Завтра электрик придет.
1) Значит прозвонить белый провод с красной полоской. Если будет 0 , то следовать 2 пункту, а если показания будут...то что?
2) Отсоединить красно-белый провод от фишки иммо и запитать его от плюса аккумулятора?
"пробуй красный/белый провод RW 100 отключить от блока иммо /разорвать цепь/ и бросить на вторые концы 5 или 8 предохранителя в салоне - исключить иммобилайзер по цепи стартера"
А что за предохранители в салоне на вторые концы, своего эллектрика спросил он молчит...пока не видел машину, сразу сказать не может. надеюсь завтра разберется. Я вот не понял как это все работать будет.
В принципе чтобы проверить красно-белый провод не обязательно все снимать, я под руль залез, педалька тормоза правда чуть ли не в глаз упирается, но одна рука смело дотягивается и при этом можно видеть куда, красно-белый можно проткнуть иголкой на которую навертеть медный провод и к которому присоединить щуп (или если около контакта провод оголен, то просто в него вставить щуп). Если же придется делать какие-то манипуляции с отрезанием провода, с последующим восстановлением контакта, тогда да, придется разбирать. Разбирать кстати все что под рулем или где кнопки с магнитолой?
Даж сфоткал.
А минус и 85 контакт в блоке предохранителей и реле при повернутом в 3 положение толком ничего не дает, какието 0.1-0.9 микровольты прыгают.
Отредактировано netdog (01-11-2017 23:48:13)