.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:48:10)
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:48:10)
не лишне будет измерить напряжение на блоке иммо
Лишнее
С остальным согласен
Отредактировано Tihomirov (07-10-2017 23:18:44)
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:24:38)
Ребят у меня такая история,шумел при езде редуктор,подняли машину проверить,
И на весу поехал я... пару рас с диким треском ,и шумом он мне треш контрол показал на табло и редуктор лопнул))) прям пополам. Масло вытекло.
Ладно сняли его и кардан, скрутили пока болтами, заказал другой жду, техонько ездию..
Но проблемма началась сразу же такая, на холодную, машина то не заводится вообще( не хочит крутить стартер даже) то заводится с диким скреженьем, на горячюю заводится хорошо но если крутить дальше стартером скреженье сново громко слышно!!! Что это может быть? Блин сеинул бы звук. В wiber но меня еще не добавили.
И связанно ли это с тем редуктором как то?
Я ещё не ремонтировал, так с проводом и завожу от аккума к стартеру.
Яж не миханик..а чинить буду сам.
У меня не достаточно инфы как чигнить.
Пока не достаточно инфы как ремонтировать...банально не знаю как именно это реле выглядит (ведь они по разному могут выглядить) и как вообще до него добраться, понятно что где эбу, но что откручивать и что снимать? Там приборную панель нужно всю разбирать?
Отредактировано netdog (25-10-2017 17:42:08)
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:24:31)
Пока не достаточно инфы как ремонтировать...банально не знаю как именно это реле выглядит (ведь они по разному могут выглядить) и как вообще до него добраться, понятно что где эбу, но что откручивать и что снимать? Там приборную панель нужно всю разбирать?
ЭБУ находится в моторном отсеке, причем тут приборная панель?
И зачем тебе понадобилось трогать ЗБУ?
И так я уже забыл конкретно в чем у тебя проблема? так много слов было сказано и никакой конкретики....
ЗУБЕРХА
Иммобилайзер - электронный блок управления (ЭБУ)
За магнитолой есть блок иммо, на его плате есть реле стартера
Проблема в том, что должен после второго поворота ключа происходит щелчок реле зажигания похожий на звук реле поворотников.
Т.е при 3 повороте..вообще не происходит зажигание. При этом если переключать передачи на приборке P-N показывает, бензонасос работает, да и вообще машина заводится если её заводить с помощью куска провода где один конец на + аккумулятора, а другой на стар
У меня этот щелчок.. на холодную не щелкает, на прогретой машине через минуту щелкает.
Вот видео по ссылке https://youtu.be/S4hj7qvJp5E
Дигносты сказали, типа или аккум или селектор переключения....аккум проверил - все ок, селектор да иногда ошибку "неправильного положения селектора скорости" выдавал, но его чистили...сейчас все ок должно, P-N же ставится, на приборке высвечиваются (хотя на холодную на приборке скорость не высвечивается, только если селектор туда.сюда погонять.)
Отредактировано netdog (25-10-2017 23:42:33)
Иммобилайзер - электронный блок управления (ЭБУ)
Иммобилайзер и электронный блок управления (ЭБУ) разные вещи.
ЭБУ - это электронный блок управления двигателя и находится под капотом.
Иммобилайзер- то что сзади магнитола, тоже трогать не надо. Причину ищи в другом месте.
Знать бы какая схема у тебя... трамблерный или с двумя катушками двигатель?
Иммобилайзер и электронный блок управления (ЭБУ) разные вещи.
ЭБУ - это электронный блок управления двигателя и находится под капотом.
Иммобилайзер- то что сзади магнитола, тоже трогать не надо. Причину ищи в другом месте.
Знать бы какая схема у тебя... трамблерный или с двумя катушками двигатель?
Вот это сложный вопрос про трамблеры на V6.
Ну вот реле стартера не щелкает..а он находится где иммо Тихомиров говорит...а как само реле выглядит я не знаю.
Ну вот реле стартера не щелкает..а он находится где иммо Тихомиров говорит...а как само реле выглядит я не знаю.
он не должен щелкать, забудь пока про это.
Знать бы какая схема у тебя..
У тебя есть реле стартера на панели предохранителей под капотом?
он не должен щелкать, забудь пока про это.
У тебя есть реле стартера на панели предохранителей под капотом?
Реле стартера судя по мануалу у V6 http://avtoblokrele.ru/land-rover/predo … ander.html вообще находиться в коробочке с другими релюхами под капотом...а не за магнитолой. Здесь говорят за магнитолой. Я выше об этом писал, но мне не ответили ничего по этому поводу. Может под капотом тогда релюху по мануалу проверить? Просто чо она щелкает как будто бы с приборной панели.
ЗАБУДЬ ТО ЧТО ЗА МАГНИТОЛОЙ!!!!!!!!!
Если ты хочешь чтоб я помог тебе, послушай меня, отвечай на вопросы и выполняй те действия, что я скажу.
ЗУБЕРХА
Реле стартера есть наверное завтра посмотрю. По мануалу ссылка выше пишет, что у меня как раз реле стартера под какпотом.
Да реле стартера у меня под капотом согласно мануалу http://avtoblokrele.ru/land-rover/predo … ander.html
2 - Реле стартера
F7 - (40A) Стартер
Реле и предохранитель вытаскивал контакты норм не белые итд....но может что-то внутри реле хотя хз...
Еше раньше глюк был задние ходовые огни при драйве горели, тож релюха задних огней не всегда срабатывала после переключения передачи с заднего хода на драйв. Возможно это звенья одной цепи и все же селектор переключения передач снова глючит, его в сервисе почистили, но сказали лучше новый...хотя ошибка перестала гореть и передачи верно показывает на приборке.
Проблема с щелчком реле зажигания началась резко...не постепенно, если бы что-то там окислилось или ещё чего думаю этот момент просиходил немного постепенно, а машина перестала нормально заводиться в один прекрасный день. И в тоже время иногда очень редко , но бывает, что машина моментально как ни в чем не бывало заводится.
В диагностике по этой проблеме тож сказали что возможно селектор переключения скоростей глючит. Просто с разборки он стоит 3.5 очень не хочется в пустую отдавать деньги если проблема не в селекторе.
d2ima
А про LNK7 /LNK1 / даж гугл ничего не знает, только про LNK,,,если вбить LNK freelander гугл тож ничего на мой взгляд интересного не выдает. Если гугл не знает что такое LNK7 LNK1, то почему это должен знать я? Если я что-то не понимаю здесь, естественно я лезу в интернет в мануалы..и в поисковики. И если я что-то не понимаю, так это только потому, что подобных мыслей или продолжение подобных мыслей нет в поисковиках, т.е ничего подобного "никто" не писал.
Разбираться с зажиганием буду через 2-3 недели, пока машина нужна на ходу, хотябы такой.
Отредактировано netdog (29-10-2017 05:01:40)
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:24:14)
netdog
Надо чтоб ты выполнил действия быстрее и чтоб написал о результате, иначе я не смогу тебе реально помочь.
Теперь вытащи этот реле с места, попробуй кусочком проводки замкнуть контакты 30 и 87 на панели предохранителей.
netdog
Надо чтоб ты выполнил действия быстрее и чтоб написал о результате, иначе я не смогу тебе реально помочь.
Теперь вытащи этот реле с места, попробуй кусочком проводки замкнуть контакты 30 и 87 на панели предохранителей.
Проверил, при замыкании 30 и 87 запускается двигатель.
Все же хочу проверить сселектор переключения скоростей на днях. Потом отпишусь что с ним.
Отредактировано netdog (29-10-2017 22:08:52)
Проверил, при замыкании 30 и 87 запускается двигатель.
Все же хочу проверить сселектор переключения скоростей на днях. Потом отпишусь что с ним.
У тебя тестер есть?
Надо проверить, поступает ли напряжение на 85 контакт, когда повернут ключ в положение стартер?
Еще каково сопротивление на массу и 86 контакт.
ЗУБЕРХА
Есть , проверю!
ЗУБЕРХА
Напряжение на 85 контакт = 0
Ω сопротивление между 85 и 86 контакт = 0
Ω сопротивление между 86 контактом и массой кузова = 0
Отредактировано netdog (30-10-2017 22:43:59)
Ω сопротивление между 85 и 86 контакт = 0
Так не должно быть. Может провод идущий от иммо до реле стартера где то замыкает на массу... надо бы убедится в этом...
Померь напряжение между "+" клеммой АКБ и контактом 85. Еще посмотреть бы как загорается лампочка.
ЗУБЕРХА
Между + акб и 85 контактом - ничего. Хоть с повернутым ключом во 2 положение хоть без повернутого, с разными положением щупов, c засунутым проводом в 85 контакт и просто с щупом. По всякому пробовал.
Ещё селектор переключения передач почистил, пружинки поростягивал, но это скорее всего так для профилактики сделал. Не с этим связь ибо ничего не изменилось.
Можно замерить напряжение между плюсом и 85...когда реле щелкнет у руля, оно щелкает на горячую, если проехать км 10-15.
Около иммо говорят какое-то реле есть, может туда слазить? Просто как оно выглядит..так же как и другие релюхи 4 или 5 контактный ? Разбирать вссю приборку?
Отредактировано netdog (31-10-2017 22:49:53)
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:24:03)
Около иммо говорят какое-то реле есть, может туда слазить? Просто как оно выглядит..так же как и другие релюхи 4 или 5 контактный ? Разбирать вссю приборку?
Пока не лез в иммо.
Попробуем обойти иммо.
Пока я занят на работе, позже попробую посмотреть схему. Там я помню с иммо на реле стартера идет провод красная с белой полосой.
ЗУБЕРХА
Может я что-то не так делаю? Я вытащил релешку, положил её в сторону и померил в блоке предохранителей напряжением между 85 контактом и +акб. Или нужно было прям на реле 85 контакта и + акб проверить?
Да от иммо красно-белый это реле.
d2ima
на картинке проводов написано что для фрила от 2002 до 2006 у меня 2001
1) - катушку приема сигнала иммо на рулевой колонке на сопротивление проверил?
Как выглядит катушка сигнала иммо на картинке проверить сапротивление катушки, там несколько контактов, сопротивление между + акб и каким контактом?
2) - снимай разьем с селектора акпп и сделай перемычкой /согласно СХЕМЕ/ всегда режим P - что происходит?
Как её сделать кстати? Из чего? Замкнуть контакты или что? Селектор сам разбирать надеюсь не придется?
3) обводку блока иммо почему не сделал
Это? \/
пробуй красный/белый провод RW 100 отключить от блока иммо /разорвать цепь/ и бросить на вторые концы 5 или 8 предохранителя в салоне - исключить иммобилайзер по цепи стартера
Разорвать красно-белый провод, вторые концы в смысле на месте разрыва этого красно-белого провода 5-8 предохранителей? Что значит бросить на вторые концы 5-8 предохранителей в салоне. Как это сделать?
Вообще что-то сложно все стало, я думал где-то контакт тупо окис...нужно найти отвечающий за сигнал провод...почистить его на месте соединения и все
ЗУБЕРХА у вас как-то все полегче.
ps. у меня кстати есть щипцы электрического тока АС/DC, могу не обрывая провода мерить ток провода.
Отредактировано netdog (01-11-2017 16:27:58)
Или нужно было прям на реле 85 контакта и + акб проверить?
Нужно было проверить наличие напряжения между 85 контактом и массой ("-") во время поворота ключа в положение включения стартера, при этом рычаг переключения передач в положение "Р"
ЗУБЕРХА
Пробовал - ноль был...Правда пробовал от минуса к 85 контакту. Проводами закрипил щупы итд...на лобовое стекло положил мультиметр, рычаг был на P..Был ноль. Еще раз схожу проверю.
Отредактировано netdog (01-11-2017 16:30:55)
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:23:48)
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:23:41)
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор