Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор


Плохо заводится горячий мотор

Сообщений 1 страница 30 из 228

1

всем привет! вопрос знатокам. мотор 2.5 холодный заводится сразу, а горячий, прогретый приходится крутить секунд 5-10. в чём может быть проблема?

0

2

калужанин написал(а):

всем привет! вопрос знатокам. мотор 2.5 холодный заводится сразу, а горячий, прогретый приходится крутить секунд 5-10. в чём может быть проблема?

У меня точь такое похожее было из-за датчика распредвала...  :dontknow:

0

3

Максим Владивосток написал(а):

У меня точь такое похожее было из-за датчика распредвала...

У нас такая история была, только с дпкв...

0

4

понятно. вобщем нужно оба датчика заменить, так?

0

5

калужанин написал(а):

понятно. вобщем нужно оба датчика заменить, так?

Наверное проверить, а там уж посмотреть...  :dontknow:

0

6

проверить как, замерить сопротивление? если да, то какие должны быть показатели?

0

7

калужанин написал(а):

проверить как, замерить сопротивление? если да, то какие должны быть показатели?

Друг, а вот это лично я не знаю как ...  :dontknow:

0

8

Посмотри на всякий случай задние ремешки.если они растянулись-зажигание может гулять.

0

9

все ремни новые. до замены ремней было тоже самое

0

10

калужанин написал(а):

проверить как, замерить сопротивление? если да, то какие должны быть показатели?

У Валеры Tihomirov спроси...

0

11

вам должно быть знакомо слово - диагностика по шине обд2....
неисправности системы впрыска  различаются на механические и электрические
ферштеен зи?

0

12

Прекрасная тема! Не буду создавать новую.
На моем 2.5 зимой с пол оборота заводится, а летом секунд 5-10 ждать. Форсы, свечи? В чем дело?
Как купил машину, такой фигни небыло.

Отредактировано netdog (08-06-2017 16:16:15)

0

13

netdog написал(а):

На моем 2.5 зимой с пол оборота заводится, а летом секунд 5-10 ждать. Форсы, свечи? В чем дело?
Как купил машину, такой фигни небыло.

Давление на топливной рампе померил?

0

14

ЗУБЕРХА
Когда из разъема топливной рампы, куда вставляется топливная трубка, из-за ранее неаккуратного отсоединения-присоединения топливной трубки при снятия коллектора), когда завел машину - бензин  брызгал это было жесть - струя бензина в 3 метра длину. Наверное давление там огого какое! Наверное с давлением там все ок, может в чем-то другом дело?

Отредактировано netdog (08-06-2017 19:29:50)

0

15

netdog написал(а):

бензин  брызгал это было жесть - струя бензина в 3 метра длину.

Интересный метод померить давление. :crazyfun:
Гадать толка нету, надо посмотреть померить.

netdog написал(а):

Форсы, свечи?

Форсы вряд ли, а вот возможно свечи. Надо снимать, посмотреть, при необходимости поменять...
Говорят на двигателях 2.5 очень неудобно снимать заднюю тройку... но тем не менее надо проверять.
Далее надо проверить компрессию, тоже не "струей", а инструментально.

0

16

ЗУБЕРХА
Да струя была после того, как все установили, когда коллектор обратно поставили, один разъем расшатали...от туда при тестирование проделанной работы, когда газ нажал, брызнул мощно бензин...Эх компрессию мерить...там же нужно будет коллектор снимать снова (пластиковую часть), отключать как-то подачу топлива, как подачу топлива отключать, ,без ямы, или трубку топливную в бутылку засунуть?))  Да, там 3 свечи под коллектором , соответственно при измерении компрессии коллектор придется снимать...без него норм , можно же компрессию проверять? Просто при заводе машины ошибки из-за снятого коллектора не выскочат?

Отредактировано netdog (08-06-2017 21:15:52)

0

17

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:25:01)

0

18

А почему именно когда машина нагрета - так плохо заводится и хорошо в мороз? Вот это кто нибудь может объяснить?
И еще с покупки троит двигатель...но скорость при этом набирает по прямой и до 150 км в час. Если бы одна из катушек или свечей на работала я думаю такую скорость бы не смог набрать?

Отредактировано netdog (11-06-2017 15:50:11)

0

19

netdog написал(а):

А почему именно когда машина нагрета - так плохо заводится и хорошо в мороз? Вот это кто нибудь может объяснить?
И еще с покупки троит двигатель...но скорость при этом набирает по прямой и до 150 км в час. Если бы одна из катушек или свечей на работала я думаю такую скорость бы не смог набрать?

Все таки сделай диагностику.

netdog написал(а):

Если бы одна из катушек или свечей

они могут работать, но плохо работать.

d2ima написал(а):

по любому сначала протокол обд 2 потом все остальное

:yep:

0

20

Через недели 2 сделаю диагностику снова....перед этим обманку на лямбду установить ещё нужно. У меня ведь и двигатель особенно на горячую по звуку троит слегонца.

0

21

ЗУБЕРХА написал(а):

Говорят на двигателях 2.5 очень неудобно снимать заднюю тройку... но тем не менее надо проверять.
Далее надо проверить компрессию, тоже не "струей", а инструментально.

очень  неудобно, но некоторые умудряются скручивать их не снимая впускной)))

0

22

netdog написал(а):

А почему именно когда машина нагрета - так плохо заводится и хорошо в мороз? Вот это кто нибудь может объяснить?

у меня такая проблема из-за бензонасоса, в жару с бензином в меньше чем пол бака. фигушки заведёшь а заведёшь то усё равно заглохнешь)

0

23

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:25:17)

0

24

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:23:19)

0

25

Обманку где вырезан каталик...ото чек горит. Обманка в виде конденсатора.
Все постепенно буду делать, пока узнаю, читаю, набираюсь знаний. У меня ошибок на на целый лист  A4 там :))))
https://auto.today/media/res/1/7/5/7/0/17570.o8vcbo.jpg

Отредактировано netdog (12-06-2017 19:54:29)

0

26

Я хочу компрессию померить и прозвонить катушки зажигания....там 3 катушки и 3 свечи находятся  в ж.пе под коллектором можно сказать.
Я заказал два диагностических прибора еще...я так понимаю с этим двигателем они бесполезные, по крайней мере 3 катушки не смогу проверить.
И разве можно будет сняв коллектор проверить компрессию? Стартер будет крутить? Масло не будет брызгать? Как отключить подачу бензина?
:jumping:  :dontknow:  :confused:  :huh:  :flag:
И еще я не понимаю как допустим на данном видео https://www.youtube.com/watch?v=ucCSajjCrHA человек вытаскивает катушку и свечу...заводит машину и проверяет эту катушку и свечу вне двигателя.
Смотрю видео , как человек лихо все вытаскивает и меняет...на нашей пойди вытащи...а потом пойди вставь...что-то там резать нужно, прокладки новые покупать... :(((( пипец с это
https://www.aliexpress.com/item/Hot-sel … 0.0.99KFIp
https://www.aliexpress.com/item/Free-Sh … 0.0.99KFIp

Еще вопрос я когда купил авто, в сервисе попросил заменить все свечи, купил вот такие свечи. Норм свечи? 0242236544 BOSCH 350 р за штуку где-то. Вообще думаю меняли ли у меня свечи сзади двигателя.
http://s9.uploads.ru/t/zHOXt.jpg

Отредактировано netdog (12-06-2017 19:59:00)

0

27

netdog написал(а):

У меня ошибок на на целый лист  A4 там :))))

Надо устранять... все.

0

28

Заводится зимой на холодную хорошо, а летом на горячую плохо, это форсунки текут. Зимой течка не критична, а летом даже очень.  Тоже гадал насчёт этого. Полезли смотреть цилиндр эндоскопом , а в нем лужа бенза. Сняли форсы, качнули в них бенза на 3 очка, а с них со всех капает с конца :)  чистые главное, предыдущий наездник ультразвуком помыл :) менял на zmz. После замены заводится как часики
И да, если троит, обязательно ошибку пропуска сбрасывать надо после замены свечей и т.п. иначе так и будет троить. Цилиндр же эбу отключает. Поменял форсунку на цилиндре с пропусками на соседний, сбросил, пробуешь. Не помогло, катуху, сбросил, пробуешь. И т.д. если ошибки не сбрасывать, так и будет троить не смотря на то, что все уже исправно. Если неисправная деталь уйдет на другой цилиндр, ошибка пропуска возникнет там
Компрессию конечно надо мерить со снятым впуском. Померить без, это секас ещё тот :) ничего там не брызгает.
Для начала определиться с пропусками. На каких цилиндрах они есть? Диагностика это кажет

Отредактировано next (12-06-2017 21:11:32)

0

29

next написал(а):

Заводится зимой на холодную хорошо, а летом на горячую плохо, это форсунки текут. Тоже гадал насчёт этого. Полезли смотреть цилиндр эндоскопом , а в нем лужа бенза. Сняли форсы, качнули в них бенза на 3 очка, а с них со всех капает с конца   чистые главное, предыдущий наездник ультразвуком помыл  менял на zmz. После замены заводится как часики
И да, если троит, обязательно ошибку пропуска сбрасывать надо после замены свечей и т.п. иначе так и будет троить. Цилиндр же эбу отключает. Поменял форсунку на цилиндре с пропусками на соседний, сбросил, пробуешь. Не помогло, катуху, сбросил, пробуешь. И т.д. если ошибки не сбрасывать, так и будет троить не смотря на то, что все уже исправно

Отредактировано next (Сегодня 19:05:46)

Я недавно патрубок ( ну ты знаешь) менял на термостате и вот...снимал все, не хотелось бы снова все разбирать, чтобы поменять форсунки - нужно будет металлическую часть коллектора снимать или достаточно будет пластиковой? Блин с форсунками вообще лажа почитал форумы, там что-то обрезают, колечки специальные ищут...снова несколько дней возиться :(((9 вон у других , пару винтиков открутил вытащил, купил новые , вставил , закрутил пару винтиков и ГОТОВО...

0

30

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:25:18)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор