всем привет! вопрос знатокам. мотор 2.5 холодный заводится сразу, а горячий, прогретый приходится крутить секунд 5-10. в чём может быть проблема?
Плохо заводится горячий мотор
Сообщений 1 страница 30 из 228
Поделиться201-06-2015 16:39:59
всем привет! вопрос знатокам. мотор 2.5 холодный заводится сразу, а горячий, прогретый приходится крутить секунд 5-10. в чём может быть проблема?
У меня точь такое похожее было из-за датчика распредвала...
Поделиться301-06-2015 16:54:02
У меня точь такое похожее было из-за датчика распредвала...
У нас такая история была, только с дпкв...
Поделиться401-06-2015 17:51:47
понятно. вобщем нужно оба датчика заменить, так?
Поделиться501-06-2015 17:55:44
понятно. вобщем нужно оба датчика заменить, так?
Наверное проверить, а там уж посмотреть...
Поделиться601-06-2015 19:16:20
проверить как, замерить сопротивление? если да, то какие должны быть показатели?
Поделиться701-06-2015 23:53:46
проверить как, замерить сопротивление? если да, то какие должны быть показатели?
Друг, а вот это лично я не знаю как ...
Поделиться802-06-2015 06:10:50
Посмотри на всякий случай задние ремешки.если они растянулись-зажигание может гулять.
Поделиться902-06-2015 07:24:34
все ремни новые. до замены ремней было тоже самое
Поделиться1002-06-2015 08:19:23
проверить как, замерить сопротивление? если да, то какие должны быть показатели?
У Валеры Tihomirov спроси...
Поделиться1109-09-2015 23:07:07
вам должно быть знакомо слово - диагностика по шине обд2....
неисправности системы впрыска различаются на механические и электрические
ферштеен зи?
Поделиться1208-06-2017 15:45:25
Прекрасная тема! Не буду создавать новую.
На моем 2.5 зимой с пол оборота заводится, а летом секунд 5-10 ждать. Форсы, свечи? В чем дело?
Как купил машину, такой фигни небыло.
Отредактировано netdog (08-06-2017 16:16:15)
Поделиться1308-06-2017 18:48:58
На моем 2.5 зимой с пол оборота заводится, а летом секунд 5-10 ждать. Форсы, свечи? В чем дело?
Как купил машину, такой фигни небыло.
Давление на топливной рампе померил?
Поделиться1408-06-2017 19:21:01
ЗУБЕРХА
Когда из разъема топливной рампы, куда вставляется топливная трубка, из-за ранее неаккуратного отсоединения-присоединения топливной трубки при снятия коллектора), когда завел машину - бензин брызгал это было жесть - струя бензина в 3 метра длину. Наверное давление там огого какое! Наверное с давлением там все ок, может в чем-то другом дело?
Отредактировано netdog (08-06-2017 19:29:50)
Поделиться1508-06-2017 20:34:42
бензин брызгал это было жесть - струя бензина в 3 метра длину.
Интересный метод померить давление.
Гадать толка нету, надо посмотреть померить.
Форсы, свечи?
Форсы вряд ли, а вот возможно свечи. Надо снимать, посмотреть, при необходимости поменять...
Говорят на двигателях 2.5 очень неудобно снимать заднюю тройку... но тем не менее надо проверять.
Далее надо проверить компрессию, тоже не "струей", а инструментально.
Поделиться1608-06-2017 21:14:29
ЗУБЕРХА
Да струя была после того, как все установили, когда коллектор обратно поставили, один разъем расшатали...от туда при тестирование проделанной работы, когда газ нажал, брызнул мощно бензин...Эх компрессию мерить...там же нужно будет коллектор снимать снова (пластиковую часть), отключать как-то подачу топлива, как подачу топлива отключать, ,без ямы, или трубку топливную в бутылку засунуть?)) Да, там 3 свечи под коллектором , соответственно при измерении компрессии коллектор придется снимать...без него норм , можно же компрессию проверять? Просто при заводе машины ошибки из-за снятого коллектора не выскочат?
Отредактировано netdog (08-06-2017 21:15:52)
Поделиться1708-06-2017 21:43:54
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:25:01)
Поделиться1811-06-2017 15:33:19
А почему именно когда машина нагрета - так плохо заводится и хорошо в мороз? Вот это кто нибудь может объяснить?
И еще с покупки троит двигатель...но скорость при этом набирает по прямой и до 150 км в час. Если бы одна из катушек или свечей на работала я думаю такую скорость бы не смог набрать?
Отредактировано netdog (11-06-2017 15:50:11)
Поделиться1911-06-2017 15:55:31
А почему именно когда машина нагрета - так плохо заводится и хорошо в мороз? Вот это кто нибудь может объяснить?
И еще с покупки троит двигатель...но скорость при этом набирает по прямой и до 150 км в час. Если бы одна из катушек или свечей на работала я думаю такую скорость бы не смог набрать?
Все таки сделай диагностику.
Если бы одна из катушек или свечей
они могут работать, но плохо работать.
по любому сначала протокол обд 2 потом все остальное
Поделиться2011-06-2017 16:05:30
Через недели 2 сделаю диагностику снова....перед этим обманку на лямбду установить ещё нужно. У меня ведь и двигатель особенно на горячую по звуку троит слегонца.
Поделиться2112-06-2017 13:01:49
Говорят на двигателях 2.5 очень неудобно снимать заднюю тройку... но тем не менее надо проверять.
Далее надо проверить компрессию, тоже не "струей", а инструментально.
очень неудобно, но некоторые умудряются скручивать их не снимая впускной)))
Поделиться2212-06-2017 13:03:59
А почему именно когда машина нагрета - так плохо заводится и хорошо в мороз? Вот это кто нибудь может объяснить?
у меня такая проблема из-за бензонасоса, в жару с бензином в меньше чем пол бака. фигушки заведёшь а заведёшь то усё равно заглохнешь)
Поделиться2312-06-2017 17:47:29
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:25:17)
Поделиться2412-06-2017 17:48:51
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:23:19)
Поделиться2512-06-2017 18:55:53
Обманку где вырезан каталик...ото чек горит. Обманка в виде конденсатора.
Все постепенно буду делать, пока узнаю, читаю, набираюсь знаний. У меня ошибок на на целый лист A4 там )))
https://auto.today/media/res/1/7/5/7/0/17570.o8vcbo.jpg
Отредактировано netdog (12-06-2017 19:54:29)
Поделиться2612-06-2017 19:27:45
Я хочу компрессию померить и прозвонить катушки зажигания....там 3 катушки и 3 свечи находятся в ж.пе под коллектором можно сказать.
Я заказал два диагностических прибора еще...я так понимаю с этим двигателем они бесполезные, по крайней мере 3 катушки не смогу проверить.
И разве можно будет сняв коллектор проверить компрессию? Стартер будет крутить? Масло не будет брызгать? Как отключить подачу бензина?
И еще я не понимаю как допустим на данном видео https://www.youtube.com/watch?v=ucCSajjCrHA человек вытаскивает катушку и свечу...заводит машину и проверяет эту катушку и свечу вне двигателя.
Смотрю видео , как человек лихо все вытаскивает и меняет...на нашей пойди вытащи...а потом пойди вставь...что-то там резать нужно, прокладки новые покупать... ((( пипец с это
https://www.aliexpress.com/item/Hot-sel … 0.0.99KFIp
https://www.aliexpress.com/item/Free-Sh … 0.0.99KFIp
Еще вопрос я когда купил авто, в сервисе попросил заменить все свечи, купил вот такие свечи. Норм свечи? 0242236544 BOSCH 350 р за штуку где-то. Вообще думаю меняли ли у меня свечи сзади двигателя.
Отредактировано netdog (12-06-2017 19:59:00)
Поделиться2712-06-2017 20:10:37
У меня ошибок на на целый лист A4 там )))
Надо устранять... все.
Поделиться2812-06-2017 21:02:36
Заводится зимой на холодную хорошо, а летом на горячую плохо, это форсунки текут. Зимой течка не критична, а летом даже очень. Тоже гадал насчёт этого. Полезли смотреть цилиндр эндоскопом , а в нем лужа бенза. Сняли форсы, качнули в них бенза на 3 очка, а с них со всех капает с конца чистые главное, предыдущий наездник ультразвуком помыл менял на zmz. После замены заводится как часики
И да, если троит, обязательно ошибку пропуска сбрасывать надо после замены свечей и т.п. иначе так и будет троить. Цилиндр же эбу отключает. Поменял форсунку на цилиндре с пропусками на соседний, сбросил, пробуешь. Не помогло, катуху, сбросил, пробуешь. И т.д. если ошибки не сбрасывать, так и будет троить не смотря на то, что все уже исправно. Если неисправная деталь уйдет на другой цилиндр, ошибка пропуска возникнет там
Компрессию конечно надо мерить со снятым впуском. Померить без, это секас ещё тот ничего там не брызгает.
Для начала определиться с пропусками. На каких цилиндрах они есть? Диагностика это кажет
Отредактировано next (12-06-2017 21:11:32)
Поделиться2912-06-2017 21:18:55
Заводится зимой на холодную хорошо, а летом на горячую плохо, это форсунки текут. Тоже гадал насчёт этого. Полезли смотреть цилиндр эндоскопом , а в нем лужа бенза. Сняли форсы, качнули в них бенза на 3 очка, а с них со всех капает с конца чистые главное, предыдущий наездник ультразвуком помыл менял на zmz. После замены заводится как часики
И да, если троит, обязательно ошибку пропуска сбрасывать надо после замены свечей и т.п. иначе так и будет троить. Цилиндр же эбу отключает. Поменял форсунку на цилиндре с пропусками на соседний, сбросил, пробуешь. Не помогло, катуху, сбросил, пробуешь. И т.д. если ошибки не сбрасывать, так и будет троить не смотря на то, что все уже исправноОтредактировано next (Сегодня 19:05:46)
Я недавно патрубок ( ну ты знаешь) менял на термостате и вот...снимал все, не хотелось бы снова все разбирать, чтобы поменять форсунки - нужно будет металлическую часть коллектора снимать или достаточно будет пластиковой? Блин с форсунками вообще лажа почитал форумы, там что-то обрезают, колечки специальные ищут...снова несколько дней возиться ((9 вон у других , пару винтиков открутил вытащил, купил новые , вставил , закрутил пару винтиков и ГОТОВО...
Поделиться3013-06-2017 17:17:43
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:25:18)