Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор


Плохо заводится горячий мотор

Сообщений 151 страница 180 из 228

151

Пива не проблема налить , хоть два.
Но видать здесь все очень сложно, лучше к автоэлектрику обращусь.
Или скайп демонстрацию напрямую сделать с гаража. Тогда вы будите видеть все в реально время.
Я в электрике не разбираюсь, чисто так лампочку заменить или автоматический выключатель поставить с датчиком движения. А так если говорят возьми этот провод ..отсоедини и соедини его с щупом...другой щуп на массу (кузов или клемму акб -+)...в таком ключе я понимаю, что делать.

Отредактировано netdog (01-11-2017 16:50:36)

0

152

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:23:07)

0

153

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:23:14)

0

154

Я так понимаю...красно белый провод красным щупом...а черный щукп на массу авто..и замерить напряжение? Красно белого провода на фишке блока иммо не отсоединяя от блока иммо?
http://s8.uploads.ru/t/4yLvg.jpg

Отредактировано netdog (01-11-2017 18:26:39)

0

155

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:23:12)

0

156

netdog написал(а):

Я так понимаю...красно белый провод красным щупом...а черный щукп на массу авто..и замерить напряжение? Красно белого провода на фишке блока иммо не отсоединяя от блока иммо?

да попробуй померить напряжение при повороте ключа на стартер.
еще попробуй на него подать напряжение +12В

netdog написал(а):

лучше к автоэлектрику обращусь.

верное решение

0

157

Завтра электрик придет.
1) Значит прозвонить белый провод с красной полоской. Если будет 0 , то следовать 2 пункту, а если показания будут...то что?
2) Отсоединить красно-белый провод от фишки иммо и запитать его от плюса аккумулятора?
"пробуй красный/белый  провод RW 100 отключить от блока иммо /разорвать цепь/ и бросить на вторые концы 5 или 8 предохранителя в салоне - исключить иммобилайзер по цепи стартера"
А что за предохранители в салоне на вторые концы, своего эллектрика спросил он молчит...пока не видел машину, сразу сказать не может. надеюсь завтра разберется. Я вот не понял как это все работать будет.

В принципе чтобы проверить красно-белый провод не обязательно все снимать, я под руль залез, педалька тормоза правда чуть ли не в глаз упирается, но одна рука смело дотягивается и при этом можно видеть куда, красно-белый можно проткнуть иголкой на которую навертеть медный провод и к которому присоединить щуп (или если около контакта провод оголен, то просто в него вставить щуп). Если же придется делать какие-то манипуляции с отрезанием провода, с последующим восстановлением контакта, тогда да, придется разбирать. Разбирать кстати все что под рулем или где кнопки с магнитолой?
Даж сфоткал.
http://sh.uploads.ru/t/jXRp6.jpg

А минус и 85 контакт в блоке предохранителей и реле при повернутом в 3 положение толком ничего не дает, какието 0.1-0.9 микровольты прыгают.

Отредактировано netdog (01-11-2017 23:48:13)

0

158

netdog написал(а):

) Значит прозвонить белый провод с красной полоской. Если будет 0 , то следовать 2 пункту, а если показания будут...то что?

Если будут показания будем действовать по другому.
В принципе с иммо ничего не должно происходить если даже не отрезав подать напряжение на этот повод. Но советую все таки отрезать, а если вдруг не тот провод можно испортить иммо.
При этом не нужно ключ поворачивать. просто посмотреть срабатывает ли стартер.
Далее снимай F5  и проверь поступает ли туда напряжение при повороте ключа на положение стартер.

0

159

ЗУБЕРХА написал(а):

При этом не нужно ключ поворачивать. просто посмотреть срабатывает ли стартер.

При подачи 12 вольт на красный провод без поворота ключа должен крутить стартер без ключа ?

ЗУБЕРХА написал(а):

Далее снимай F5  и проверь поступает ли туда напряжение при повороте ключа на положение стартер.

Это после того , как дам подачу на красно-белый провод?

Ок завтра все постараемся сделать. Надеюсь с проводом не напутаем, надеюсь там не два белых провода с красной полосокй. Конечно если разрывать провод...придется все разбирать :( А если иголкой по тому проводу то нет...но рисковать тож не хочется.

0

160

netdog написал(а):

При подачи 12 вольт на красный провод без поворота ключа должен крутить стартер без ключа ?

да

netdog написал(а):

Это после того , как дам подачу на красно-белый провод?

нет это отдельно

0

161

netdog написал(а):

надеюсь там не два белых провода с красной полосокй

красная провод с белой полосой!!!

0

162

netdog написал(а):

Конечно если разрывать провод...придется все разбирать

не разбирая невозможно отрезать?

0

163

ЗУБЕРХА написал(а):

не разбирая невозможно отрезать?

Можно отрезать, но если потом обратно его соединять с иммо, то уже придется разбирать. Толи все под рулем....толи все где магнитола и крутилки (что легче ..пока не знаю).

ЗУБЕРХА написал(а):

красный провод с белой полосой!!!

Красный с белой полоской? А почему по мануалу http://s1.uploads.ru/L6vjp.pdf
STARTER ---- WHITE/RED (+) ----- IGNITION SWITCH HARNESS
Правда у меня 2001 года. а мануал для 2002-2006 годов :(.

Судя по фотке моего имммо, я там вообще красного провода с белой полоской не вижу, только белый провод с красной полоской..хотя за ним что-то есть...непонятное.
http://s1.uploads.ru/t/FktCf.jpg

Нашел фото иммо с проводами....провода красно-белый и бело-красный...очень смахивают друг на друга.
http://sg.uploads.ru/t/pot8K.jpghttp://se.uploads.ru/t/y2rIn.jpg

В интернете искал схему контактов ...не смог найти :(

Отредактировано netdog (02-11-2017 01:44:29)

0

164

Нашел...как раз за белым с красной полоской есть красный с тоненькой белой полоской.

0

165

Напряжение красно-белого
http://s1.uploads.ru/t/e7for.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mTKBJ.jpg
Показания бело-красного чуть выше 0.461
http://s0.uploads.ru/t/qpJ2l.jpg

Отредактировано netdog (02-11-2017 18:10:14)

0

166

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:22:39)

0

167

Мерил с поворотом ключа в 2 и 3 положение, без изменений. Так понимаю если реле имо щелкнет на этих проводах будет ток. Подожду, когда релюха защелкает.
Хотя никого не смущает, что на белой красном тож мало вольт?Вот что пишут на зарубежном форуме.
http://s0.uploads.ru/t/NoSxK.jpg

Отредактировано netdog (02-11-2017 19:03:03)

0

168

netdog написал(а):

Мерил с поворотом ключа в 2 и 3 положение, без изменений. Так понимаю если реле имо щелкнет на этих проводах будет ток. Подожду, когда релюха защелкает.

  Получается контактная группа замка зажигания накрылась.
Еще возможно селектор выбора передач.
Не пробовал на него подавать +12В?  Попробуй на белый провод с красной полосой подавать, он идет с замка зажигания. При этом ключ должен быть в замке зажигания и рычаг в положении "Р"

Отредактировано ЗУБЕРХА (02-11-2017 19:16:01)

0

169

Если на белый с красной полоской подать, надеюсь ничего не будет. А как проверить селектор выборки, есть подробная инструкция?
Я вчера чистил селектор, на приборке будто бы верно все показывает. Вот так в мастерской его *чистили. http://s1.uploads.ru/t/n3Rz7.jpg

Отредактировано netdog (02-11-2017 19:53:31)

0

170

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:42:24)

0

171

Все проверили...контактную группу разобрали почистили ..на бело-красном (от замка зажигания) теперь есть 12 вольт при повороте ключа в 3 положение. (возможно 12 вольт было на бело-красно, просто я забыл ключ повернуть в 3 положение, когда проверял)
Но на выходе красно-белом таки 12 вольт не выходит.
Может транспордер на ключе не считывается или реле в иммо брохлит.
Хз чего ещё может быть?  :unsure:
Может ли селектор переключения глючит, но при этом переключать все правильно и показывать верную передачу на панели приборов?
Электрик сказал иммо в понедельник-вторник принести ему...проверит реле, может контакт расшатался.

Елси интересует поврежден ли красно-белый провод или нет, электрик прозвонил от реле стартера до иммо....говорит рабочий провод.
Если подать питание на красно-белый, то естественно стартер закрутит, что ему может помешать? Можно соединить эти два красно-белых, бело-красных провода и тогда машина будет заводиться, или просто красно-белый подсоединить к бело-красному без разрыва с иммо бело-красного провода. а если я случайно на драйве попытаюсь завести машину? Разве нам это нужно?  Или ещё чего. Соединение этих два провода другая история...если уж ничего другого не получится.

Отредактировано netdog (02-11-2017 23:16:42)

0

172

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:21:49)

0

173

На след неделе все решится или "перемычка"..или найдем проблему.
С перемычкой тож не так все просто...красно-белый к бело-красному подсоединить, при этом не выдергивая бело-красный от иммо или тупо выдрать бело-красный и красно-белый..и их вместе соединить...предохранители ещё нужно говоришь какие-то и куда-то приделывать. Хотелось бы поподробнее в случае провала с нахождения истинной причины.

Отредактировано netdog (02-11-2017 23:26:12)

0

174

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:22:07)

0

175

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:22:14)

0

176

Будем проверять, спасибо!  :flag:
Ещё. что такое по схеме fuse5  10ампер, которые идет от замка зажигания (бело-красный)? Где он находится, что за предохранитель?
http://s2.uploads.ru/GDTom.png

Отредактировано netdog (03-11-2017 00:46:19)

0

177

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:21:34)

0

178

d2ima написал(а):

при чем тут контактная группа, если плюс на красно-белом появляется после активации и проверки ключа иммобилайзером???

  Кто сказал, что появляется?
Мне как раз таки говорили что нет напряжения.

0

179

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:21:19)

0

180

Ещё при разборе рулевой колодки...выяснилось, что катушка из проводов медных (в виде кольца, куда ключ вставляется, не замок, а по верх замка кольцо), катушка которая считывает с транспондера код, она у меня треснутая...её видно, что чинили, клеили, как проверить работоспособность этой катушки? Может она снова глючит и не посылает код? По идее пластмасса сама треснула, а маток из медных проводов на месте.

Отредактировано netdog (03-11-2017 23:34:53)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор