3519-05-2016 09:54:57
Смысл - чтоб ты его вообще выкрутить смог
Взял в руки специальный ключ, тот самый, что в виде разрезанной трубки, залез под капот и понял, что ключ не влезает между коллектором и блоком Буду искать накидной. Блин, снимать коллектор не очень хочется.
Поделиться3719-06-2017 10:31:44
Похоже из Бошей мне подойдет 0 258 003 193, но блин, дороговат...
Купил такой себе - вообще не подходит. Мало того, что шнурок короткий, так еще и в коллектор на влезает, жало толстое.
Поделиться3805-07-2017 17:12:54
Сегодня пойду ставить два Вазовский от Боша 0258005133 и один оригинал с разборки......+ Обманку из конденсатора.
Вечером отпишусь. Думаю все закончится тем, что не сможем открутить)) и придется заказывать спец ключ.
Поделиться3905-07-2017 20:22:44
дануна, че ссать то?
все работает норм. в этот кишмиш из турецких гильз, китайских поршней, корейских вкладышей вкладывать брульянт из платины?
обойдется копеечным конденсатором
Поделиться4005-07-2017 22:03:25
Ну а если серьезно
Если эбу не устраивает сигнал нижних лямбд контроля катов, он врубает чек и в аварийный уходит. Если чека нет по нижним значит все ок. Регулирование смеси же идет по верхним, коррекции зависят от верхних.
Ну так я понял из букваря ms43.
В чем тогда проблема с обманкой?
Поделиться4105-07-2017 22:07:08
Да нет проблем, у него философия такая, каждому свое.... Хорошо это или плохо, вопрос открытый,
просто одному по штату все ок и он готов за это платить, другому- максимально бюджетное надо. Два этих крайних мировоззрения
вряд ли смогут конструктивно пересекаться. Хотя-хз, всякое бывает.
и в аварийный уходит
?
Отредактировано Tihomirov (05-07-2017 22:33:40)
Поделиться4205-07-2017 22:07:51
Чё то первый раз слышу
Поделиться4305-07-2017 22:28:35
netdog, а чё каталиков нет уже?
Поделиться4405-07-2017 23:01:32
При обнаружении неверной работы катализатора в целях исключения перегрева катализатора эбу работает в каком то ином не штатном режиме...
Я понял авторов так. По зашитой табличке регулирует смесь чтоли, а не по лямбдам ?
Поделиться4505-07-2017 23:06:18
И да
Чем вообще плохо регулирование по табличным? Например без дмрв вроде как даже бодрее едет ...
Оставить только дпкв, дпрв и дпдз. Остальных по бороде
Отредактировано next (05-07-2017 23:09:35)
Поделиться4605-07-2017 23:09:40
Нет никакого аварийного режима по задним кислородрикам
Поделиться4705-07-2017 23:16:11
Чем вообще плохо регулирование по табличным? Например без дмрв вроде как даже бодрее едет ...
Оставить только дпкв, дпрв и дпдз. Остальных по бороде
Нет ничего плохого, каждому свое, некоторые и дтож обманывают и рады. Главное чтоб результат был прогнозируемый.
И чтоб задача бралась не с потолка, в идеале с учетом возможной среднесрочной перспективы.
Отредактировано Tihomirov (05-07-2017 23:27:16)
Поделиться4805-07-2017 23:18:10
Согласись, глупо нае$#ть систему и жаловаться, что мол жрет много
Поделиться4905-07-2017 23:58:59
Так то да
Но не дает первая восьмера, евро 0 которая, забыть те ощущения от отклика на педаль газа
И рад бы бенза пожечь, а фиг, евро х.р
Поделиться5006-07-2017 00:11:46
Отпишусь по первому вечеру работы.
Пока заменили лямбду на Бош 0258005133 ( на картинке выше с ценником 1320) за двигателем, кто будет менять, делается так - если рост маленький, нужно что-то подставить в яме, руки нужно через трубы в верх просунуть, желательно чтобы они были длинными (руки) и попытаться накинуть 22 ключ, как Леброн или ШакилОнил да-да ещё кисть так буквой Г. Направлял ключ одной рукой, иногда поддерживал другой рукой. Получается так, в яме устанавливал ключ, после чего поднимался наверх, там просовывал руку вниз возле аккума и тянул ключ на себя, пару раз побегал вниз-верх потом рукой в яме можно открутить. На первый взгляд нереально, но главное первые два-три раза крутануть...Если рост до 160-165 наверно будет сложно.
Ещё подготовили обманку и разъемы CARGEN AX307 под вазовскую лямбду Боша 0258005133, будем перепаивать разъемы.
Хз как провода от штекера лямбды ваза под фриловы провода скрутим, делали по форумам, надеюсь не перепутаем.
Забыл сфоткать как спаяли, завтра покажу.
Единственное, я в самый простой разъем, который я оставил напоследок, который находится перед двигателем, теперь этот Боша 0258005133 не могу вкрутить, там стаяла левая лямбда с двумя белыми и одним черным и одним синим проводом, провода тупо срезаны прошлым хозяином, хз рабочая эта лямбда или нет, она выкручивается и закручивается нормально, задняя часть где провода торчат на см в длину меньше. Бошевская 133 туда вставляется впритык , железяка какая-то мешает, проводка из лямблдя прям миллиметр в миллиметр упирается...боюсь попортить. Завтра попробую еще раз вкрутить Бош, она как то проворачивает там ну и займемсЯ обманкой за выбитым каталиком.
Ну и закроем этот вопрос - тему раз и навсегда.
Tihomirov, да каталиков нету.
Кстати я катал без всех 3 лямбд (у меня 3), но у меня машина специфическая, везде понемногу глючит, поэтому ничего сказать не могу, но иногда в гору на трассе обороты больше 2.5 не поднимаются и скорость 40 км в час, скидываю клеммы с аккума и снова тянет...Зимой и в гору тянул без проблем. Еще я круиз контроль отсоединил, может подсос воздуха, на месте крепления круиза, я то его отсоединил, а отверстия остались открытыми для круиза.
Хз может дело в другом, ну пока все ошибки не разберу не пойму, так вот лямбда одна из главных ошибок.
У кого какие догадки почему у меня первые две лямбыд не ставили...одна лямбда тупо обрезана по проводам без штекера, а в другой тупо болт вкручен...Т.е зачем они на выпуске та эти 2 лямбды не поставили они же смесь и регулируют? Неужели 3-6(ориг.-не ориг.) тыс жалко было?
Отредактировано netdog (06-07-2017 13:41:06)
Поделиться5106-07-2017 06:55:06
Ну все люди разные...
Имеет место в ремонте авто крестьянский подход...
Недавно у нас в городишке появился парень, который ездит стоя на какой-то двухколесной фигне. Думаем собраться с жителями, загнать его вилами в сарай и сжечь.
А вы тут про лямбды
Поделиться5207-07-2017 00:32:31
Отчитаюсь по второму вечеру.
Перед двигателем поменять лямбду без трудностей не обошлось, она прям впритык (133 бош), пришлось на один-два витка резьбу у лямбды напильником сточить....кое как вкрутили, проводка от неё жалко прям прикасается к движку, забыл её лентой обмотать, откручивать снова не стал...вдруг не закручу.
По поводу обманки на 3 лямбду, резистор на 200 кОм поставили.
После проделанной работы...говорить сейчас конечно рано, но звук без лямбд и с лямбдами значительно отличается. Раньше движок трахтел и была вибрация, сейчас звук спокойный, "ровный" , вибрации уменьшилась. Чек погас соответственно.
Я устанавливал датчики с электриком, думаю для непосвященного замена всех лямбд с разъемами и установка обманки займет полный рабочий день. Делать лучше не спеша ибо работа разносторонняя.
Фотки вышлю позже.
Некст респект.
Отредактировано netdog (07-07-2017 02:23:12)
Поделиться5319-11-2019 12:49:10
Здравствуйте. Вопрос о заднем кислороднике. Посоветуйте.
Диагностика показала ошибку Р0138. Нашел в запасе другой датчик, поменял, ошибка Р0141 и через некоторое время Р0138 присоединилась. LEMка кажет по заднему 0,4 без изменений = считаю мертвый датчик.
MHK000070 за дохуа брать никто не будет. В аналогах NGK 0044(по фишке передний), NGK OZA624-E4 и NGK 1952 (универсальный). В магаз денег отнести еще успею.
Номер на моем 0258006128. Аналоги уже DELLO/AUTOMEGA 150033010, NGK 5754, BOSCH 0 258 986 615(передний)
Есть в запасе передний(до ката). Его можно ставить назад после каталика, на вид они разные, может есть какие тонкости, подходит по параметрам? фишку перекручу если чо.
Отредактировано sereg@ (19-11-2019 13:20:46)
Поделиться5419-11-2019 15:16:51
бош от вазика наш выбор. все они одинаковые. есть разница по прорезям. хз на что влияет. на 1,8 с дырочками, а на 2,5 с прорезями. но по мне так монописуально
тонкость одна, подобрать сопротивление нагревателя, чтоб сильной разницы не было, иначе драйвер в ЭБУ не сдюжит. берешь мультиметр, идешь в магаз что ближе, выбираешь нужный по сопротивлению нагревателя, запаиваешь фишку - профит!
Отредактировано next (19-11-2019 15:21:45)
Поделиться5519-11-2019 23:09:45
Парень не плохо объясняет с 8.20 про кислородник
Вот моё. Next Датчик задний с круглыми отверстиями, передний с прорезями.
Отредактировано sereg@ (19-11-2019 23:29:48)
Поделиться5620-11-2019 09:41:28
ставил я их и так и эдак. с дырками вверх, с прорезями вниз. показания теже. наверное для феншуя полезно, а практически монописуально
Поделиться5827-12-2019 00:35:30
Катализатор есть? Вторую надо смотреть после пробега на достаточном расстоянии. Она за катом и долго прогревается. Поэтому сигнал с нее адекватный только после хорошего прогрева выпускного тракта.
Во вторых лямбда после ката может быть норм, а причина ошибки в нерабочем кате
Поделиться5927-12-2019 02:26:49
Каты на месте, средняя часть контракт, ставил летом. Читал после пробега по городу. Сначала было 1,2. потом опустилась 0,8-0,7, минимум 0,5 опускалась. Не понятно... Понаблюдаю. Расход средний 15,6 получился по городу. С ошибками был под 18. Я х.з. как 2-я лямбда не влияет на расход , по мне так влияет.
Поделиться6027-12-2019 07:55:47
А подогреватель на ней работает? Сопротивление подогревателя какое?
Вторая лямбда для контроля эффективности ката. Если показания второй существенно не отличаются от первых, значит по мнению эбу кат не работает, что чревато спецэффектами в виде чека. Но это кат совсем должен помереть. Гораздо значительнее влияет на расход первые лямбды. Ну если думается, поставь бош от вазика. Но имхо не во второй лямбде дело.
Кроме того и 15 и 18 по городу норм. Сильно зависит от пробок и как гашетку нажимать. Даже по трассе 9 это норм на этом моторе. А уж в городе...
Похожие темы
ELM327......... | Обвесы и оборудование LR | 21-05-2015 |
Выпускной коллектор. | Выхлопная система и отвод отработанных газов | 14-09-2018 |
Ошибки P0171 и Р0174 | Двигатель 2.5 | 12-10-2019 |