Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander


Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander

Сообщений 31 страница 60 из 155

31

Стареет  :dontknow:

0

32

Хочу сказать всем твердое НЕТ))
Я понимаю что система охлаждения на движке KV6 не совершенна, однако -
Года 1,5-2 назад была проблема - ни с того ни с сего стрелка ползла вверх, на трассе ничего, все нормально, а в пробках аналогичная ситуация - мог закипеть, причем раз на раз не приходилось... Долго мучился, от массажа нижнего патрубка боялся что волосы вырастут на ладонях))) Все выгонял воздух... Менял шланги, бачок, термостат , танцевал с бубном и не только... Пинал по покрышкам и многое другое, ничего не помогало...
Были все симптомы, что описали предыдущие ораторы))
Потом я сделал вращение вентиляторов на охлаждение от тумблера ( то есть включал принудительно)
Потом я поменял мозги управления вентиляторами и ап... проблема решена...Ни разу больше не кипел.
Сколько я не менял антифриз, сколько я не сливал антифриз ( переборка движка, голов и так далее) я ни разу патрубок не мацал, тем не меннее ни разу!!! НИ РАЗУ за 1,5 года я не закипел, стрелка температуры стоит как вкопаная...
Как то так...

Отредактировано Алексей Юдин (07-12-2015 08:39:59)

0

33

Алексей Юдин написал(а):

стрелка температуры стоит как вкопаная...
Как то так...

ее просто вкопали на 75-125, ты реальную температуру глянь БКшкой, может решительно поменяешь точку зрения на массаж ))) после завоздушивания системы

0

34

Подключал во время стояния в пробках( время простоя примерно 30-45 минут)
Сканер наподобии ELM  блютуз, программа на андроиде - АвтоДок -  показывает 104-107
Я парни не спорю - это высокая рабочая температура ( ниже бы градусов на 10), тем не менее стрелка выше 107 градусов не ползет...

0

35

Алексей Юдин написал(а):

высокая рабочая температура

решение в первом посте)))
Стрелку в топку)))

0

36

Чет по-моему вы здесь просто сделали прямую зависимость температуры двигателя от температуры окружающей среды.
Чем холоднее на улице,тем больше теплоотдача печки,и соответственно выше температура двигателя.

0

37

Решение гораздо проще. Нужно подать больше неохлажденной жидкости на термоелемент.
Либо приподнять байпасный клапан,либо запаралелить речку шлангом малого сечения.
Или пустить обратку на термоелемент с теплообменника АКПП,или двигателя... Они не находится
В сильной зависимости от температуры воздуха.

0

38

alex79 написал(а):

Чет по-моему вы здесь просто сделали прямую зависимость температуры двигателя от температуры окружающей среды.
Чем холоднее на улице,тем больше теплоотдача печки,и соответственно выше температура двигателя.

Так и было задумано собственно производителем. в мануале об этом же написано. Этого избежать не удалось. Удалось исключить из этого процесса радиаторы масла, АКПП и раздатку. Проблема решена, температура двигателя стабильна и приемлема. Термостат открывается вовремя, перепадов давления нету. Шланги не лопаются, бачок не трескается. Течи отсутствуют

alex79 написал(а):

Решение гораздо проще. Нужно подать больше неохлажденной жидкости на термоелемент.
Либо приподнять байпасный клапан,либо запаралелить речку шлангом малого сечения.
Или пустить обратку на термоелемент с теплообменника АКПП,или двигателя... Они не находится
В сильной зависимости от температуры воздуха.

Клапан приподнять пробовали - нет надежного решения и понятной величины на сколько его подымать. Не вариант
Параллелить "речку" - убьешь циркуляцию того -чего будешь паралелить . Тоже не айс
Замеры температуры после различных радиаторов показали, что потери меньше всего как раз на печке. Как бы это не казалось странным ))) Но вывод был такой, что через нее ОЖ бегает быстрее, поэтому и горячее
Так что....простые решения все возможные наверное были перебраны . У всех есть свои плюсы, но и минусы.

0

39

У меня приподнят клапан.на хх термостат открывается на 94 градуса.на ходу изредка доходит до 103.
И ещё.у меня америкос,винты врубаются при попадании горячей ож в нижний патрубок.
Там датчик температуры есть.
На Европе этого датчика нет.винты врубаются только при 105 градусах независимо от того горячий нижний патрубок или нет.

0

40

Ещё...
У меня установлена доп. печка под пассажирским сиденьем и кран,который отрубает циркуляцию
через обе печки.они подсоединены последовательно.
Летом я перекрывают кран.температурный режим не меняется практически.
То есть фактически циркуляция идёт через теплообменники и не зависит от печки.

0

41

Сань привет.
ты бы лучше сюда выложи как усовершенствовал работу термостата, с наглядными схемами.

0

42

Привет Ерсай!
Схем никаких нэма.
Термостат как нить сфоткаю...

0

43

Ну про датчик в нижнем патрубке у америкоса читал,  но ни разу не встречался такой.
Если я правильно понимаю, это датчик контроля работы термостата и винты он вроде не должен включать. Хотя могу ошибаться.
Уже обсуждали это где‐то,  вариант с подьемом клапана мне лично не вкатил, по причине того что размер ловить надо и каждый раз при замене термостата этим заниматься.
Ну и про температурный режим двигателя -то он что зимой что летом одинаковый. Температура стабильна, и от забортной практически не зависит.
На моей машине 90-94, у остальных по разному. Видимо индивидуальные параметры термоэлемента какие‐то.  Но все в пределах разумного 5-7 градусов разбег.
Варианты могут быть конечно разные, у каждого свои взгляды. Ну и условия конечно эксплуатации. Нафиг мне вторая печка, если у нас минус 20 всего три дня за всю зиму? )))

0

44

Эт понятно...
Винты у тебя при 105 срабатывают?и независимо горячий нижний патрубок или нет?
У меня термостат открывается на 93-94,нижний патрубок нагрелся,датчик это зафиксировал и врубил винты.
Да ладно,каждому своё.

0

45

Camel написал(а):

+ Контроллер включения вентиляторов радивтора  с датчиком температуры на нижнем патрубке радиатора-

смотри первый пост. Там ссылка есть на тему про контроллер
Винты им включаются у меня, когда в нижнем патрубке 55.
В нижнем патрубке врезан доп датчик температуры.

0

46

Он имел ввиду блок управления винтами...подозреваю....
У меня кстати он тоже косячил...

0

47

Ну если блок косячит, изза этого перегрев понятно будет.

Отредактировано Camel (17-03-2016 22:48:07)

0

48

Всем доброе время суток!
На прошлой неделе приобрёл Freelander 2,5 2005 года во Владивостоке. Планирую также как описано в этом посте модифицировать систему охлаждения перед отправкой машины на Сахалин (тут живу).
Стало интересно как англичане борятся с этой болячкой двигателя и наткнулся на этот Сайт. В кратце, клуб владельцев Freelander в Англии создал свой сайт с советами по обслуживанию и ремонту фрилов, также организовали сервис по обслуживанию автомобилей и продаже запчастей.
По этой проблеме они предлагают заменять термостат и парубки на металические аналоги, которые они же производят и продают. Цена по текущему курсу - 28 тысяч рублей:-). Как я понял проблема перегрева 2,5 двигателя в следствии разрушений элементов системы охлаждения, вызванных работой при повышенных температурах, возникает даже в странах где зимние температуры не опускаются ниже 0. Где по идее проблем с функционированием клапана термостата не должно быть. Вообщем, Кулибины по всему миру придумывают как побороть эту проблему:-)

0

49

Denis написал(а):

Всем доброе время суток!
На прошлой неделе приобрёл Freelander 2,5 2005 года во Владивостоке. Планирую также как описано в этом посте модифицировать систему охлаждения перед отправкой машины на Сахалин (тут живу).
Стало интересно как англичане борятся с этой болячкой двигателя и наткнулся на этот Сайт. В кратце, клуб владельцев Freelander в Англии создал свой сайт с советами по обслуживанию и ремонту фрилов, также организовали сервис по обслуживанию автомобилей и продаже запчастей.
По этой проблеме они предлагают заменять термостат и парубки на металические аналоги, которые они же производят и продают. Цена по текущему курсу - 28 тысяч рублей:-). Как я понял проблема перегрева 2,5 двигателя в следствии разрушений элементов системы охлаждения, вызванных работой при повышенных температурах, возникает даже в странах где зимние температуры не опускаются ниже 0. Где по идее проблем с функционированием клапана термостата не должно быть. Вообщем, Кулибины по всему миру придумывают как побороть эту проблему:-)

Денис, привет!
Можно констатировать, что проблемы начинают проявляться при температуре чуть ниже +10
В смысле на штатной системе охлаждения.

0

50

Denis написал(а):

перед отправкой машины на Сахалин

Заезжай к нам во Владивостоке, поможем!!!  :flag:

0

51

\

Отредактировано d2ima (14-01-2018 14:03:24)

0

52

\

Отредактировано d2ima (14-01-2018 14:03:17)

0

53

Хм, не то, что бы против ТС , но  вопрос поддерживаю.
Я вот например, точно знаю, что если не заводить- 100% не перегреется, это утверждение
никакой статистики по случаям и  объяснений физики процессов не требует априори,
остальное- тайна покрытая мраком. Как кипит, когда кипит, какие сопутствующие проявления
и нерешенные проблемы на данный момент имеет эсуд-  хз.

Отредактировано Tihomirov (30-03-2016 22:27:25)

0

54

Tihomirov написал(а):

Хм, не то, что бы против ТС , но  вопрос поддерживаю.
Я вот например, точно знаю, что если не заводить- 100% не перегреется, это утверждение
никакой статистики по случаям и  объяснений физики процессов не требует априори,
остальное- тайна покрытая мраком. Как кипит, когда кипит, какие сопутствующие проявления
и нерешенные проблемы на данный момент имеет эсуд-  хз.

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 05:27:25)

d2ima написал(а):

из каких интересно  многочисленных зафиксированных случаев?

Да все же описано в стартовом посте, как и когда, и почему.... и проявления
Штук пятнадцать лично протестил + пять шесть машин постоянно заезжающих, переделанных и под наблюдением.

0

55

\

Отредактировано d2ima (14-01-2018 13:58:49)

0

56

Ах ты... залезло дрищущее чудище . Вот оставишь без присмотра ветку на пару дней, тут же великий мыслитель какойнить навалит кучу...
d2ima
Твой тон, чугуний, западает дерьмецом.... почаще чисти свои прогнившие. Лавэ... туда - сюда, причины - следствия... филозов ептить.
Иди отсель, чугунок поправь.... причину устрани поноса своего, учмлка тоже мне... Внучкам рассказывай про косяки, да про убитость. Пишите книжики. Тоже мне...
Ручками прямыми ты перетерибонькал ишачка то своего , вот сАветы с тебя и пруд.
Че в железяках ....че про лавэ ... чеб ты понимало?

А так на публику скажу, что выгодней и проще продать контрактный двиг клиенту.  Все штатно и пес...уй. И нихрена не делать вовсе... да и бабла поболе, если че...
Из тех пятнадцати - уже пяток загнулись бы точно.

+1

57

" Остапа: несло!" :D
Че орать-то? Давайте бить уже когонить... :D

0

58

И зачем так нервничать? :question:
На-то он и чугунок...
:D

Отредактировано Romano (28-04-2016 17:26:41)

0

59

Romano
Да зае...тогосамое
Ходит тут гадит, один раз за ним чистили...опять просочилось навоняло
че не слово - все хрень несет какуюто
По ходу постов набивает, а потом на бмрже лидеров мнений ценники выставляет...
пусь валит на ишаке своем, рысью чоп без пыли

0

60

Алексей Юдин написал(а):

Подключал во время стояния в пробках( время простоя примерно 30-45 минут)
Сканер наподобии ELM  блютуз, программа на андроиде - АвтоДок -  показывает 104-107
Я парни не спорю - это высокая рабочая температура ( ниже бы градусов на 10), тем не менее стрелка выше 107 градусов не ползет...

Сейчас +32 за бортом. В пробке или после продолжительной поездки 106-109. Ощущение ,как по лезвию ножа ходишь. :-)  . а на скорости 70 и выше 88-95гр.к осени думаю что то модернизировать.

Отредактировано темы4 (11-06-2016 10:57:16)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander