Поездил с того момент чуть больше полугода и началось снова.
Каким образом тогда решил проблему?
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор
Поездил с того момент чуть больше полугода и началось снова.
Каким образом тогда решил проблему?
Каким образом тогда решил проблему?
Ну чуть выше написано, у меня была проблема, что так же машина раз через раз заводилась, выражалась оно в следующем. Реле в иммо не всегда давала добро на завод машины, реле в иммо то щелкало, то не щелкало и как следствие стартер при повороте ключа то крутил, то не крутил. При этом, если напрямую со стартера кинуть провод на плюс аккума, то машина заводилась. Проблему не нашли, в итоге сделали перемычку в иммо, чтобы бы не блокировала стартер при зажигании, в итоге машина снова при повороте ключа начала заводиться. Теперь же при повороте ключа машина снова то заводится, а то не заводится, стартер при этом крутится.
Отредактировано netdog (30-05-2018 22:45:16)
Нет ли возможности проверят есть искра или нет. Далее надо посмотреть идут импульсы на форсунки.
Надеюсь Валера предложит еще что либо
Нет ли возможности проверят есть искра или нет. Далее надо посмотреть идут импульсы на форсунки.
Спасибо! На неделе проверю и отпишусь!
и ДПРВ еще.
и обд 2 еще...
а то тыкая пальцем в небо конечно можно раз и попасть..однако сколько времени это займет??
Отредактировано d2ima (31-05-2018 18:30:59)
и обд 2 еще...
netdog пишет
Есть ошибки . : P0174 переобеднение смеси (блок 2 V – образного двигателя) P0171 переобеднение смеси (блок 1 V – образного двигателя) и Ошибки лямбда P0131 (банк 1 сенсор 1)- чек не горит, но данные ошибки думаю на завод авто не должны влиять - .
Наверняка ОБД2 проверял
может другим сканером проверять?
лямбда отхлебнула. но она на старте не учитывается при смесеобразовании...
лямбда отхлебнула. но она на старте не учитывается при смесеобразовании...
1 Лябда вазовская, она больше размером была в длину, чем оригинальная...когда вкручивал её год назад, она упиралась другим концом об двигатель, может провода, которые выходят из лямбды сильно погнул вкручивая её или уже после того как вкрутил лямбду - > обводка лямбды , которая соприкасается с двигателем оплавилась при рабочем двигателе. Та же самая лямбда вазовская, но с другой стороны двигателя - норм работает без ошибок, тож вместе с первой лямбдой менял.
Отредактировано netdog (01-06-2018 16:04:47)
Парни! Сходил в гараж, в спокойной обстановке послушал машину, понаблюдал. Склоняюсь к проблемам с бензонасосом! На громкий звук поставьте видео, слышен писк при повороте ключа зажигания, когда включается бензонасос, машина заводится с самого начала не с первого раза, со второго раза чутка схватывает, а с 3 и 4 уже схватывает и заводится, если машина заводится, то в самом начале обороты при зажигании плавают, а потом уже если выключить и завести машину снова , то заводится нормально. Может резиновая кольцо-прокладка трубки по которой течет бензин и вставляется в рампу при разборе год назад впускного коллектора ...т.е может ли одно из резиновых колец в рамке "бултыхаться" )).
Но! Странно, если бы проблема с бензонасосом была, то наверное машина бы на ходу глохла, т.е насос бы мог на ходу отключаться.
На видео с начала я поворачиваю ключ во 2 положение и так несколько раз вкл/вкл. Потом пытаюсь завести, с начала плохо заводится, а потом все лучше и лучше.
Отредактировано netdog (01-06-2018 19:55:47)
ну так ставь в подачу манометр в тройник и отследи давление на старте и в режимах
ну так ставь в подачу манометр в тройник и отследи давление на старте и в режимах
Как по ссылке ? ссылка
Блин снова от топливной рампы отсоединять шланг...потом обратно там хрен нормально затолкаешь шланг, причем прокладки там необычной толщины.
ЭхЬ .
Отредактировано netdog (01-06-2018 20:04:31)
Как по ссылке ? ссылка
Блин снова от топливной рампы отсоединять шланг...потом обратно там хрен нормально затолкаешь шланг, причем прокладки там необычной толщины.
ЭхЬ .Отредактировано netdog (Сегодня 18:04:31)
да
про рыбку и пруд напоминать?
однако там сосок с ниппелем долЖЕн быть..можно и через него цапануться
Отредактировано d2ima (01-06-2018 20:19:35)
однако там сосок с ниппелем долЖЕн быть..можно и через него цапануться
именно. причем размер автомобильного. покупаем в магазе свисток для насоса, который завинчивается, цепляем к любому найденному манометру и все. если лень совсем, можно автонасос подцепить с манометром
рядом с сектором заслонки ,куда одевается трос, вроде видно что торчит под трубкой сапуна
у меня в том месте где желтый кружок "повернули вверх", но у меня америка
у меня в том месте где желтый кружок "повернули вверх", но у меня америка
это подача, а с другой ветки магистрали , которая ближе к рулю, так же с торца, торчит г-образная трубка с золотником -обратка для измерения давления
если ее нет -придется колхозить тройник
коллектор впускной сними, все поймешь
Отредактировано d2ima (04-06-2018 10:03:15)
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Плохо заводится горячий мотор