Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор


Плохо заводится горячий мотор

Сообщений 91 страница 120 из 228

91

d2ima
Спасибо, буду пробовать. Скорее всего реле стартера? Короче проводку проверить от стартера...контакты реле. Я прост в электрике не сильно...что печально. мне по эллектрике друг иногда помогает...но его постоянно тревожить не могу, поэтому записался в автосервис, выявление неисправности 900р если прозванивать провода, то дороже....Как нибудь друга заставлю меня научить азам прозвонки итд.

Tihomirov
Да стартер не крутит! Если щелчок есть, то крутит.
На видео он крутил...и вырубался ибо в начале слышны щелчки, а так обычно даже не начинал крутиться.

Отредактировано netdog (11-08-2017 02:23:04)

0

92

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:08:48)

0

93

netdog написал(а):

Да стартер не крутит! Если щелчок есть, то крутит.

За магнитолой, ближе к приборке, стоит блок иммо, на его плате есть ещё одно реле стартера.
А еще контактная группа замка зажигания может. Прозванивать надо.

Отредактировано Tihomirov (11-08-2017 10:25:42)

0

94

Съездил в сервис...сказали возможно селектор , который у меня подглюкивает давая ошибку  p0705 или акумм, которому 3-4 года....а потом уже все остальное. Селектор уже чистили от антифриза (ранее на него капал антифриз)...но видать старый он и нужна ему замена.
Вопрос!
Jatco JF506E ставился на кучу авто, поэтому селектор переключения АКПП нужно искать просто от Jatco JF506E или Jatco JF506E для Freelander? Jatco JF506E для фрила отличается от всех остальных Jatco JF506E?

JATCO JF506E - 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000 года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan - 09B), а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type (в полном приводе) и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля).

Отредактировано netdog (17-08-2017 17:49:04)

0

95

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:00:43)

0

96

Короче скорее всего реле глючит, ибо до того как машина перестала нормально заводиться, селектор тож подглюкивал причем еще хлеще ( все лампочки на селекторе светились от P до 4, хотя скорости переключались правильно, в автосервисе почистили контакты внутри селектора переключения скоростей.) Или реле , или стартер...буду искать это реле за магнитолой, нужно будет магнитолу так понимаю снимать...туда хер пролезешь...

Отредактировано netdog (26-09-2017 11:44:45)

0

97

По моему за магнитолой никакого реле нет. Если конечно у тебя не установлена дополнительная сигнализация.
Щелкать может и втягивающее реле стартера,  если щетки изношены.

0

98

ЗУБЕРХА написал(а):

По моему за магнитолой никакого реле нет. Если конечно у тебя не установлена дополнительная сигнализация.
Щелкать может и втягивающее реле стартера,  если щетки изношены.

Щелчек по звуку идет где-то от приборной панели, по звуку похож на звук поворотников (звонкий щелчок). Т.е если реле втягивающего, то звук должен разноситься где-то из под капота снизу, а звук повторяю идет от приборной панели.
Вот видео! Там после 2торого поворота ключа иногда слышны 1-2 щелчка, если одни раз щелкнет - то реле включилось, если 2 раза то включилось и резко выключилось, иногда и 5 и 15 минут реле не звучало, сейчас вообще перестало щелкать реле, соответственно никакого зажигания...дотянул.
В автосерсвисе  было подозрение на селектор, у меня иногда выскакивают ошибка трансмиссии автомата, они проверили своим компьютером, нашли ошибка селектора переключения скоростей, при том, что на приборке почему-то ошибка не горела, обычно при такой ошибке у меня чек горел, вот в автосервиссе и думают типа P паркинг в мозгах авто не включается, и эта ошибка не дает заводить авто, при том что, если попереключать скорости они отлично переключаются на не заведенную машину.
Если дело в ошибке, ошибка трансмиссии автомата загорается в виде чека на приборной панели, но иногда эта ошибка сама пропадает, т.е чек не горит, т.е и целый месяц может не выскакивать, а потом иногда раз выскочить и через 1-7 дней пропасть.
Послали меня проверить заменить селектор, а я как раз за месяц-два до этого случая ездил в сервис чистить селектор переключение от антифриза (на него антифриз капал) там аж все лампочки от p до 4 светились на холодную, на горячу светилась нужная скорость) и при этом все норм заводилась даже с этой ошибко и чеком на приборке...мастер почистил селектор, лампочки перестали все загораться и ошибка стала гораздо реже, конечно не новый селектор...но неужели в нем дело. Забыл сказать, что не работали задние ходовые огни, они заработали тож после прочистки селектора, иногда конечно подклюиквают если переключатель поставить на задний и немного им туда сюда пошевелить задние огни загораются....если на паркинке пошевелю селектор туда сюда, релешка зажигания нефига не включается.
Ну и когда все началось...релешка начала глючить в один прекрасный и жаркий летний день, там я по лесу ездил по овражкам небольшим.

Отредактировано netdog (26-09-2017 12:20:38)

0

99

netdog написал(а):

Ну и когда все началось...релешка начала глючить в один прекрасный и жаркий летний день, там я по лесу ездил по овражкам небольшим.

первое впечатление от видоса, аккум севший/втягивающее сдохло/ стартер сдох.
стартер делает один/два оборота и тухнет. а в конце с двух оборотов движок всетаки схватывает.
проверить, приходит ли на втягивающее реле с замка зажигания питание, появляется ли при этом на втором контакте втягивающего реле напряжение. если да, то искать с фига не крутит стартер?
я б прям с  аккума кинул провод на управляющий контакт втягивающего, и мгновенно стало ясно, нормальный стартер или нет

Отредактировано next (26-09-2017 17:52:49)

0

100

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:51:39)

0

101

К стартеру снизу или сверху подбираться?Около чего он под аккумум ближе к двигу? Ото у меня ямы нету, а машина не заводится.
d2ima
Что за провода и красный штекер? Где он находится?Около чего?

Отредактировано netdog (30-09-2017 19:14:12)

0

102

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:50:51)

0

103

d2ima
Под этими толстыми патрубками антифриза селектор переключения скоростей ...ещё ниже...там наверное только снизу залезть можно. Без ямы реально сверху?

0

104

Реально только сверху.
Стартер надо вообще снять и отвезти в контору по их ремонту, чтоб перетряхнули

0

105

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:50:31)

0

106

Посмотрел видео по движку на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=jADW3rMLP1k
Надеюсь дело до снятия стартера не дойдет....там же патрубки жесть, сливать антифриз, отсоединять патрбки, один патрубок я подсоединял к двигу только сняв впускной полностью. За лето 3-4 раза уже впускной разбирал....надеюсь хоть контакты без слива антифриза у стартера можно будет проверить?

d2ima
Это моя первая машина, я потихоньку начинаю понимать что да как, год назад я даже не знал для чего стартер нужен.

0

107

Сегодня иду с другом прозванивать провода, а если глючит само реле стартера, где оно конкретно находиться..один говорит за магнитолой, другой пишет, что его там нет.
Начал херачит приборку и понял что там много деталей похожих на реле.
Реле стартера судя по мануалу http://avtoblokrele.ru/land-rover/predo … ander.html вообще находиться в коробочке с другими релюхами под капотом...а не за магнитолой.
http://s3.uploads.ru/t/nPkSX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MnY1f.jpg

Для того чтобы добраться комфортно до проводов стартера так понимаю аккум нужно будет снимать как минимум...

Отредактировано netdog (02-10-2017 16:40:13)

0

108

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:50:21)

0

109

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:50:13)

0

110

Аккум снять не проблема..говорюж я уже раз 3-4 впускной полностью разбирал....металлическую часть....патрубки антифриза большие менял..Знаю геморой весь этот..и лишний раз разбирать не хочу. Причем здесь усики у гранаты...бред

0

111

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:49:53)

0

112

netdog написал(а):

говорит за магнитолой, другой пишет, что его там нет.

Кто говорил, что его там нет?
За магнитолой есть блок иммо, на его плате есть реле стартера

Отредактировано Tihomirov (02-10-2017 19:01:13)

0

113

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:48:59)

0

114

Это да...
Я ответил на конкретный вопрос, нужен он был или нет -обсуждаемо :)

Отредактировано Tihomirov (02-10-2017 19:05:31)

0

115

Проверили стартер и генератор через аккум! Но проблема не решена!
1) Аккумулятор.
Повторяю аккум рабочий, я его проверял в сервисе и в гараже с тестером.

2) Стартер.
Перекинули с акумма плюс на стартер , стартер крутит! Причем машина заводится, там с стартера на свечи зажигания сразу питание идет? Так машину вообще можно заводить? На время пока не починю зажигание с ключа, думаю может напрямую от стартера заводить машину? Ничего плохого не случится?

3) Генератор.
При заведенной машине генератор свои 14в выдает.

Значит селектор переключения скоростей ? Или замок зажигания? Или реле стартера?

Tihomirov
Согласно мануалу релешек, реле стартера находится в коробке релюшек под капотом под цифрой 2 и какой-то походу предохранитель F7 (40A). На сайте написано так http://avtoblokrele.ru/land-rover/predo … ander.html . Если на сайте не правильно написано, то зачем одни релюхи прячут в жопе..а другие в отдельные коробочки?
У стартера 2 реле?
Вот на предыдущем фото вытащил магнитолу..там нашел иммо, но где там релле на нем и как туда пролезть через отверстие под магнитолу....что теперь обшивку приборки теперь снимать для проверки РЕЛЮХИ? Или достаточно снять обшивку где магнитола, крутилки обогревателя и дрг кнопки...она отдельно снимается? И при работающем стартере в реллюхе ли дело?
http://s2.uploads.ru/t/I4C1g.jpg

d2ima
Спасибо за схему.

Повторяю проблему
Поворачиваю ключ во 2 положение..на приборке загораются лампочки, потом гаснут, слышен гул бензонасоса. дальше должен следовать щелчок, у исправных фрилов, релюха щелкает сразу с включенным бензонасоса или даже раньше, если произойдет щелчок (похожий на звук поворотников) доносящийся с приборки, то машина заводится..если нет, то при 3 повороте ключе, вообще ничего не происходит. Ни на P передачи, ни на N передачи - машина сейчас не заводится (на приборке передачи показаны правильно), только если напрямую кидать от аккумулятора плюс на стартер через кусок провода минуя поворот ключа, тогда заводится. Раньше щелкало сразу после включения бензонасоса...после поездки в жару на отдых, реле стало щелкать с опозданием ...с холодами вообще перестало.

Отредактировано netdog (02-10-2017 23:40:37)

0

116

ну вот, хотябы понятно, что стартер и втягивающее в адеквате...
методом от простого, далее в подозреваемых контактная группа замка зажигания и реле стартера.
1. проверить появление +12 на колодке замка зажигания в момент вкл. стартера ключом. если нет его, контактную группу под замену
2. искать по букварю реле стартера и проверять на нем приход +12 в момент включения стартера ключом зажигания. если +12 с замка уходит а до реле не доходит, незамедлительно восстановить утерянный контакт :)

0

117

to netdog
Как успехи?

0

118

Спасиб всем, кто откликнулся.
Я сейчас завожу проводом от аккума к стартеру, так и езжу. Пока руки до релюхи не дотянулись.
Кстати на горячею релюха щелкает, машина более или менее заводится, не заводится после простоя от 1-2часа и больше.
На заправку стараюсь не заезжать в час пик 8), провод и зарядник аккумулятора всегда рядом.

Отредактировано netdog (05-10-2017 23:36:54)

0

119

netdog написал(а):

Спасиб всем, кто откликнулся.

Не за что... особо и не помогли тебе. И помочь не могли из- за того что ты делаешь все по своему, а тому что тебе говорят может и прослушиваешь, но не выполняешь.
netdog
Ты пробовал поменять АКБ на хорошую (хотя бы попросить у соседа на время)?

0

120

ЗУБЕРХА
Попробовать можно поменять акб, но судя по тестеру и словам электрика акб норм емкость его 75, единственный его минус это пусковой ток 560А где-то за место требуемых 760А.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор