Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор


Плохо заводится горячий мотор

Сообщений 31 страница 60 из 228

31

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:22:59)

0

32

Так без обманку и так по моему "в каком то хер поймешь усредненном режиме" едет.
А так если что-то серьезное будет, я и не пойму из-за того что постоянно говорит чек.
Причем здесь колбаса :))

Отредактировано netdog (13-06-2017 20:18:06)

0

33

Второй ряд форсов поменять, ровно как свечи. Надо коллектор снимать пластиковый.
Чтоб не метаться, определись на каких цилиндрах есть пропуски.
Если пропуски на голове у стекла, поменяй местами  весь обвес (свеча, катуха, форсунка) на первую голову, где нет пропуска. Чтоб второй ряд был в идеале, чтоб не дергать коллектор постоянно. Если же ошибка после мены с цилиндра не переезжает на новое место, значит что то с поршнем или клапанами в этом горшке. Поэтому желательно померить компрессию сразу.
А вообще, в идеале надо проверить компрессию, убедиться в отсутствии ошибок по ДАД, ДПКВ, поменять верхние лямбды на жигулёвские, форсы змз, проверить всё катушки на искрообразование и проверить давление бенза в рампе.

0

34

Насчёт форсов, ну варианта тоже два, можно купить оригинал по космической цене. Менять из конечно не два винтика, но за час можно управиться. Но цена их впечатляет.
И вообще, сравнивать v6 с четыркой наверное некорректно. На этом моторе весь геморрой надо умножать на два, а потом возводить в квадрат из-за цен  LR :)

0

35

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:22:25)

0

36

Разобрался, если можно так сказать...вообще перед тем как завести машину, нужно чуть дольше подождать после того, как повернул ключ зажигания и погасли лампочки на приборной панели. Я думал зажигание включать после того, как погаснут "все" лампочки и перестанет гудеть топливный насос....а нет нужно еще после этого сек 7-10 подождать. Зимой такой проблемы небыло.

Отредактировано netdog (04-07-2017 23:44:25)

0

37

Шаманство какое то :)
Исправному авто пофиг на лампочки и насосы. Я зааожу сразу и все ок. Давление в топливной магистрали на исправной системе не падает. А если за ночь упало, то исправный насос поднимает его мгновенно.
Если нужно время, то значит насосу не хватает производительности из-за грязи в фильтре или износа.  Второй вариант если надо долго маслать стартером, свечи заливает. Из топливной магистрали через текущие форсунки на стоянке давлением выдавливает топливо в цилиндры. И пока все не проветриться, не заводится

0

38

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:15:21)

0

39

d2ima написал(а):

в таком сложном случае вам несомненно  понадобиться бубен

:D  :cool:  :yep:

0

40

Стартером я долго не кручу Некст...просто если я сразу после погасания всех лампочек завожу машину, то да, надо крутить дольше стартером...или тупо подождать секунд 5-10 и машина сразу заводится при 1-2 крутке стартером. Давление наверное да падает за ночь. Повторяю зимой все ок. Бензиновый фильтр меняли, был грязный. Думаю насос из-за этих 5-10 секунд менять бессмысленно.

Отредактировано netdog (05-07-2017 17:04:52)

0

41

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:15:03)

0

42

ну да, есть такое. все три пепелаца у меня заводятся с разным временным интервалом прокрутки. когда постоянно ездишь на одной, на другой сразу чувствуешь. думается, что так задумано в прошиве, чтоб колено вышло на нужное число оборотов, и только потом эбу дает искру. а дизелю искра ж без надобности, взлетает с первой вспышки :)
если время запуска меняется от тепло/мороз, это форсунки. на морозе нужна богатая смесь, а в тепле нет. ну и вообще, какой пробег? мож там вместо форсунок полутрупы? :)

0

43

160 км....скручен, глушак родной менял прошлым летом...говорят его меняют на 200 примерно. Поэтому около 200 тки.
Трупы не трупы...главное заводится...стартером повторяю долго крутить не надо мне, главное просто подождать чутка после погасания лампочек, тр-тр-тр и все завелась. Зимой просто, как погасли сразу можно крутить стартер тр-тр и все завелась.
Из-за этого что менять чтоли. Это рампу надо найти...форсы ориг или от газа найди, если не ориг что-то там точить и пилить. В сервисе ток оригиналы могут ставить.

Отредактировано netdog (06-07-2017 01:24:42)

0

44

Когда свои снял с таким пробегом, не было ни одной форсунки, которая не текла. Прежний хозяин их мыл, что только усугубило ситуацию.

0

45

В смысле текли, около рампы везде бензин был???)))У меня будто бы сухо там.

0

46

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:14:17)

0

47

Нет бы уму разуму научил, сразу ерничать :)
Ну как объяснить попроще...
Форсунка в закрытом состоянии пропускает топливо во впускной коллектор

0

48

Какие симптомы протечки форсов? Бензином не пахнет под капотом...дальше какие. Как продиагностировать?  Что весь впускной ПОЛНОСТЬЮ разбирать, я только его разбирал...прокладки поменял на герметик посадил.

Отредактировано netdog (06-07-2017 17:13:29)

0

49

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:14:52)

0

50

48 пост предыдущий!?
правильнее всего форсунку на стенде испытать.
в гараже можно так - форсунки вытащить, рампу отвести от коллектора, форсунки поставить в рампу, включить бензонасос не включая стертер и посмотреть, появляются ли капли бенза на распылителе. с нормальной форсунки капать не должно

0

51

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:14:04)

0

52

я твоя не понимайт...
в чем проблема на квшнике скинуть рампу?
в снятии впускного коллектора чтоли? ну лично для меня это не проблема, на час делов...
если это проблема для топикстартера, ну так это не беда, скоро он тоже научится впуск на квшнике скидывать на время :)
а фигурная е.бля была в другом месте, при замене на ZMZ :) штатный замок крепления форсунки без доработки напильником не закрывался...

0

53

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:13:42)

0

54

Для замены форсунок достаточно пластиковой части впускного снять или весь впускной коллектор снимать? Там много всяких коллекторов. Я его недавно разбирал весь уже....новые прокладки купил, заклеил, прокладки около 800 р за 2 штуки стояли. Вот вы все делаете, но на форуме толком фоток мало и описания, как и что делать.

Отредактировано netdog (07-07-2017 16:41:00)

0

55

http://s4.uploads.ru/t/FCSth.jpg

-2

56

В прошлые выхи съездил в поход в +30...приехали на поляну, одна машина застряла...хотел помочь вытянуть, но машина как на зло перестала заводиться, настроение упало...через час остыла и все завелось. На обратном пути тож самое, приехал в гараж, заглушил..через 30 мин снова хочу завести...не зоводится через час завелась.

0

57

давление топлива надо смотреть в рампе в то время когда не заводится.

0

58

с большой долей вероятности его там не будет нужного. очень похоже на ближайший песец топливного насоса

0

59

netdog написал(а):

через час остыла и все завелось. На обратном пути тож самое, приехал в гараж, заглушил..через 30 мин снова хочу завести...не зоводится через час завелась.

Бензонасос умирает...

0

60

Не факт.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор