По трассе стабильно 13, меньше ни разу не было. 9 это фантастика для меня. Больше 120 км редко езжу, обороты до 3000. Только колёса стоят на 18...)))
Сопртивление не мерил. Норма это сколько?
Отредактировано sereg@ (27-12-2019 09:22:20)
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Выхлопная система и отвод отработанных газов » Датчик кислорода.
По трассе стабильно 13, меньше ни разу не было. 9 это фантастика для меня. Больше 120 км редко езжу, обороты до 3000. Только колёса стоят на 18...)))
Сопртивление не мерил. Норма это сколько?
Отредактировано sereg@ (27-12-2019 09:22:20)
ну что, обманщики зондов втулками с дырками
и вырезатели катализаторов, жрет лошадь то ,как не в себя?)))
рекомендую пост 48 читать на ночь..долго думать )
2,5 мотор по трассе должЁн хавать не больше 11 литров в режиме движения до 120 км/ч
что собственно он, в основной массе и делает
и 17-18 летом в городе и до 25 зимой
хороший лямбда-зонд - новый лямбда-зонд
хороший катализатор - новый
все остальное - проценты от рабочего состояния и соответствующие сигналы в эбу
все остальное - это то, что у вас получается в итоге, "как то так" это называется
а потухшая лампочка чека - это так, пределы регулировок восприятия сигнала,
ни о чем в данном случае вообще
Рекорд был летом. 8.1 л/100 км. На ровной трассе круизе на 90 км/ч. В городе в среднем 12.
Верхние лямбды должны быть в идеале. Нижние у меня или отшиты предыдущим хозяином или эбу пофиг на них. Зажигает чек только если отключен нагреватель.
Сопротивление нагревателя в районе 5 ом
рекомендую пост 48 читать на ночь..долго думать )
хороший лямбда-зонд - новый лямбда-зонд
хороший катализатор - новый
Хорошо сказал, красиво. К этому буду стремиться...
Ресурс свой они уже перехаживают.
Верхние лямбды должны быть в идеале.
Сопротивление нагревателя в районе 5 ом
По задней понаблюдаю, скорее всего поменяю.
Буду передние лямбды смотреть и выпускные коллекторы на предмет каталиков. Там все родное, неизведанное, прошедшее через антифриз и масло...
Когда в верхнюю часть поднимаюсь по Окскому (подъем 1,5 км), на Лядова на светофоре штанами раскаленными попахивает. Выхлоп не сечет, гофра целая. Этот момент тоже напрягает.
Там все родное, неизведанное, прошедшее через антифриз и масло...
оба ката (на америке их два) у меня были расплавлены после этого приключения. вот из-за расплавленных катов расход легко может стать неприличным, как вобщем то и их нагрев
ELM327......... | Обвесы и оборудование LR | 21-05-2015 |
Выпускной коллектор. | Выхлопная система и отвод отработанных газов | 14-09-2018 |
Ошибки P0171 и Р0174 | Двигатель 2.5 | 12-10-2019 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Выхлопная система и отвод отработанных газов » Датчик кислорода.